Посадка на дельталёте по "вороньи".

Всем привет.
Я как то на Т-2(площадь 21 метр) практиковал парашютирование довольно часто, особенно на ограниченные площадки, но на 14 метрах(пробовал по привычке) не советую. Удачи!
А у нас были Апогеи-14 -16 -18, с ними отрабатывали, нормально. Небо-18, тоже получается. А-16, легко. Крыло Зеркало, может помнит кто, тоже отрабатывали . Вот нюанс, автоконверсии не было, да и против такой тяжести у нас в клубе. Главное влетаться в крыло, а потом начинать отрабатывать этот элемент. Медведи с мартышками на великах умеют, также и человек, способен на многое, даже не присущее ему. Конечно это своего рода трюк, каждый трюк это часы тренировок.
Вспомните Ту-154 движками посадили, а этого вроде даже не в одной инструкции нет, и не обучали (а может я ошибаюсь). Ведь могут, но не каждый. Это я про возможности человека, и его цели, а так же желание.
         
 
Дергать за усы придется, а вот технику чувстовать при таких посадках просто необходимо. Без этого, как бы Вам не объясняли элементы вороньей посадки, Вам их не осилить.
 
Уважаемый Важа! Сезон вроде начался. Жду с нетерпением мастер класса по посадке по вороньи! Хотя бы в видеоформате! Очень интересует Ваш опыт!
 
Мда... Чот я подумал ну его нафиг! Уже не жду 🙂 в любом случае режим полета не штатный и дергать судьбу за все подробности пожалуй не стоит . Важа очень прошу Вас отказаться от демонстрации такой посадки!
 
в любом случае режим полета не штатный и дергать судьбу за все подробности пожалуй не стоит 
Если говорить о безопасности, то умение садится с пробегом в несколько метров  сохранило бы много труб и костей.
 
to гера

... а че на попятную то? Все равно не покажет. ПО ВОРОНЬИ. А с малюсеньким таким пробегом и нам интересно посмотреть.
 
Важа "А у нас были Апогеи-14 -16 -18, с ними отрабатывали, нормально"
Ну и как вы себе представляете посадку по "вороньи"? Подходите к площадке, зависаете на месте (крутите головой влево вправо), и садитесь?
Непонятно.
 
Все было у Вас правильно на видео. Подход нормальный. Почему не четко все получилось? Высоковато закончено выравнивание. И, вот РУ от себя следовало, более энергичней отдать, в тот момент, когда идете к касанию, вот, вот, аппарат пошел к земле (аппарат больше не держится в режиме выдерживания) и в этот момент РУ энергично следует двинуть до упора в подкос. А, У Вас получилось даже некоторое короткое взмывание. Немного рановато отдали РУ.

Вот здесь и нужна выдержка. Только в нужный момент следует отдавать РУ.
 
Сказка на 7 страницах для лохов,ничего более.ИМХО. 

Апсалютна верно!
И, что, очень странно, многие ведутся-таки на славоблудие некоторых "писателей" от сверхлёгочной авиации. Я сначала ухахатывался читая некоторые "перлы", а теперь грустновато становится, что ветка-то всерьёз воспринимается НАЧИНАЮЩИМИ и УЖЕ ПОЛЕТЕВШИМИ.
Извините за дерзость! Разрешите Модераторов просить о сносе этой ветки в ... ну вы понимаете куда!
Стыдно, за такую безграмотность!!!
Учите теорию - ПОЖАЛУЙСТА!
 
Николай писал(а) Сегодня :: 13:15:11:Сказка на 7 страницах для лохов,ничего более.ИМХО. Апсалютна верно!
Апогей-16М: И, что, очень странно, многие ведутся-таки на славоблудие некоторых "писателей" от сверхлёгочной авиации. Я сначала ухахатывался читая некоторые "перлы", а теперь грустновато становится, что ветка-то всерьёз воспринимается НАЧИНАЮЩИМИ и УЖЕ ПОЛЕТЕВШИМИ.Извините за дерзость! Разрешите Модераторов просить о сносе этой ветки в ... ну вы понимаете куда!Стыдно, за такую безграмотность!!! Учите теорию - ПОЖАЛУЙСТА!

Вот эта цитата Ваша и весь текст лишь реплика. Она, и как раз похожа на словоблудие, поскольку полезной информации не несет, нет обоснования.

Да, согласен, что неопытному пилоту и пытаться делать этого не стоит. Термин "по вороньи" я как-то не воспринимаю (Ну, кому, как нравится). Я, называю такую посадку, посадкой с завешивания.

Конечно, и, безусловно, верно, что чем тяжелее аппарат, тем выше у него инерция, и пробежит он по поверхности выбранной площадки дольше, чем легкий. Поверхность площадки в свою очередь тоже, на завершение приземления и непосредственно пробега, бесспорно, будет влиять, и конечно в разной степени.

   К  Апогей-16М:
Вы рискнули отписаться короткой репликой, лучше обоснуйте для всех свое виденье, что в Вашем понимании посадка с завешивания и почему не возможна, чтобы Вам не было стыдно за безграмотность других.  А, вот в моей практике она мне несколько раз спасала, а иногда и пассажиру, когда был на борту, жизнь, и техника оставалась при этом невредимой. Так, что пикироваться можете сколько угодно, но прием такой существует, может не в вашей практике.
 
Посадка "по-вороньи" получится далеко не на каждом аппарате. С близко установленным подкосом ничего не получится.
 
С таким подкосом и нормальная посадка может не получится. Я, выше где-то говорил как следует устанавливать РУ перед полетом. Но, если у Вас все выставлено капитально и нет фальшь ручки, придется переделывать продольные троса или подкос конструктивно выносить вперед.
 
Назад
Вверх