berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:20:32:Все, верно, не забываем про экран у земли и многие еще факторы. Крыло и его площадь, телега и ширина колеи, общий вес аппарата, колеса и их ширина шины, поверхность площадки приземления, правильно ли установлен подкос, расчетная ли центровка (более задняя проще, передняя в этой ситуации сложней). И, конечно, пилотирование, строжайшее. Пилот, обладающий достаточными навыками в технике пилотирования, и подключивший к этому аспекту теорию, вполне справится с этой задачей. Что касается касания близкого к нулю, факторы я выше перечислил. А, проще, чем легче аппарат в целом и летучей крыло, тем ближе к нулевой скорости касания. В любом случае абсолютного "0" не будет.
dmitri: я на пример уже даже злиться устал , потому что на юродивых обижаться грех !!!Ну обрежте меня пожалста , когда и на чем ОНО летало ...??7