Постройка минимакса-хаймакса

http://www.crustycruisers.com/jh.htm
http://www.barnstormers.com/Ultralight,%20N-3+Pup%20Classifieds.htm?PHPSESSID=b29e34feaa5
Самолет N-3 Pup , в той же весовой категории что и Хай-Макс, гаргрот и шасси для варианта переделки можно посмотреть.
 

Вложения

  • jh34.jpg
    jh34.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 192
Да,так он куда более симпатичне выглядит чем хаймакс в своих угловатых формах....
 
Да,так он куда более симпатичне выглядит чем хаймакс в своих угловатых формах....
Ничего, думаю мой не хуже смотрется будет когда сделаю, добавлю ему гаргрот и оперение :~)
 

Вложения

  • _100_3124.jpg
    _100_3124.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 157
Вариант зашивки гаргрота на Хай-Максе, за счет стрингеров создаются закругления, убирается угловатость .
Добавлю ссылочку, очень много интересных фото на красивый самолет :~)
http://www.russellw.com/photoalbum/photo_query_results.asp?qManufacturer=eMonocoupe&StartRecord=80
 

Вложения

  • New20Fusalage20012.jpg
    New20Fusalage20012.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 211
На мой взгляд, подкрепление стрингеров гаргрота неудачное. Правильнее было бы сделать рамку. А здесь получается стойки нагружают изгибом горизонтальный стержень фермы, на что он не считается. И непонятно что удерживает стрингеры от бокового смещения.
 
На мой взгляд, подкрепление стрингеров гаргрота неудачное. Правильнее было бы сделать рамку. А здесь получается стойки нагружают изгибом горизонтальный стержень фермы, на что он не считается. И непонятно что удерживает стрингеры от бокового смещения.
Думаю это процес сборки, неокончательный вариант.
Вот еще ссылочка по старым самолям :~)
http://www.russellw.com/
 
Элептические закончовки крыла, кроме сложности изготовления, дают ли аэродинамический эффект, улучшится ли аэродинамическое качество самолета с такими законцовками, не станет ли он сложен в управлении?
Нагрузка на крыло около 28 кг\м.кв у моего самолета будет.
 

Вложения

  • donschmidt9tg.jpg
    donschmidt9tg.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 148
Предварительный эскиз моего Хай-Макса, хотя уже его так и не назвать 😉.
Пока делаю фюз, откат на первоначальный вид еще возможен, но думаю я уже определился с внешним видом моего самолета :~)
 

Вложения

  • ___004.jpg
    ___004.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 178
Пара вопросов по вышестоящему рисунку...

Точно-ли соблюдены пропорции Хи-Макса ?
Вещь что красива в проекциях на бумаге - может совершенно не смотрется в обьеме, в живую. Если есть высокие требования к внешнему виду - может следует масштабную, стендовую модель построить ?
Оно вернее...

А так - красиво весьма ! Одно только - самолет на Пайпер не очень похож - особенно капотом, а заднее боковое стекло чисто как у классического Пайпера, что как-то режет глаз (имхо)- может его лучше по другому обыграть ?
 
Пара вопросов по вышестоящему рисунку...

Точно-ли соблюдены пропорции Хи-Макса ?
Вещь что красива в проекциях на бумаге - может совершенно не смотрется в обьеме, в живую. Если есть высокие требования к внешнему виду - может следует масштабную, стендовую модель построить ?
Оно вернее...

А так - красиво весьма ! Одно только - самолет на Пайпер не очень похож - особенно капотом, а заднее боковое стекло чисто как у классического Пайпера, что как-то режет глаз (имхо)- может его лучше по другому обыграть ?
Пропорции фюзеляжа такие же как у Хай-Макса, только я изначально уменьшил высоту хвостовой части на 5 см. до 150мм, на фото стелкой обозначено.
Модель делать не буду, делал раньше Пайпер в масштабе 1:6, летающую, хорошо получилась, тут тот же принцип, буду собирать сначала не сильно закрепляя , самое главное получить плавный переход  гаргрота за кабиной.
Дизайн направлен не на подобие к Пайперу, он как бы собирательный образ и Пайпера и Аэронки и Монокупе и других интересных высокопланов, да и вариант этот не окончательный, еще доводить буду, просто хочу показать как думаю сделать.
 

Вложения

  • __100_1138.jpg
    __100_1138.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 169
Коллеги! N-3 PUP, как и его братья Super Pup и Ultra Pup - детище компании "Preceptor aicraft", имеет конструкцию на базе Известного Пайпера только в масштабе 75% оригинала. Изготавливается как и положено - сварная рама фюзеляжа с обтяжкой мягкой обшивкой, дерево как вариант конструкции используется для изготовления лонжеронов крыла. Но только как вариант. Для основного использования предлагается применение экструдированного профиля из аллюминиевого сплава. Несколько лет назад приобрел пакет чертежей на все три эти реплики и очень досконально изучил этот продукт. Если у кого есть вопросы - пишите в личку.
 
http://www.preceptoraircraft.com/ultrapup.html
Тоже глядя на Ultra Pup , довольно детально его изучал, конструкция думаю попроще чем у Пайпера, да и фольцваген мотор у нас проще найти, только с весом мне кажется они чуток наврали - неужели все заявленные цифры верны?
А так проэкт довольно соблазнительный.
 
Навели сегодня меня на ссылку по чертежам на Пайпер - Суперкаб, дохрена листов, чертежи очень подробные, на каждую деталь , формат PDF, скачайте не пожалеете :~)
http://www.supercubproject.com/drawings/main.aspx
Искать на - Accept
 
Назад
Вверх