sun сказал(а):из-за этого динамика посадки ПРИНЦИПИАЛЬНО различаются.
=tolko kolitshiestvienno,nie principialno...tieliezhki mogut byt raznyje!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sun сказал(а):из-за этого динамика посадки ПРИНЦИПИАЛЬНО различаются.
На моей гидродельте пилон был загнут для большего хода трапеции, потом ещё и троса на крыле переделывал для того что-бы посадочную скорость максимально снизить, и всё равно о каком либо завешивании говорить не приходилось. На скоростях меньше 40 км\ч крыло просто перестаёт не то что нести, но и тормозить. Так что до ворон нам далеко.На тележке нельзя перевести крыло на углы атаки как на парителе, близкие к 90 град, из-за этого динамика посадки ПРИНЦИПИАЛЬНО различаются.
то, что показано в ролике? а какое отношение к теме этот ролик? там пилот просто врезался в землю без выравнивания, со всеми вытекающими..otto сказал(а):ВАЖА! Твоих предков никто не трогает и обижать их не собирается. А писать все же надо без ошибок. [highlight]прощу
. [/highlight]Это по поводу наших предков.
По поводу принципа: если не быть принципиальным тогда будем иметь то, что показал в выложенном ролике АЛЕКСЕЙ СПБ сплошь и рядом.
to Dusty Fox
... и не только с конями ...
basmen сказал(а):А писать все же надо без ошибок
😉 😀basmen сказал(а):ВАЖА! Твоих предков никто не трогает и обижать их не собирается. А писать все же надо без ошибок. [highlight]прощу
. [/highlight]Это по поводу наших предков.
По поводу принципа: если не быть принципиальным , тогда будем иметь то, что показал в выложенном ролике АЛЕКСЕЙ СПБ сплошь и рядом.
to Dusty Fox
... и не только с конями ...
У моего отца был случай отказа двигателя над пахОтой.....
А можно нелетающему новичку высказать одну мысль? :🙂
Почитал эту ветку, ознакомился с тезисами, так сказать.
Если не хватает длины рук на тяжёлой дельте, чтобы в нужный момент выпихнуть ручку на нужный угол, а парашют на мачте приведёт к опрокидыванию - может быть, попробовать вот такое устройство?
С узлом крепления промахнулся, он у меня оказался на задней кромке, уж простите ;D Но не это важно.
С помощью безумных умений в графическом редакторе схематически представлен мотодельтаплан (винт не дорисовал, не сложилось), вид снизу, летит вправо, соответственно. Крыло зелёное, килевая балка синяя, точка подвеса красная, ну, и остальная конструкция узнаваема, я думаю.
Суть предлагаемого метода: в зелёной точке на килевой балке крепится стальной тросик, идущий в люльку (кабину пилота, если угодно) и свободно двигающийся через жёлтую точку-колёсико.
Другим же концом трос крепится к нижней части ручки-рычага, которая имеет подвижное по одной оси вращение.
Таким образом, при необходимости резко сместить центр тяжести назад и задрать спидбар (а с ним и крыло носом вверх) пилот тянет за рычаг, трос тянет заднюю кромку крыла за килевую трубу вниз, к кабине.
Разумеется, это всё очень топорно и сумбурно. Да, придётся одной рукой бросать управление в сложной ситуации и хвататься за рычаг, но можно и педаль придумать, или вообще аварийную кнопку с мощной пружиной.
Но в целом принцип, думаю, нагляден.
Сильно не бейте! 😀
И тянуть за рычаг пока трапеция об передний подкос не сломается ;D
Так и я же о том! я же не говорю, что аппарат можно завесить! вес - не тот! вот прочтите, что я написал:что МДП "ЗАВЕСИТЬ", специально для ВАС пишу, НЕВОЗМОЖНО
ключевое слово - СКОРОСТЬЮестественно, аппарат остановить таким образом нельзя - слишком тяжел для этого, но именно это действие позволит приземлиться с максимально низкой гориз. скоростью
ну или подкос о трапецию.. здесь уж что слабее... конечно есть дельты и без подкоса, но все равно - не вариант в любом случае. более "нужный" г-рой не приживался, не говоря о этом. это только на уровне "пофантазировать"И тянуть за рычаг пока трапеция об передний подкос не сломается
Ставим сзади телеги пиропатрон в трубе, стреляющий небольшим копьём в землю.
К копью привязана мощная резинка.
После касания нажимаем на кнопку и получаем торможение почти как при посадке на авианосец.
На бетонной ВПП не применять!!! ;D
Проще,под 45* вперёд и вниз реактивные гасители как на десантных парашютных системах, за одно сухую траву подпалит. ;Dтавим сзади телеги пиропатрон в трубе, стреляющий небольшим копьём в землю.
Ставим сзади телеги пиропатрон в трубе
Якорь тогда
ну... всёёё!! понеслась..... ;D ;D ;Dреактивные гасители