Посадка на дельталёте по "вороньи".

Расхода ручки от себя хватило потому что скорости не было? 
Потому что в набор сразу после отрыва пошёл.
В горизонт перевёл и понял что скорость мала, а поджать и набрать не хватит высоты.

Именно ровно дельть просаживается. Если был бы клевок приземлился бы на переднюю стойку, а тяжёлый дельт с двумя тушками врядли какая стойка выдержит.
 
5-10-20 метров или других высот. Всё остальное - это клевок, сваливание, пикирование и т.д. 
Пост 26 смотрите.  С 5 м на выданной ручке сыпался без всякого опускания носа, и сел жестко, но не аварийно. Что еще обсуждать?  Я ловил этот режим,  поэтому можете сколько угодно доказывать, что его не существует, себе я верю больше.  К тому же этот режим неоднократно описан в соответствующей литературе.
 
У дельталётов не бывает штопора.
У меня на старом крыле Поиск-19 был классический штопор, чуть меньше 1/2 витка, на заходе, на высоте 30 метров. Аппарат, потеряв 29.5 метров высоты, вышел из штопора совершенно самостоятельно, так как я сам даже не успел осознать происходящее.
 
У дельталётов не бывает штопора.
У меня на старом крыле Поиск-19 был классический штопор, чуть меньше 1/2 витка, на заходе, на высоте 30 метров. Аппарат, потеряв 29.5 метров высоты, вышел из штопора совершенно самостоятельно, так как я сам даже не успел осознать происходящее.
Как  было  и что  прешествовало?
 
Все они срываются.
как удержать и не дать свалиться?
Не сорвать - держи скорость. Сорвал - (на дельте) - принцип как у жонглёра в цирке: крылом за ручку как "апохалом". Случай: сорвал поток на метрах пяти-семи (поймал провал на посадке в порывистый ветер), пятачок для посадки не давал шансов на попытку разгона и ухода на второй круг, аппарат начал заваливаться влево, резко дёрнув ручку вправо, удалось аккуратно шлёпнуться на три точки. По поводу парашютирования: да - чуть притормозишь... снизив вертикальную на 5-10% 🙂 (вес на квадрат площади "парашюта" огромен!) Адекватно прыжку человека с зонтиком. Эффект в теории- есть, на практике - на низких скоростях не эффективен и не значителен. Замерял разницу торможения с отданой до упора, на пузе и в балансировочном ... , важнее оказалась - точка касания и скорость посадки! 🙂
 
И всётаки, "Посадка на дельталёте по "ВОРОНЬИ"", что это?
Кто нибудь пробовал садиться так?
Может есть такие?
Рассказы или просто видео у кого есть? Поделитесь.
Интересная же тема. 🙂
 
По поводу парашютирования: 

https://www.youtube.com/watch?v=m_9g_Q_l40I

=poslie 4-j minuty...
http://vidoser.net/bmA6aGBSYG01MUo=
https://www.youtube.com/watch?v=qQ6Vt0pW-sk

https://www.youtube.com/watch?v=MPOzzzitGu0

=napravlienije dyma...

https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0

=lutshe pticy!=

https://www.youtube.com/watch?v=9bC54wUDyEM
 
to Важа

... посмотри ролики с ошибками пилотирования на взлете на МДП. Вот там точно по "ВОРОНЬИ". Вот только последствия....
 
Для SUN

... так же есть ролик с выбросом спассистемы на взлете. Типа есть "опыт"(не мой). Была б высота поменьше, последствия были бы менее печальны.
Про ну очень короткий пробег с применением тормозного парашюта это наверное более реально. Почему? Своими глазами наблюдал посадку Як-12М с выпущенным из него за ним запасного парашюта площадью 41кв.метр. Пробег был метров 10.
 
Воронья посадка на дельалете это пока только мечта. На существующих дельталетах она невозможна.  Для тех, кто не знает что это такое, а пост выше (от otto) говорит о том, что есть и такие, посмотрите посадки дельтапланов парителей. Там каждая посадка - воронья.
 
У меня на старом крыле Поиск-19 был классический штопор, чуть меньше 1/2 витка, на заходе, на высоте 30 метров. Аппарат, потеряв 29.5 метров высоты, вышел из штопора совершенно самостоятельно, так как я сам даже не успел осознать происходящее.
так, вот здесь пожалуйста поподробнее. почему штопор? как это произошло? (у меня такое крыло 19,7м2)
Ни фига себе! Высоту рулеткой замеряли? :о)
написано же, при заходе 30 м. (это примерно) а вышел в полуметре от земли, поэтому условно 29,5
 
Воронья посадка на дельталете возможна при сверхзадней центрлвке крыла. Пример из начала моей летной жизни.Начало 90-х, облетывал самодельный Тайфун на а-ля Космосе с Бураном.
 
Тормозной парашют сокращает разбег
ПРОбег
Там каждая посадка - воронья.
Ну, или БУМС 🙂
Ну почему не уменьшает, теоретиссски, если посмотреть динамику, то если в момент начала раскрытия прикрепленного в соотвестствующем месте парашюта при соответствующем малом избытке скорости соответствующим образом двигать ручку... можно получить классный шлепок попой об асфальт с вертикальной метра 3 в секунду и поступательной в том-же духе [smiley=shocked.gif]
Только фик это получится😉
 
to Важа

... посмотри ролики с ошибками пилотирования на взлете на МДП. Вот там точно по "ВОРОНЬИ". Вот только последствия....
Я не у тех спрашиваю кто разложился с последствиями, и не про ошибки. Я спрашиваю у тех кто умеет так садится.
Чтобы потом те кто разложился на посадке, научились у тех кто умеет так садится, да и вообще ошибок на посадке не совершать. А кто не хочет так садится пусть не пробует так садится, а то на посадке совершит ошибку и будут последствия. И ничего боле не предлагал.
Все остальные теории меня не очень то....., так же как теоретики. Просто тема интересная, хотелось услышать, реальные советы тех кто умеет садиться по "вороньи" (а не муть теории теоретиков).   
Как то так.
 
Тормозной парашют сокращает разбег
ПРОбег
Там каждая посадка - воронья.
Ну, или БУМС 🙂
Ну почему не уменьшает, теоретиссски, если посмотреть динамику, то если в момент начала раскрытия прикрепленного в соотвестствующем месте парашюта при соответствующем малом избытке скорости соответствующим образом двигать ручку... можно получить классный шлепок попой об асфальт с вертикальной метра 3 в секунду и поступательной в том-же духе [smiley=shocked.gif]
Только фик это получится😉
А вот из ветки уже сделали насмешку.
 
Ну в-общем идея такова - приделать к мачте небольшой тормозной парашют, котрый надо открывать уже на выравнивании.  Парашют тормозит задирая нас аппарата кверху, получаются как раз те сверхбольшие углы, нужные для ворооньей посадки.  Только надо продлить дальше за винт хребтовую трубу телеги, чтоб исключить опрокидывание на спину после посадки.
О недостатках сам знаю, но идея оказалась навязчивой :о)

Парашют по прикидкам болжен быть диаметром 1.5-2 м
А вот с чего началась эта насмешка, и увод [highlight]нормальной темы[/highlight] в небытие.
 
Кто помнит, чертежи в М-К не всегда совпадали с реальностью и потому получилась страшно задняяцентровка крыла.Вобщем, на очередном подлете заклинил трос газа, на максимальных оборотах.И выключить нечем ,тумблер еще не поставил.Короче на трех литрах залез на 3 км. Я так думаю.И главное, аппарат практически парашютировал после остановки двигателя. Сел благополучно между двумя кочками без пробега. Ветра почти не было.Вот и думайте ,может это была подсказка свыше.
 
Воронья посадка это не бумс. Правильно выполенная - это мягкое опускание на планету  с горизонтальной и вертикальной скоростью близкой  к нулю. Всякие бумсы, хрясы, посадки с парашютирования и проч,  к ней НИКАКОГО отношения не имеют, у вороньей посадки совсем другая динамика.
На дельталетах, даже без подкоса, она невозможна в силу конструкивных особенностей, и (возможно) большей, чем у безмоторных собратьев, нагрузки на крыло.
 
Назад
Вверх