Постановление 1603 - гвозь в крышку АОНа?

Ш
Укажите руководству АОН на такое упущение.
Какое такое руководство АОН ?...
Ладно , дальше..По части "конструктива" с государством , значит , это тоже самое , что сесть играть в карты с отпетым шулером.У которого в рукавах по десять тузов. Сколько раз россияне взывали к нему - Не помогаешь , хоть не мешай ! Мы сами ! ..ан нет , продолжает подлянки кидать , ввиде всевозможных форм вздоимства и запретов. Такой жирный пес на огромнейшей скирде сена..цуко.
 
Последнее редактирование:
Итак, посмотрел я сегодня утром видеоконференцию по вопросу вступления в силу 1604, организованную Индустрией безопасности, с участием Росавиации, ФСНСТ, авиакомпаний, продавцов техсредств и Тюрина с Минигуловым. Что я могу сказать, на фоне профессионалов из той же Росавиации, S7 наши покровители смотрятся очень бледно. Тюрин ничего нового не сказал. Минигулов - это вообще цирк. Весь его монолог скатился в обывательские шуточки, разбавленные правовой безграмотностью, я-я-я, оставьте аон в покое - анархия решает всё. Печально, конечно.
Позиция ФСНСТ, которой была поставлена точка в 2-х часовом увлекательном диалоге, проста - через месяц начнем штрафовать. Се ля ви.
 
Итак, посмотрел я сегодня утром видеоконференцию по вопросу вступления в силу 1604, организованную Индустрией безопасности, с участием Росавиации, ФСНСТ, авиакомпаний, продавцов техсредств и Тюрина с Минигуловым. Что я могу сказать, на фоне профессионалов из той же Росавиации, S7 наши покровители смотрятся очень бледно. Тюрин ничего нового не сказал. Минигулов - это вообще цирк. Весь его монолог скатился в обывательские шуточки, разбавленные правовой безграмотностью, я-я-я, оставьте аон в покое - анархия решает всё. Печально, конечно.
Позиция ФСНСТ, которой была поставлена точка в 2-х часовом увлекательном диалоге, проста - через месяц начнем штрафовать. Се ля ви.
Я думаю , Вам самому надо впрячься в авангард Авиации Общего Назначения . И показательно размазать всех ее врагов. О !..👆
 
Определить признаки по которым ВС отнесено к транспортным средствам. Убрать эти признаки. Например: снять колеса и винт во время стоянки. В полете - снять кресла, "замуровать" двери кабины, установить балласт, исключающий размещение другой полезной нагрузки и т.д. Забор или ограждение - не должно быть опасным для взлета и посадки, но исключить возможность доступа детей и животных. Для этого применить окапывание (траншеи и рвы, заполненные водой) и обволование со свободным сектором в направлении взлета и посадки. Внести всё, что связано с обеспечением транспортной безопасности, в РЛЭ. В паспорте площадки сделать ссылку на РЛЭ всех ВС. В РЛЭ указать, что спецсредства типа металлоискателей и рамок для прохода не обеспечивают требования авиационной и транспортной безопасности. Не существует 100% защиты от актов незаконного вмешательства в авиационную деятельность. Привлечение ВОХР - это угроза незаконного вмешательства со стороны субъектов охраны в авиационную деятельность. Для охраны использовать системы видеонаблюдения и собак или медведей, натасканных на обнаружение ВВ, оружия, на охрану площадки.
 
Была бы моя воля - всех бы флудеров перебанил. Вы тему превращаете в шлак своими соплями и сарказами уровня птушников. Извините за откровенность.

Сегодняшняя конференция ничего нового не принесла. Очень жаль, что не было представителей УТБ Росавиации. Многие вопросы остались неотвеченными. Позиция ФСНСТ весьма понятна - большие площадки ждут проблемы.
 
Назад
Вверх