S
sun
Дочитай до конца. Там всего 4 строчки.опрокинет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дочитай до конца. Там всего 4 строчки.опрокинет
Неправда!подобное предложение уже поступило чуть ранее от ответившего в личку
Да, только с предложившим, я в прошлом году таки чутка полетал.Неправда!
Я тебе раньше предложил.
Это было ещё в прошлом году.
Про продление трубы телеги?Дочитай до конца.
Не переживай, у меня аппарат ещё разобран - переделываю мотораму.началась весна - и как обычно работы изрядно прибавляется.
С чего это?МДП по определению не может парашютировать.
.. все правильно! И согласно вашей теории (надеюсь Вы понимаете, что она не ваша, там Чаплыгин ранее руку приложил) МДП по определению не может парашютировать.
Читай пост 26. Дельтаплан парашютировать может, это очевидно и теоретически и не раз доказано практически. Наверное потому что не знает, что не может.МДП по определению не может парашютировать.
Если подобрать площадь парашюта, и научиться вовремя его вводить - все получится.При резком увеличении угла атаки телегу поднимет и труба пройдёт мимо ВПП
sun and Алексей SPB не хотят даже вникнуть в процесс обсуждаемого.Один предполагает ,что проблема в подкосе (он думает ,что установлением крыла поперек потока,добьется парашютирования).Другой доказывает ,что парашютирование происходит ,но прерыванием такой "мелочью" как клевок.Не могут "въехать" в нарастающее давление на руки пилота трапецией ,с последующим клевком аппарата.Где тут парашютирование ребята?....Банальное СВАЛИВАНИЕ,черт вас подери... :STUPID Профиль крыла с переменным сечением и делает вам иллюзию "парашютирования" на некоторое время .Неужто трудно понять? :-?Начало клевка и тут же касание.
.... Тут главное не дать ему завалиться на бок. Расход ручки по кренам, .... это наверное была борьба со сваливанием
ответил в личку.... а путь до Алексея расскажешь? Иль вместе смотаемся?
Вот Вы и поставили точку в этом вопросе.Берем "ВИЛЬГУ" ,ручку в яйца и плашмя,пардон,в режиме парашютирования на клочок земли среди болота плюхаемся.Поэтому у этого "топора" такие и "ходули".Можем это сделать и с большой высоты ,сидеть и ждать жесткого касания.НО это будет именно УСТАНОВИВШЕМСЯ ПАРАШЮТИРОВАНИЕМ...Ладно ,чего-то разошелся.Конечно, можно задрать ВС и на бОльшей высоте, но в этом случае происходит грубая посадка. И не следует больше ничего изобретать, типа фиксированных закрылков и т.д.
И на дельтах и на самолетах..и на бабах.Все они срываются. ;D ;D ;Dводород чтоб знать что на одном языке разговариваем - на чём летаете(ли)?
ПАРАШЮТИРОВАНИЕ
Парашютированием самолета называется планирование под большими углами атаки, большими критического угла, при которых коэфициент подъемной силы будет меньше максимума.
Из свойств крыла мы уже знаем, что при угле атаки больше критического Су
начинает резко уменьшаться (см. поляру самолета), /лобовое сопротивление резко увеличивается. По формуле (42):
G sin 6 = Q
следует, что лобовое сопротивление должно уравновешиваться составляющей силой веса на траекторию планирования. Следовательно, при большом сопротивлении нужны очень большие углы планирования,[highlight] при этом самолет проваливается, падает плашмя. Управление при этом очень трудное, так как появляется сваливание на крыло.[/highlight]
как удержать и не дать свалиться?Все они срываются.
Расхода ручки от себя хватило потому что скорости не было?Садился однажды после отказа на взлёте с высоты 6-8 метров.
Понял что если подожму ручку ткнусь носом, отдал в подкос, аппарат провалился вниз и приземлился на 3 точки. Посадка была жёсткая но без последствий.
Тут главное не дать ему завалиться на бок. Расход ручки по кренам, в сравнениии с полётом в штатном режиме, увеличивается раза в два.