Вопрос - зачем? Если крылья и близко не лежали ни по конструкции, ни по плану, ни по профилю.Из этих крыльев мог бы получиться Як-20...
Почему ампутировали родные узлы с "мясом" полок?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос - зачем? Если крылья и близко не лежали ни по конструкции, ни по плану, ни по профилю.Из этих крыльев мог бы получиться Як-20...
Почему ампутировали родные узлы с "мясом" полок?
Для меня и размах был велик ,и хорда ,и толщина профиля . Согласен ,можно было поинтереснее самолёт сделать ,но я работаю один ,это затянулось бы ,на годы .Летать ,многие хотят ,а строить мало кто.Из этих крыльев мог бы получиться Як-20...
Почему ампутировали родные узлы с "мясом" полок?
Согласитесь ,классно летать ,на самолёте сделанном своими руками .Но со временем становится скучновато ,когда в мастерской ничего не происходит ,правда руки чешутся.Роберт, хорошие у тебя товарищи, такие подарки подгоняют! Поневоле руки зачешутся употребить такие крылья в дело. По идее они отлично вписались бы в свободнонесущий низкоплан, но вижу, ферма уже сварена. По центроплану хотелось бы добавить, насчёт поясов лонжеронов, которые ты изобразил в виде однопролётных ферм из трубок, там пойдут нагрузки в десяток - другой тонн (не считал, навскидку), так неподкреплённые стержни из трубок по устойчивости на сжатие не айс, нужна стенка, либо ввареная из более тонких трубок, либо вообще эти пояса могут повторять конструкцию лонжеронов крыла. Оставляю вероятность использования нарисованной схемы, но посчитай верхний стержень, там если только трубка без стенки, то будет неоправданно толстая и тяжелая.
Принципиально разницы нет строить в одиночку низкоплан или высокоплан. Низкоплан и проще и легче. Тут наверно привычка ,чтоб крыло было сверху и обзор вниз))?!Для меня и размах был велик ,и хорда ,и толщина профиля . Согласен ,можно было поинтереснее самолёт сделать ,но я работаю один ,это затянулось бы ,на годы .Летать ,многие хотят ,а строить мало кто.
50кг/мм2 сигма не многовата для нержи?Постарался посчитать нагрузку на консоль. Исходные : МАХ вес 700 кг , Длина консоли 5 м ,толщина профиля 220 мм .
700*4*1.5=4200 кг /2 =2100 кг на консоль.
2100/2.5 (полразмаха) =840 кг
2500 /220 =11.36
840*11.36=9540 кг нагрузка на консоль в корне.
Нагрузка на передний лонжерон 70% -6680 кг.
На задний 50 % 4770 кг .
Нерж труба 30 *1.5 ,сечение 141 мм умножаем на 50 кг/мм2 = 7050 кг .
Не сказал бы ,что на высокоплане обзор идеальный .Когда летали парой ,я сзади, в вираже крыло закрывает обзор ,в сторону разворота .Приходилось выравнивать ,чтобы осмотреться .Сверху остекления не было . Не думал я ,что доживу до времени ,что буду летать в паре.😎😎
Выход-то прост. Собираете консоли с центропланом, чтобы получилось крыло в сборе, затем водружаете эту конструкцию на свою ферму - естественно, речь не идет о стыковке агрегатов в полном сборе, собирать-разбирать отдельные компоненты можно в любом порядке по своему усмотрению.Сколотил центоплан ,чтобы понять ,как будут сидеть пилоты .Надеюсь в воскресенье смогу примерить ,если не будет холодно . Фюз ,вытащил на улицу ,чтобы заняться консолями .Да и боюсь ,что с центропланом не вылезет в дверь .
По Вашим исходным данным:Постарался посчитать нагрузку на консоль. Исходные : МАХ вес 700 кг , Длина консоли 5 м ,толщина профиля 220 мм .
700*4*1.5=4200 кг /2 =2100 кг на консоль.
2100/2.5 (полразмаха) =840 кг
2500 /220 =11.36
840*11.36=9540 кг нагрузка на консоль в корне.
Нагрузка на передний лонжерон 70% -6680 кг.
На задний 50 % 4770 кг .
Нерж труба 30 *1.5 ,сечение 141 мм умножаем на 50 кг/мм2 = 7050 кг .
А ещё зимой на лыжах есть небольшое преимущество. Когда снег"плохой", температура около нуля, лыжи едут плохо, взлетать на с-те с хвостовой стойкой легче. У меня было даже, что я на своём тяжёленьком самолёте с относительно слабым мотором взлететь смог, а товарищ на "Скае" со стасильным мотором в одно лицо не смог оторвать переднюю лыжу. И по сопротивлению в полёте три большие лыжи или две, тоже разница ощутимая. Хотя наверное во Владикавказе это не актуально))У меня спокойненько покозлил ,и остановился ,хотя я был уверен что капотнёт