Посадка на дельталёте по "вороньи".

Будем считать, что "по-вороньи" это когда скорость на посадке не более  40 км/час. Когда у меня в полете открутились оба задних колеса, вспаханной осями земли было не более 4 м. Так что от тормозов многое зависит
 
у меня в полете открутились оба задних колеса
По какой причине?

Будем считать, что "по-вороньи" это когда скорость на посадке не более  40 км/час.
Согласен.
Ну и плюс траектория перед касанием не очень пологая.
 
... ага и получается посадка "плюхом". А где по "ВОРОНЬИ"???

В чем отличие сей аббревиатуры?

Alex_54 писал(а) Сегодня :: 08:30:52: Будем считать, что "по-вороньи" это когда скорость на посадке не более  40 км/час. Э-э нет...   Воронья посадка см. в начале ветки.  Скорость касания близка к нулю.

Все, верно, не забываем про экран у земли и многие еще факторы. Крыло и его площадь, телега и ширина колеи, общий вес аппарата, колеса и их ширина шины, поверхность площадки приземления, правильно ли установлен подкос, расчетная ли центровка (более задняя проще, передняя в этой ситуации сложней).

И, конечно, пилотирование, строжайшее. Пилот, обладающий достаточными навыками в технике пилотирования, и подключивший к этому аспекту теорию, вполне справится с этой задачей.

Что касается касания близкого к нулю, факторы я выше перечислил. А, проще, чем легче аппарат в целом и летучей крыло, тем ближе к нулевой скорости касания. В любом случае абсолютного "0" не будет.
 
Все, верно, не забываем про экран у земли и многие еще факторы. Крыло и его площадь, телега и ширина колеи, общий вес аппарата, колеса и их ширина шины, поверхность площадки приземления, правильно ли установлен подкос, расчетная ли центровка (более задняя проще, передняя в этой ситуации сложней).

И, конечно, пилотирование, строжайшее. Пилот, обладающий достаточными навыками в технике пилотирования, и подключивший к этому аспекту теорию, вполне справится с этой задачей.

Что касается касания близкого к нулю, факторы я выше перечислил. А, проще, чем легче аппарат в целом и летучей крыло, тем ближе к нулевой скорости касания. В любом случае абсолютного "0" не будет
;D ;Dя на пример уже даже злиться устал , потому что на юродивых обижаться грех !!!
Ну обрежте меня пожалста , когда и на чем ОНО летало ...???
 
to berkut33

... в том и отличие, что по "вороньи" это то о чем говорил и показал SUN. Смотри ролики выше. Все остальное это "плюх".
На самолетах по "вороньи" рекомендована посадка на лес. Можно посмотреть описание в книге Джордана Учись летать на самолете. Кажется так. Могу и ошибаться в названии книги и правильности написания имени автора.
 
Все остальное это "плюх".

Плюх не научное слово , просто сленг, понять значение можно по разному, поэтому и называю посадку, которые в разговорном жанре называют посадкой "по вороньи", посадкой с завешивания аппарата.

berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:20:32:Все, верно, не забываем про экран у земли и многие еще факторы. Крыло и его площадь, телега и ширина колеи, общий вес аппарата, колеса и их ширина шины, поверхность площадки приземления, правильно ли установлен подкос, расчетная ли центровка (более задняя проще, передняя в этой ситуации сложней). И, конечно, пилотирование, строжайшее. Пилот, обладающий достаточными навыками в технике пилотирования, и подключивший к этому аспекту теорию, вполне справится с этой задачей. Что касается касания близкого к нулю, факторы я выше перечислил. А, проще, чем легче аппарат в целом и летучей крыло, тем ближе к нулевой скорости касания. В любом случае абсолютного "0" не будет.


  dmitri: я на пример уже даже злиться устал , потому что на юродивых обижаться грех !!!Ну обрежте меня пожалста , когда и на чем ОНО летало ...??7

Ну, так просветите нас, что в этом тексте, Вас не устроило? Заодно ошибки безграмотные в своей тираде исправьте. Или просто на грубость нарываетесь? Что, кинул реплику и в кусты? А, "там хоть не расцветай"? Ерничать легче. Объяснили бы людям, в чем я не прав, может это многим станет полезным?  Смелее. Не все владеют эзоповским  языком. Вы хоть сами-то, понимаете, что пишите?
 
-если точно,то на короткий момент времени скорость может быть
точно 0м/с !
Найн!На дельте это возможно только если сделать "свечку"(маленько утрируя),но кто это будет делать на посадке? 😉Даже если поставить крыло резко под 90 к потоку,этого не добиться. :IMHO
 
я на пример уже даже злиться устал , потому что на юродивых обижаться грех !!!
Ну обрежте меня пожалста , когда и на чем ОНО летало ...???
о чем здесь речь? сложное для уразумения словосочетание. можно попроще. особенно вторая часть повествования
Ну обрежте меня пожалста , когда и на чем ОНО летало ...???
а именно вот это
 
Ну таки я Вам покажу. Полёты начну и видео сделаю, если кто раньше не опередит. Новую ветку открою и покажу, если Сообщество молчит, а другие отрицают. Вот основные умельцы сейчас заняты делом, и у компа не сидят. Их бы мнение сюда, враз всё определённо стало. Сразу поясню, я не АСпилот, но такие посадки делать умею, и делаю.

Всех тех, кто не знает, как выглядит посадка на дельталёте, а не на дельтаплане, по "Вороньи". Потерпите....  Вы спрашиваете как она выглядит, покажи. Я говорю что покажу 

UP
 
Для посадки по вороньи надо потерять скорость на высоте 1м

если её потерять на высоте 5 метров, то получится не по вороньи, а по дурацки

Будьте осторожны!

[media]http://smotri.com/video/view/?id=v9132403174#[/media]
 
Для посадки по вороньи надо потерять скорость на высоте 1м
И что, касание будет мягким, а пробег несколько метров?
Когда я пропирался и делал выравнивание на высоте 1 м с выдачей ручки в подкос, была просто жесткая (зубы клацали :о) посадка с обычным пробегом, к вороньей она отношения не имеет.

Видео поучительное! Пожалуй такую посадку можно назвать вороньей от слова "проворонил" :о)
 
Назад
Вверх