Посадка на дельталёте по "вороньи".

У меня был и легкий аппарат и теперь тяжелый , но у меня и в мыслях даже ни когда не было , что его можно посадить в метр ...Один раз сажал легкий аппарат с 582 в пашню , метров десять проехал и был крайне удивлен такому пробегу , пашня была очень крупная (в осень ) и очень мокрая .

Все это только потому, что Вы совершили обычную посадку, без максимального выдерживания аппарата в пределах полуметра. И, без энергичной отдачи РУ в подкос в момент тенденции начала снижения аппарата. Да, скорее всего с работающим двигателем. Именно так тогда и поведет себя аппарат.

Если бы Вы методически правильно совершили посадку на указанную Вами пашню, пробег был бы минимальным. И, если у Вас не получилось, это не означает что более короткий пробег невозможен. Кроме того я говорил что такая посадка относится к особым случаям.

И, особые случаи не отрабатываются в тренировочных полетах, а лишь изучаются (до знаний на зубок)
на предварительной подготовке и отрабатываются на технике при проведении наземных тренажей.

 
Случаи посадки без пробега на дельталете известны: в болото например,  или там в груду кирпичей, в-общем туда, откуда потом надо "тащщить трактором".

Именно так, можно добавить и в пашню, и на неровную неподготовленную площадку. Т. е. то. что можно относить к особым случаям. Это не те случаи, которые фиксируются для показухи, разве что случайно в такие моменты на борту, окажется видеоаппаратура.
 
Беркут, а почему Вы говорите, что такую посадку можно совершать только в особых случаях!? ведь можно же потренироваться на своей ВПП. снять на видео со стороны (у каждого в телефоне есть камера... почти у каждого) и потом показать сие действие форумчанам здесь? и тогда станет ясно, что Вы имеете ввиду под названием "по вороньи". я несколько дней назад пробовал так садиться. пробег действительно короткий, это просто посадка на предельно возможной низкой скорости для данного аппарата. При тренировке аппарат хорошо себя чувствует. никаких плюхов. если конечно не поспешить с выпихиванием трапеции. Я уже выше писАл, что садился на поле то ли с пшеницей, то ли с овсом, вдвоем на вынужденную. так вот если бы обычная посадка была, то мог бы скапотировать, но я тянул сколько мог над макушками, а когда скорость погасил - выпихнул ручку и совершенно нормально сел, пробежав несколько метров. погода была "молоко" полный штиль в общем.
 
Беркут, а почему Вы говорите, что такую посадку можно совершать только в особых случаях!?

Конечно это можно делать и в тренировочных полетах. Вопрос только зачем. На самолетах летчики до таких упражнений никогда бы не додумались, а у некоторых пилотов дельталетов возникли в голове такие безрассудные идеи. Опытному пилоту это ник чему, он, зная, как правильно надо поступать в таких случаях, в необходимый момент, если этого требует сложившаяся ситуация, правильно оценит и прозведет грамотную посадку с минмально возможным пробегом..

Мне кажется гораздо правильнее было бы не зацикливаться на этом, а отрабатывать в обычных тренировочных полетах хорошие посадки, что называется "шЕпотом" и хорошо поэлементно изучить и разобрать для себя посадку с минимально возможным пробегом, как назвали в авиационном сленге, "по вороньи".

После таких отработок и получения возможности, что пилот безукоризненно сажает аппарат, совершить посадку "по вороньи" в случае такой необходимости, делать нечего. А, плохо обученный пилот,  если с дуру займется отработкой таких посадок "по вороньи", не научившись как следует грамотно сажать дельталет, обязательно наломает дров.

Так стоит ли "игра свеч", идея тренировочной отработки таких посадок. Слабый пилот обязательно наломает дров, а опытному пилоту это ни к чему. Полеты, это не цирк.
 
я несколько дней назад пробовал так садиться. пробег действительно короткий, это просто посадка на предельно возможной низкой скорости для данного аппарата.
Все это к вороньей посадке отношения не имеет, и разница принципиальная - обсуждаемая Вами посадка это просто посадка на минимально возможной скорости для данного аппарата, воронья - на скорости В РАЗЫ меньше минимальной.  Никто из тех кто дует щеки, гнет пальцы и бьет себя пяткой в грудь - ("я так умею!")  этого понять не желает.
 
обсуждаемая Вами посадка это просто посадка на минимально возможной скорости для данного аппарата, воронья - на скорости В РАЗЫ меньше минимальной

Конечно это сделать можно, но использовать нельзя Ваш метод. С полметра практически  можно, а с метра фактически поломка.

Интересно SUN рассуждает, скорость в разы меньше минимальной. На практике кто нибудь это представляет?

Может кто нибудь погасить скорость на дельталете в разы меньше минимальной, разве что за спиной  вдруг откроется парашют. Сам то он понимает, что сказал? Не смешивайте дельталет с дельтапланом.
 
Все это к вороньей посадке отношения не имеет
ДЛЯ ДЕЛЬТАПЛАНА.
обсуждаемая Вами посадка это просто посадка на минимально возможной скорости для данного аппарата
ДЛЯ ДЕЛЬТАЛЁТА. Как назвали давно в авиационном сленге, ещё мотодельтапланеристы (кто помнит такое, в 90х годах), потом уже дельталётчиками стали, [highlight]посадка "по вороньи"[/highlight].
Вот именно такую посадку я и хотел показать, поэтому и говорил, что в этой посадке нет ничего сложного. Вот только Ваше непонимание накалило атмосферу. И не собирался Я в Вашу угоду, делать то что Вы мне указывали с насмешкой. Слышали бы как я смеялся. Теперь вроде всё стало на свои места. А если и сейчас не понятно как выглядит посадка "по вороньи" именно НА ДЕЛЬТАЛЁТЕ, тогда уж не знаю. Целая страница беседы на одном языке, а Вам не понятно. Что же Вы такой ...... .
 
потом уже дельталётчиками стали, посадка "по вороньи".
Да не было у дельталетчиков  отродясь такого понятия,  это Вы придумали. Была классическая воронья посадка дельтаплана - парителя, для ее выполнения надо было уметь вовремя "сорвать" аппарат (было и такое понятие - сорвать аппарат на посадке - задрать на сверхбольшие углы), на мотодельтаплане она не исполнима в силу ограниченного хода  трапеции, развели бодягу на пустом месте...   То, что тут описывют все что угодно, но НЕ воронья посадка!  Придумайте ей другой термин - укороченная, минимальная, чтоб не путать  хрен с чернильницей.
Техника ее исполнения не сложная, 3 дня назад сделал как тут писали - ближе к концу выравнвания, но пока еще был небольшой запас скорости, пхнул ручку в подкос, аппарат чуть подвзмыл и опустился, скорость касания при этом была ниже чем обычно, но не меньше скорости сваливания, и пробегом равным нулю или несколько метров там и не пахло.
 
Так он даже не "выровнял" и не "выдержал", и высота большая. Ощущение что новичок, с дуру. Это бывает - когда перья из жопы начинают проростать.
Просто врезался в землю, даже не "работал" на посадке. Землю не "видит".
Можно посадку назвать как нибудь, но не по "вороньи". К примеру по "белечьи". Вообще тупая посадка. Может у кого есть варианты.
 
Да не было у дельталетчиков такого понятия в принципе, это Вы придумали.
Смешной Вы человек, оглянитесь, и посмотрите кто ветку открыл.
Ещё раз, очередной, повторяю - это сленг! Придумайте или подразумевайте название сами себе, и Вам от этого будет легче. Так пусть так и будет.
Могу в ответ Вам сказать - дельтаплан не может садится по "вороньи", только лишь потому что он дельтаплан а не ворона, а Вы его в разряд падальщиков. Как Вам такой поворот с кисточкой. Если кто то, что то называет, значит это с чего то началось. В то время Вас среди дельталётчиков и не было, поэтому знать Вы не можете такое название посадки. А как Вам такой расклад. Всё за Вас решил. Я думаю Вам не понравится. Ну и подумайте каково собеседникам на форуме, от Ваших высказываний.
В общем, Вам хоть кол на голове теши, ан нет и всё тут. Ну и пусть так для Вас и будет.
Продолжайте летайте, тренируйтесь, или просто парите в небе. Удачи Вам в полёте и по жизни, главное чтоб здоровье было, а остальное купим. 😉
 
Ещё раз, очередной, повторяю - это сленг! 
Не было такого сленга у дельталетчиков. Ну не было! Потому что дельталет в принципе нельзя посадить по вороньи, это особая посадка, я выкладывал ролики и фотки, если бы Вы потрудились их посмотреть, увидели бы, что на дельталете ничего даже отдаленно похожего выполнить нельзя.  Кстати другое название вороньей посалки - посадка с глубоким срывом, но поскольку на парителях эта посадка обыденная, такой термин почти не используют, говорят просто - срыв, сорвать аппарат. Глубокий срыв - ключевой элемент вороньей посадки, этим воронья посадка ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от всяких иных видов приземления, и говорить про воронью посадку на дельталете можно только от непонимания ее процесса. Важа, я варился в этой кухне еще с 80-х, сленг знаю.

В общем, Вам хоть кол на голове теши, ан нет и всё тут.

Сбавьте обороты, а то нарветесь на адекватный ответ, а потом будете орать на весь форум, изображая из себя оскорбленную невинность.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 18:18:17:
Интересно SUN рассуждает, скорость в разы меньше минимальной. На практике кто нибудь это представляет?

Я Вас кажется говорил - дискутировать с Вами не хочу.  Вы можете свою пургу хотя бы мне не писать?


А, разве я Вас в этой фразе призывал со мной дискутировать? Боже упаси. Вы же дорОг в общении не разбираете.

Всего лишь показал Ваше несусветное представление о минимальных скоростях дельталета. Пусть другие обратят внимание, какую ересь Вы иногда несете. Она (минимальная скорость) на одном аппарате лишь всего одна, когда аппарат на этой скорости уже не может, держаться в горизонте и опускает нос. И, все.

Не надо часто дельтапланы в эту тему включать, у них природа иная.  Ход Ру не ограничен подкосом и центр масс значительно меняется на посадке. Поэтому их поведение на посадке только в принципе сходится, а механизмы посадки иные. Эти страницы форума в рубрике для дельталетов, их и обсуждаем.
 
А,  понимаете, что здесь Вы не один принимаете участие в дискуссии. Не пишите и Вас не будут цитировать. Я ведь лично к Вам, как совершенно отвязанному человеку не обращаюсь. Отношения взаимны. Научитесь корректно вести себя на Форуме. Выражайтесь ясным  языком, как Вы говорите, по-русски.  Вы же не "пацан" малолетний.
 
По "вороньи" могут садится только вороны, и всё, оставим этот разговор. Не надо доказывать нам, в 80е на парителях садили по вороньи. Ну не поверю, и сейчас не сможете. Если садили, то как на дельталёте летаете с поломанными ногами или вывихнутыми. Сказки тут придумываете и рассказываете. Вы что ворона? Нет сленга, нет посадки. И точка.
Продолжайте летайте, тренируйтесь, или просто парите в небе. Удачи Вам в полёте и по жизни, главное чтоб здоровье было, а остальное купим. 
Или надо ещё обороты убавить? Ну тогда получится плюх с клацом.
Вы уж себя лишний раз не накручивайте, не собираюсь ругаться, просто рассуждаю, как в обычной беседе, а это есть право каждого, но не есть утверждение, в данный период времени. Так что вот.
Давайте забудем об этих посадках, хотите анекдот? Я и к сообществу тоже с вопросом. 😉
 
Не надо доказывать нам, в 80е на парителях садили по вороньи. Ну не поверю, и сейчас не сможете. Если садили, то как на дельталёте летаете с поломанными ногами или вывихнутыми. Сказки тут придумываете и рассказываете
Вы глубоко ошибаетесь. Только по вороньи и садились, Вы просто не в теме - это нормальная посадка дельтаплана еще со времен рогалло. Особенно хрестоматийно она исполняется на славутиче УТ, у того часто хвост килевой балки первым в землю втыкался. Спросите любого, кто летал на парителе.
Я вижу Вы просто не понимаете о чем речь, и совершенно далеки от безмоторных дельапланов.
Вообще прикольно читать как Вы обещаете показать воронью посадку на дельталете, совершено оказывается не понимая, что под этим термином подразумевается.
Или надо ещё обороты убавить?
Вы очень трепетно печетесь, чтоб Вас не дай бог не задели даже приятельским подколом, так будте добры, с таким же трепетом относитесь к другим.  На любого другого я за такие слова не обижусь, но Вы сами себя так поставили.
 
Ладно SUN, оставим эту тему, пока дружеские подколы не кончились. Анекдот хочешь? Про ворону ;D, правда есть такой ;D ;D ;D ;D. Купила ворона самолёт, ну и хвастается лисе - хочешь прокачу? .....  Продолжение есть, могу до рассказать. 😀 😀 😀 😉
 
потом уже дельталётчиками стали, посадка "по вороньи".
Да не было у дельталетчиков  отродясь такого понятия,  это Вы придумали. Была классическая воронья посадка дельтаплана - парителя, для ее выполнения надо было уметь вовремя "сорвать" аппарат (было и такое понятие - сорвать аппарат на посадке - задрать на сверхбольшие углы), на мотодельтаплане она не исполнима в силу ограниченного хода  трапеции, развели бодягу на пустом месте...   То, что тут описывют все что угодно, но НЕ воронья посадка!  [highlight]Придумайте ей другой термин - укороченная, минимальная, чтоб не путать  хрен с чернильницей.[/highlight]
Техника ее исполнения не сложная, 3 дня назад сделал как тут писали - ближе к концу выравнвания, но пока еще был небольшой запас скорости, пхнул ручку в подкос, аппарат чуть подвзмыл и опустился, скорость касания при этом была ниже чем обычно, но не меньше скорости сваливания, и пробегом равным нулю или несколько метров там и не пахло.
- sun ,прав  ,подпишусь под его словами выше, сказка про "вороньи посадки" на дельталете- для лохов,повторяюсь уже 😡 😡....
Сам летал на парителях  с 1985г ,включительно до крыла "Комбат-2" ,и что и как называется попрошу не путать ИСТОРИЮ , если кто то это пытается сделать тот - пытается ввести в заблуждения новичков!
Ну а по тому что имелось ввиду на самом деле могу посоветовать  отработать посадку на "вторых" режимах,пробег самый  минимальный из возможных,правда  для тех кто его освоит 🙁.. ... ,однако при неисправном ДВС его не применить в экстренных случаях при посадке на ограниченную полосу.ИМХО конечно.
 
Назад
Вверх