REMIR
пытаюсь строить планера
Я нигде в большой авиации не видел вытяжку на силовых элементах. Или проста клепка или болтовое соединение.Более чем.
Замечу, что нагрузки, в отличие от Вас, считать умею - полвека в профессии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я нигде в большой авиации не видел вытяжку на силовых элементах. Или проста клепка или болтовое соединение.Более чем.
Замечу, что нагрузки, в отличие от Вас, считать умею - полвека в профессии.
А я видел.Я нигде в большой авиации не видел вытяжку на силовых элементах. Или проста клепка или болтовое соединение.
Я обяснюуу)
Хмм))...мне как художнику всё равно)). Как стилисту,вообще всёпоравну,но вот если говорить конструктивно связав и худошшника пофигиста -это пустое место)). Хотябы начать с того что дядя с голандии изначально делал всё с наизнанку )), а мы с того что имеем). И проблема в том что вы не видите разницы об что речь)). И это большая разница).
Гагарин был в космосе и Бога не увидел Значит, его нету (с) Н.С. ХрущевЯ нигде в большой авиации не видел вытяжку на силовых элементах. Или проста клепка или болтовое соединение.
И что же в этом такого сложного?так как стыковые болты плотно посадить будет сложно при соединении 4 узлов(2 на лонж+2 ответные уши) .
Даже в большой авиации, с имеющими производственными возможностями стыковые узлы сложно сделать в ноль( да и нет нуля, если вы понимаете о чем я), поэтому тут нужно применить коэффициент ослабления, так как соосность отверстий и сами отверстия в ноль не будут, и на какую то проушину больше нагрузки придется. Вы же не заклепкой заполните отверстие.И что же в этом такого сложного?
У Вас и ссылка имеется для подтверждения - не так ли?Знаете почему Роллс Ройс на Спитфайре имел больший ресурс чем ВК-105 на Яке? Допуски и посадки.
Сходство поразительное.
Как же эти отверстия работали на оригинале? С явно большей нагрузкой на площадь крыла? (5650кг х 67,5кв.м)Отверстия в ушах переднего лонжерона может разбить.
На консоли Роберта приходится 22% взл.веса М15,что выходит ~1200кг,а у Роберта предполагается 700кг взл.веса). Узлы и болты заводские от этой же ,но большей консоли)). Непонятные дебаты вокруг узлов).Как же эти отверстия работали на оригинале? С явно большей нагрузкой на площадь крыла? (5650кг х 67,5кв.м)
Да и длина консолей уменьшена...
Не завидуйте,приходите и вместе посидим в подвале ,можно даже и не выходя))Спасибо. Вы действительно хорошо объясняете-сразу видно человека из Молдавии. В следующий раз перед объяснением в погреб за вином лазить не надо-так еще лучше получится.
Размах с фюзеляжем 10,7 м.По Вашим исходным данным:
Нагрузка на консоль верная - 2100 кГ.
Т.к консоль с сужением и на концах крыла нагрузка ниже - плечо до равнодействующей силы примерно 45% от корня, т.е. 5000 мм*0.45 - 2250 мм.
Тогда изгибающий момент на узлах навески равен 2100 * 2250 = 4725000 кГмм.
Расстояние между стыковочными болтами пусть будет 200 мм, тогда 4725000/200 = 23625 кГ
Распределив момент между лонжеронами в отношении 6 : 4 получим
На переднем 14175 кГ
На заднем 9450 кГ.
Далее, надо считать не по пределу прочности, а, исходя из длины стержня, определить критическое напряжение и считать уже по нему.
Это уж сделайте сами - если нету под рукой, скачайте Астахова "Расчет самолетов на прочность" - там есть и характеристики сечений труб и графики критических напряжений.
И вообще, книга и сейчас для меня настольная.
Я знаю, что если руки растут оттуда, откуда и ноги, то сложно всё, а порой даже невозможно...А то((
Даже в большой авиации, с имеющими производственными возможностями стыковые узлы сложно сделать в ноль( да и нет нуля, если вы понимаете о чем я), поэтому тут нужно применить коэффициент ослабления, так как соосность отверстий и сами отверстия в ноль не будут, и на какую то проушину больше нагрузки придется. Вы же не заклепкой заполните отверстие.
Знаете почему Роллс Ройс на Спитфайре имел больший ресурс чем ВК-105 на Яке? Допуски и посадки. Вы думаете во дворе под навесом с ручной развёрткой кто то сделает по нулям?
Можете пояснить момент от треугольной нагрузки? Почему в формуле пять в кубе и делить но 10.7?Размах с фюзеляжем 10,7 м.
Изгибающий момент 4182,25 кгм. Какие расстояние между болтами и где лонжероны неизвестно
Посмотреть вложение 545395
Посмотреть вложение 545391
Можно что то подобное сделать. Когда то я прорабатывал разные варианты реплик второй мировой. Это один из моих эскизиков-типа мысли на бумаге. Ваши крылья можно соединить по переднему лонжерону накладками на болтах примерно как на Сокате-Ралли сделано и подвесить снизу к фюзеляжу . И легче и надежней конструкция получится. и разобрать опять же можно в случае необходимости легко, если стойки шасси закрепить не на крыльях а на фюзеляже.