Постройка автожира.

Если пеноплексом изнутри "подпереть",думаю ваще нормуль будет. Хочу тоже хвост сваять,только  с двумя вертикальными,   (фото где то,не найду),но зашить СТЭФом.
 
Стеклотекстолит прочный материал и вроде с коэффициентом теплового расширения не сильно влияющий на прочность в связке с дюралем. Где то у самолётиков есть подробное описание. По моему на Шагмане использовали этот материал.
 
А такая обшивка.не интригует,легче дюраля,а самолет держит!
да такая обшивка не помешает тоже самолет держит  и автожир естесно после всего можно шкуркои и нанести сверху  один слои тонкои  стеклоткани пропитанои епоксидкои  и ппотом опять проити шкуркои и покрасить
 
приветствую ну дюраль лучше было бы конечно 0.5или 0.6 а лонжерон можно использовать оцинкованыи швелер и вместе крепления вертикального  и   горизонтального оперения внутри вставить усиленые нервюры из оцинковки ятак сделал вроде держится намного прочнее чем сделали до меня  🙂
А внутри пеноплекс и клей использовали и какой? С уважением.
ну внутри ни клея ни пены небыло я сделал так был лонжерон дюралевыи ширина 60 боков стенки по 30 мм и сделал   нервюры отдельно перед часть и задняя естесвено между ними пропустил ложерон склепал и получилось как самолет крыло посередине сделал две нервюры из оцинковки к которым клепалось верхняя горизонтальная часть оперения ну и к нижним соответсвено потом обшил все дюралем 0.5
 
kamil601 писал:
да такая обшивка не помешает тоже самолет держит  и автожир естесно после всего можно шкуркои и нанести сверху  один слои тонкои  стеклоткани пропитанои епоксидкои  и ппотом опять проити шкуркои и покрасить                                                                      А зачем ещё один слой стеклоткани,там и так уже 5 слоёв её же при 0,5 мм толщины ?
 
Стеклотекстолит боится УФ излучения и клей Момент не лучший вариант , хотя некоторые ракеты сделаны из стеклотекстолита ! 😱
 
Ничего никому не навязываю,сам попробую применить. А самоли,уже в шести экземплярах , давно летают с такой обшивкой, мне этого достаточно.
 
Не для всех конечно это самолёт,но летает. Весь из СТЭФа.
 

Вложения

  • 3_765_001.jpg
    3_765_001.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 127
А по выгоде в весе : СТЭФ =1600 - 1900 , а Дюраль = 2700 - 2800. Вот и судите сами.
А нечого и судить т.к. Д16т гораздо прочнее чем СТЭФ ! 😉
А титан еще лучше, т.к. прочнее алюминия в 12 раз. ;D
В три раза ! А если взять В95 то и в два !И тяжелее подчти в два раза ! :STUPID
 

Вложения

  • img206_001.jpg
    img206_001.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 102
  • img207_001.jpg
    img207_001.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 94
FS сказал(а):
Не умничай! Я же дал ссылку на сайт. Почитай сам, если интересно.

когда мне будет интересно, я сам найду, что почитать про титан и где, ты мне тут точно не указ. "Не умничать", - что ж мне, "глупничать" что-ли, как ты?  😉
вот когда старейший участник форума экспериментальной авиации, где в конструкциях аппаратов применяются не титан и алюминий в чистом виде, а титановые и алюминиевые  сплавы с определёнными характеристиками (которые и правомочно сравнивать), в высокомерной поучающей манере выдаёт на людях такие странные перлы вроде "титан в 12 раз прочнее алюминия", поневоле возникает вопрос, - а знаком ли этот участник с предметом, в котором выступает поучающим профессором, и для какой цели он это делает? Или его сообщения из разряда детских  "тигр сильнее акулы"?.. 🙂
с другой стороны, если  его поучения даются им лишь ради мнимого самовозвышения путём отвлечённого от действительности "блистания теориями", - то со стороны практиков это выглядит нелепо И смешно.
С какой стороны ни посмотришь, - лучше бы ему было помолчать, чем так явно обнаруживать свои недостатки в знании и воспитании.  ;D

чтобы не быть голословным, как Весельчак У "профессор И":
Амг6  Плита нагартованная 16%  [ch963]в, (МПа)  400
ВТ1-0     Прокат                             [ch963]в(МПа)  400-450

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/tit/VT1-0
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu/AMg6

12-ти кратная разница в прочности "титана и алюминия "очевидна И невооружённым знаниями глазом...  😉
 
Вопрос не достоин данного форума, но чем лучше просверлить сквозное отверстие Ф30мм в алюминиевой профильной трубе (балеринкой или пером по дереву)?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_146.jpg
    Bezymjannyj_146.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 119
aquacomp2006 сказал(а):
...чем лучше просверлить...
Ну уж точно не пером по дереву. Отличный результат дает ступенчатое сверло, стенки отверстия получаются идеальными. Правда стоит оно не дешево, по купить стоит, выручит не раз, при работе с листовым металлом ему нет равных.
 
Назад
Вверх