Посадка на дельталёте по "вороньи".

Неправда!
Я тебе раньше предложил.
Это было ещё в прошлом году.
Да, только с предложившим, я в прошлом году таки чутка полетал.
Алексей, со временем не просто - началась весна - и как обычно работы изрядно прибавляется. И на работе, и по хозяйству. И жене с детьми время уделить необходимо, и родителей навестить, и своих и жены, и друзьям в помощи не откажешь - как в своё время не отказывали мне. Время приходится прикидывать уже плотно.
 
Дочитай до конца.
Про продление трубы телеги?
При резком увеличении угла атаки телегу поднимет и труба пройдёт мимо ВПП

А дёргая парашютом за мачту, угол атаки ты контролировать не сможешь  🙁
В общем аппарат ляжет на спину.

Во блин!
Выходит я был неправ когда написал Сергею, что дельталёт на посадке нельзя положить на спину.

Здешние форумчане могут даже это  ;D
 
началась весна - и как обычно работы изрядно прибавляется.
Не переживай, у меня аппарат ещё разобран - переделываю мотораму.
Дай Бог к лету успеть бы всё подогнать и успеть влетаться в новую конфигурацию.
А только потом брать пассажиров.
 
to sun

... все правильно! И согласно вашей теории (надеюсь Вы понимаете, что она не ваша, там Чаплыгин ранее руку приложил) МДП по определению не может парашютировать.

А то что демонстрирует Алексей в своих роликах Это клевки ... это к вопросу про "намыливание" 😛
 
МДП по определению не может парашютировать.
С чего это?
У меня парашутирует.
Садился однажды после отказа на взлёте с высоты 6-8 метров.
Понял что если подожму ручку ткнусь носом, отдал в подкос, аппарат провалился вниз и приземлился на 3 точки. Посадка была жёсткая но без последствий.
Тут главное не дать ему завалиться на бок. Расход ручки по кренам, в сравнениии с полётом в штатном режиме, увеличивается раза в два.
 
.. все правильно! И согласно вашей теории (надеюсь Вы понимаете, что она не ваша, там Чаплыгин ранее руку приложил) МДП по определению не может парашютировать.
МДП по определению не может парашютировать.
Читай пост 26.  Дельтаплан парашютировать может, это очевидно и теоретически и не раз доказано практически. Наверное потому что не знает, что не может.
 
Сан! ... прочитал: Д Е Л Ь Т А П Л А Н !!! Ну а далее все по теории и не расходится.

Серега ... посадка с "плюхом". Начало клевка и тут же касание.
.... Тут главное не дать ему завалиться на бок. Расход ручки по кренам, .... это наверное была борьба со сваливанием 😉
 
Начало клевка и тут же касание.
.... Тут главное не дать ему завалиться на бок. Расход ручки по кренам, .... это наверное была борьба со сваливанием 
sun  and  Алексей SPB  не хотят даже вникнуть в процесс обсуждаемого.Один предполагает ,что проблема в подкосе (он думает ,что установлением крыла поперек потока,добьется парашютирования).Другой доказывает ,что парашютирование происходит ,но прерыванием такой "мелочью" как клевок.Не могут "въехать" в нарастающее давление на руки пилота трапецией ,с последующим клевком  аппарата.Где тут парашютирование ребята?....Банальное СВАЛИВАНИЕ,черт вас подери... :STUPID Профиль крыла с переменным сечением и делает вам иллюзию "парашютирования" на некоторое время .Неужто трудно понять? :-?
 
Граждане пилоты и примкнувшие, раз уж мы имеем отношение к авиации, давайте определимся, что принято считать парашютированием в лётном деле. А парашютирование - это есть элемент посадки ЛЮБОГО летательного аппарата, будь то самолет, вертолёт, дельталёт и т.д. Т.Е. выравнивание, выдерживание и парашютирование. И никаких 5-10-20 метров или других высот. Всё остальное - это клевок, сваливание, пикирование и т.д. Примерено правильно написАл sun, перед касанием, когда горизонтальная скорость становится недостаточной для создания подъёмной силы, ЛЮБОЙ летательный аппарат, увеличивая вертикальную скорость, производит касание. Конечно, можно задрать ВС и на бОльшей высоте, но в этом случае происходит грубая посадка. И не следует больше ничего изобретать, типа фиксированных закрылков и т.д.
 
Конечно, можно задрать ВС и на бОльшей высоте, но в этом случае происходит грубая посадка. И не следует больше ничего изобретать, типа фиксированных закрылков и т.д.
Вот Вы и поставили точку в этом вопросе.Берем "ВИЛЬГУ" ,ручку  в яйца и плашмя,пардон,в режиме парашютирования на клочок земли среди болота плюхаемся.Поэтому у этого "топора" такие и "ходули".Можем это сделать и с большой высоты ,сидеть и ждать жесткого касания.НО это будет именно УСТАНОВИВШЕМСЯ ПАРАШЮТИРОВАНИЕМ...Ладно ,чего-то разошелся.
 
я представлял себе парашютирование как то так:

ПАРАШЮТИРОВАНИЕ

Парашютированием самолета называется планирование под большими углами атаки, большими критического угла, при которых коэфициент подъемной силы будет меньше максимума.

Из свойств крыла мы уже знаем, что при угле атаки больше критического Су
начинает резко уменьшаться (см. поляру самолета), /лобовое сопротивление резко увеличивается. По формуле (42):

G sin 6 = Q

следует, что лобовое сопротивление должно уравновешиваться составляющей силой веса на траекторию планирования. Следовательно, при большом сопротивлении нужны очень большие углы планирования,[highlight] при этом самолет проваливается, падает плашмя. Управление при этом очень трудное, так как появляется сваливание на крыло.[/highlight]
 
Садился однажды после отказа на взлёте с высоты 6-8 метров.
Понял что если подожму ручку ткнусь носом, отдал в подкос, аппарат провалился вниз и приземлился на 3 точки. Посадка была жёсткая но без последствий.
Тут главное не дать ему завалиться на бок. Расход ручки по кренам, в сравнениии с полётом в штатном режиме, увеличивается раза в два.
Расхода ручки от себя хватило потому что скорости не было?
 
Назад
Вверх