Посадка на дельталёте по "вороньи".

А вот обещанный ролик:

Посадку посмотрел. По сути, почти обычная посадка. Чуть, что-то на похожесть. Да и движение РУ у Вас даже несколько двойное было. Не суть, как такая посадка называется, "по-вороньи" и ли просто прием посадки с наименьшим пробегом. Совсем не важно.

Вот, когда у Вас аппарат был на выдерживании, стоило еще немного подождать, дело не во времени. Главное надо определить момент, когда аппарат не хочет держаться на выдерживании, вот только вздумал опустить нос, и в этот момент надо энергично упереть РУ в подкос, одним приемом.

На видео этого не было. Понимаю, на нормальной полосе с работающим двигателем этой посадки не получится, чисто психологически. И, это сильно бросается в глаза. Я, не раз говорил что такая посадка нужна только в особом случае, она не для показух. Он нужна, когда отказал двигатель и выбора нет.

А, если Вы научились отлично сажать аппарат, и в особом случае посадите, зная, как надо действовать.
 
mdpspb сказал(а):
А ты свою идею с парашютиком тоже забросил?
В мозгу свербит, только как бы дров не наломать. Хорошо бы это дело опробовать зимой,  на мягком снегу, но мы тут зимой не летаем.
 
otto сказал(а):
может с гаком поэкспериментировать
у меня была мысль попробовать высокую сетку типа как в теннисе, чтобы она упиралась и в нос телеги и в нос крыла, а закрепить эту сетку можно на резиновых жгутах
 
mdpspb сказал(а):
у меня была мысль попробовать высокую сетку типа как в теннисе,

-такая приспособа была на краю аэродроме в Мелец,
её обозвали "миголовка"...\от сетки оходили троса под землю,
полагаю=к маховичным тормозам?!\

-как-то ночью наш Богдан попал в неё на мотоцикле и удивительно мягко остановился!
 
mdpspb сказал(а):
нет, эта мысль у меня была когда моя дачная ВПП была длиной всего 100м
А не было мысли сетку заменить стогом сена? Я на видео видел, там их много.
 
mdpspb сказал(а):
эта мысль у меня была когда моя дачная ВПП была длиной всего 100м
Для дельты - вполне достойная полоса... Сколько раз садились на сто метровую полосу с заглушенным двигателем с 200 метров  те кто сдавал на пилотское, ну и при продлении....
 
easmag сказал(а):
Сколько раз садились на сто метровую полосу с заглушенным двигателем с 200 метров те кто сдавал на пилотское
И при этом перед началом и в конце этой стометровки были канавы и кусты? 😉
 
basmen сказал(а):
Сейчас удлиннил?
и удлинил и расширил
как говорится: Не было бы счастья, да несчастье помогло - соседи померли, теперь там картошку не сажают и я захапал этот кусок себе.
http://www.mdpspb.narod.ru/photoalbum3.html
1я полоса 250х15
2я полоса 125х12
3я полоса за деревней на поле - сколько скошу травы такая и будет 
 
@ Важа

Раз уж ты ко мне хорошо относишься, послушай, что я тебе скажу:  Спорить на форумах можно, а вот хамить и оскорблять нельзя. Как бы тебе твой оппонент не нравился бы, надо соблюдать корректность.
 
koleso-peno сказал(а):
кто каким методом пользуется для сокращения пробега и почему?
Дело вообще-то не только и не столько в сокращении пробега (самое эффективное - хорошие тормоза), а в снижении до возможного минимума скорости встречи с землей при вынужденных.  Пока ничего  нового тут не придумано, все, что тут описывается известно и применяется давно - если обобщить в двух словах - как можно дольше удерживать аппарат в воздухе, как можно дальше (в процессе выдерживания) отодвинуть момент посадки, по-моему так.
 
koleso-peno сказал(а):
кто каким методом пользуется для сокращения пробега и почему?
В случае перелета или повышенной скорости на глиссаде, можно ее погасить небольшим, кратковременным и соразмерным движением трапеции от себя. Делать это можно только на высоте свыше 20-30 метров, т.к. угол снижения сразу ощутимо увеличится. Глиссаду строить строго под полосу, с таким расчетом, чтобы после выравнивания и выдерживания коснуться ее на первых метрах. Выдерживать вплоть до полной отдачи трапеции в подкос(по погоде), с приземлением на минимальной скорости. Энергичное торможение после трети пробега, после снижения скорости. :IMHO
Не думаю, что сообщил что либо новое... 😉
 
koleso-peno сказал(а):
как крылом сократить пробег, кто то советовал отдачей ручки, кто то взятием
зависит от конструктива аппарата
на некоторых аппаратах если сразу после касания притянуть трапецию к пузу, то тормозит весьма эффективно
а на некоторых от такого приёма толку мало

в любом случае для сокращения пробега надо гасить скорость до касания
 
Назад
Вверх