berkut33 писал(а) 21.06.14 :: 15:44:25:
взять трапецию на себя, во второй половине пробега, безусловно поможет.
Алексей SPB: Во второй половине от этого действия толку уже не будет
Может быть, зато Вы точно будете уверены, что сделали все для того, чтобы не ткнутся в возможную на пути ямку.
Алексей SPB писал(а) Сегодня :: 10:42:23:
Он (SUN), весьма квалифицированный дельтапилот.
SUN: Пилот выходного дня, не более. Просто в свое время знаний нахватался как собака блох :о)
Только без системы, от того и каша в голове. И, большой любитель не информацию дать, а поучать других, да еще с апломбом чрезвычайной самоуверенности.
Потому и 50 метров что бы не упасть.
50 метров это минимум для тяжёлого дельта для перехода из горки в устойчивый горизонтальный полёт для безопасной посадки.
Горка на глиссада очень эффективна при возможном перелёте.
Но и на выравнивании горизонтальная скорость при взмывании то же упадёт. Во первых вертикальная составляющая во вторых возрастает лобовое сопротивление.
«Потому, и 50 метров, чтобы не упасть». Не вижу логики, для такой фразы нужны дополнительные условия.
«50 метров это минимум для тяжёлого дельта для перехода из горки в устойчивый горизонтальный полёт для безопасной посадки». - Согласно документов, на входе из простого пилотажа в том числе и «горки», высота должна быть не менее 100 м.
«Горка на глиссаде очень эффективна при возможном перелёте». - Вот уж нет, корректировать излишнюю высоту лучше методом свала на плоскость крыла.
«Но, и на выравнивании горизонтальная скорость при взмывании то же упадёт. Во-первых, вертикальная составляющая, во-вторых, возрастает лобовое сопротивление». - При взмывании скорость упадет, лобовое сопротивление увеличится, но и высота впоследствии при падении дельталета будет больше (можно поломаться).