Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Эскизик . Не зная всех размеров -длины ,высоты,ширины фермы и расстояния диагоналей стержней,габариты вму. Основывал на сах крыла и приблизительное расположение лонжеронов в крыле). Пилоты нарисованы ростом от 1,8 м и больше. Сах брал 1,4м . Но смысл пилотов на ЦП очевиден,всё хорошо вписывается. )
IMG_20240103_203929_640x457.jpg
 
С передней стойкой получится примерно то же, но опираться нога будет на балку второго лонжерона.
 
Таким красивым у меня самолёт ,вряд ли получится .) Хорда в корне 1700 мм , это одна из причин ,почему я консоли обрезал ,но расстояние между лонжеронами 620 мм. Созревает некоторая идея ,как центроплан установить . Думаю ,может нижние силовые трубы ЦП ,приварить снизу труб фермы , Боковые стоечные ,по бокам .
IMG_20240103_231807_1024x640.jpg
 
Последнее редактирование:
В таком случае ,нижняя часть ЦП ,будет уже усилена ,нижней ,жёсткой частью фермы . Так же ЦП уйдёт чуть ниже ,и меньше будет мешать внутри ,остаётся управление всё своё ,даже педали .
Крепления консолей ,можно сделать так ?Трубу разрезать вдоль ,сплющить ,проварить шов ,и с боков приварить накладки с отверстиями . Толщина кронштейнов на консолях 10 мм ,труба будет 40 мм . Рисунки ,весьма примерны .

IMG_20240103_225912_1024x640.jpg
 
На форуме где то ветка про вот такой самолет построенный Йостом Конейном была -найти не могу. Мне кажется Роберту надо что то подобное со своими крыльями построить . Там тоже весь фюзеляж сварен из трубы
 
Таким красивым у меня самолёт ,вряд ли получится .) Хорда в корне 1700 мм , это одна из причин ,почему я консоли обрезал ,но расстояние между лонжеронами 620 мм. Созревает некоторая идея ,как центроплан установить . Думаю ,может нижние силовые трубы ЦП ,приварить снизу труб фермы , Боковые стоечные ,по бокам . Посмотреть вложение 545353
Если внимательно приглядеться ,то корневая хорда у меня нарисована в 1700 мм,я это помню из Вашего описания ранее,концевая хорда 1100мм. Ц

ентроплан нарисован у меня 750,но так как цт от сах~25% и первый лонжерон от носка ~200 мм ,а он был бы неудобным для заднего пилота,но в данной схеме он отлично расположен. Задний же лонжерон попадает в Вашем случае вккуратно в районе спинки переднему,образуя поперечку для замыкания контура по верхним поясам лонжеронов фюза и автоматом креплением спинки пилота). И несмотря на размер 620 мм ,не мешает ногам заднего пилота и РУС находится в пространстве между лонжеронами ЦП.

Насчёт красоты))),ничего не мешает его таким сделать,если он Вас устраивает по общему виду), нет сложных форм. Всё прямое,кабина одинарной кривизной и спереди и сзади,а сверху пластиковый колпак правильной и чистой формы,чтоб голову не жарить на солнце))).
 
У меня вопрос возник как у сборщика клепальщика!
Почему здесь вытяжка? Или я чего то не вижу
IMG_20240101_175543_1024x640.jpg
 
Сомневаюсь что там что-то считалось.
Приклепана пластинка к стенке между нервюрой и обрезом стенки. Насколько она стенку усиливает - трудно сказать. Наверное больше психологически.
 
Чем же вам так вытяжные заклёпки не угодили-то? Весь мир пользует, почему же мы не можем? Там эти заклёпки скорее всего какой-нить уголок держат от потери устойчивости стенки.
 
Я буду ооочень стараться ,чтобы мой самолёт ,был не похож на этот .
Эскизик . Не зная всех размеров -длины ,высоты,ширины фермы и расстояния диагоналей стержней,габариты вму. Основывал на сах крыла и приблизительное расположение лонжеронов в крыле). Пилоты нарисованы ростом от 1,8 м и больше. Сах брал 1,4м . Но смысл пилотов на ЦП очевиден,всё хорошо вписывается. )Посмотреть вложение 545350
На самом деле всё в моих руках ,всё будет обтягиваться ,обшиваться панелями . Единственное ,что меня беспокоит ,это то ,что при установочном угле крыла 3-4 градуса ,задняя часть крыла ,слишком уходит вниз ,нужно будет ставить побольше зализы . В остальном ,вроде ,пазл складывается.
 
Я буду ооочень стараться ,чтобы мой самолёт ,был не похож на этот .
Очевидно вы совсем не поняли моего посыла. Внешне можно сделать как угодно и стилизовать этот самолет под что угодно. Но конструктивно там емть на что обратить внимание. Да и летает этот самолет очень не плохо раз на нем его создатель из Европы аж в Кению перелетел. Вы почитайте про этот самолет-это интересно.
Что касается внешнего вида то изменив всего лишь немногие детали - капот двигателя ,фонарь кабины и еще по мелочи, получим очень даже красивый самолетик. Хотя мне он и таким очень даже нравится. Красота понятие субъективное-каждому свое
 
Очевидно вы совсем не поняли моего посыла. Внешне можно сделать как угодно и стилизовать этот самолет под что угодно. Но конструктивно там емть на что обратить внимание. Да и летает этот самолет очень не плохо раз на нем его создатель из Европы аж в Кению перелетел. Вы почитайте про этот самолет-это интересно.
Что касается внешнего вида то изменив всего лишь немногие детали - капот двигателя ,фонарь кабины и еще по мелочи, получим очень даже красивый самолетик. Хотя мне он и таким очень даже нравится. Красота понятие субъективное-каждому свое
Читал про этот самолёт . Видно ,что человек прикалывается ,делает как будто назло . А самолёт ,видно что крепкий ,хорошее крыло ,с хорошим профилем ,надёжный мотор .
С уважением к Вашему опыту.
 
Очевидно вы совсем не поняли моего посыла. Внешне можно сделать как угодно и стилизовать этот самолет под что угодно. Но конструктивно там емть на что обратить внимание. Да и летает этот самолет очень не плохо раз на нем его создатель из Европы аж в Кению перелетел. Вы почитайте про этот самолет-это интересно.
Что касается внешнего вида то изменив всего лишь немногие детали - капот двигателя ,фонарь кабины и еще по мелочи, получим очень даже красивый самолетик. Хотя мне он и таким очень даже нравится. Красота понятие субъективное-каждому свое
Хмм))...мне как художнику всё равно)). Как стилисту,вообще всёпоравну,но вот если говорить конструктивно связав и худошшника пофигиста -это пустое место)). Хотябы начать с того что дядя с голандии изначально делал всё с наизнанку )), а мы с того что имеем). И проблема в том что вы не видите разницы об что речь)). И это большая разница).

Я обяснюуу).

Дело то не в вареной ферме и крыло свободнонесущее,а в том что изначально тут ТЗ разные накорню. Да и что вы хотели сказать?
Экзотика голландца это корявое изделие привязанное к классике и оно все равно будет летать . Но. Вы то не думали об заготовках Робертоса?!от слова вообще). И картинка Африканского шедевра от художника с голандии это ничего не имеет близкого....ни по фюзу,ни по его размерам---по высоте фюза,ни по множествам параметров)). Просто ради интепеса соберите образ из того что есть....явно будет даже очень далёко от фоток ваших,боюсь вы не поняли что имели ввиду))).
 
Назад
Вверх