Постройка минимакса-хаймакса

Увеличьте весь Макс на 15-20 %.
Не хотелось бы с самого начала наглеть,но все-таки мне бы хотелось знать вашу квалификацию в самолетостраении,только ради Бога не обижайтесь за хамство ,просто увеличить на 15-20% это самый простой и подходящий вариант.Я ,в частности ,читал на какомто форуме посвященнном АРГО что так делать нельзя,что мол в такой ситуации надо пересчитывать весь самолет чего очень не хочется.
 
Я не обижаюсь. Строил 2 одноместника из дерева, летал на них. Потом летал на различной реактивной технике. Что касается расчёта всего самолёта заново, это  миф. Считать надо лонжероны крыла, да силовые узлы фюза , даже не считать, а просто увеличить сечения на 10-15 % и всё. Если есть сомнения , завтра вечером пообщаемся.
 
Я не обижаюсь. Строил 2 одноместника из дерева, летал на них. Потом летал на различной реактивной технике. Что касается расчёта всего самолёта заново, это  миф. Считать надо лонжероны крыла, да силовые узлы фюза , даже не считать, а просто увеличить сечения на 10-15 % и всё. Если есть сомнения , завтра вечером пообщаемся.
А какой смысл в увеличении сечений если не увеличивать площадь крыла?По моим понятиям (дилетанским) необходимо при увеличении взлетной массы -увеличить площадь крыла(следовательно из этого уменьшить(или привести к заявленной) скорость взлета ,посадки и сваливания),соответсвенно усилив лонжерон и крепление крыла к фюзеляжу.Правда как это слелать я себе представляю очень и очень смутно.Ваше предложение увеличить на 15-20% звучит очень заманчиво ,но тогда почему я подобной технологии нигде не встречал ,ведь если все так просто то почему никто этим не пользуется?Возьми на калькуляторе пересчитай размеры ,добавь 10-15% к стоимости и имей хоть и не большой но запас по грузоподьемности,а отсюда и др. характеристик,ан нет мучаются самолетостроители, борются за каждый лишний килограмм.Был бы очень признателен вам если бы вы мне разьяснили суть этого всего ,чем бы очень помогли .И еще ,мне советуют не париться по поводу этих лишних 20кг ,мол полетит куда он нахрен денется.Прошу ваше мнение.
 
ан нет мучаются самолетостроители, борются за каждый лишний килограмм.Был бы очень признателен вам если бы вы мне разьяснили суть этого всего ,чем бы очень помогли .И еще ,мне советуют не париться по поводу этих лишних 20кг ,мол полетит куда он нахрен денется.Прошу ваше мнение. 
...Всё правильно, для первого самолёта надо соблюдать чертежи скурпулёзно, но всё равно не получится один-в-один. Насчёт 20 кг; если самолёт полетел из-за облегчения на 20кг, или не смог оторваться от земли из-за перетяжеления на 20 кг...это дерьмовый самолёт, поверьте.
Я на чертежи самолётов типа Пиетенпол, Хай-макс...и.т.д смотрю, как на официально одобренное направление для собственной конструкторской фантазии. Ничего страшного в этом я не вижу. Вы когда нибудь сталкивались с журналом Юный моделист-конструктор ? Там в одном из номеров был чертёж с описанием процесса изготовления планерного тренажёра. Он представлял из себя низкоплан с открытой кабиной, чуть меньше чем Арго. Из строительной фанеры и обычного леса. Вот на чём Вам надо попробовать свои силы. Удачи Вам . И не будьте совсем уж бухгалтером при постройке самолёта  😉.
 
ан нет мучаются самолетостроители, борются за каждый лишний килограмм.Был бы очень признателен вам если бы вы мне разьяснили суть этого всего ,чем бы очень помогли .И еще ,мне советуют не париться по поводу этих лишних 20кг ,мол полетит куда он нахрен денется.Прошу ваше мнение. 
...Всё правильно, для первого самолёта надо соблюдать чертежи скурпулёзно, но всё равно не получится один-в-один. Насчёт 20 кг; если самолёт полетел из-за облегчения на 20кг, или не смог оторваться от земли из-за перетяжеления на 20 кг...это дерьмовый самолёт, поверьте.
Я на чертежи самолётов типа Пиетенпол, Хай-макс...и.т.д смотрю, как на официально одобренное направление для собственной конструкторской фантазии. Ничего страшного в этом я не вижу. Вы когда нибудь сталкивались с журналом Юный моделист-конструктор ? Там в одном из номеров был чертёж с описанием процесса изготовления планерного тренажёра. Он представлял из себя низкоплан с открытой кабиной, чуть меньше чем Арго. Из строительной фанеры и обычного леса. Вот на чём Вам надо попробовать свои силы. Удачи Вам . И не будьте совсем уж бухгалтером при постройке самолёта  😉.
Бухгалтер в постройке я не по сути своей ,а по своим возможностям.И все таки вы мне ничего конкретного не ответили,мне менять конструкцию или нет.Если менять то как и что именно.Не обижайтесь и не злитесь на мою назойливость,вспомните себя на начальном этапе,думаю что был такой человек который вам помог.
 
Мини-Макс,Хай Макс, Пони-Макс имеют достаточную плошадь крыла для вашего веса, у меня по расчетам перегруз будет килограм на 20-30 по сравнении с оригиналом, я изменил сечения переднего и заднего лонжеронов крыла, и увеличил сечения стыковых узлов, из Хай-Макса делали и двухместные варианты
 

Вложения

  • Pict0034.JPG
    Pict0034.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 143
  • Pict0045.JPG
    Pict0045.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 135
  • V_20Gallego.jpg
    V_20Gallego.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 140
мне менять конструкцию или нет
Если Вы твёрдо выбрали для себя прототип самолёта для постройки и он Вам подходит, у Вас есть его полные чертежи для постройки, то стройте по чертежам. Если в процессе постройки будете упираться коленками или чем ещё куда-нибудь, придётся подумать как исправить данное неудобство. Теперь пройдитесь по веткам Постройка минимакса-хаймакса...и Арго. Там строители понемногу переделывают под себя эти проекты и получается очень, даже неплохо ( но можно и напортачить).
Итак, Вы какой самолёт для себя выбрали ?
 
.Ваше предложение увеличить на 15-20% звучит очень заманчиво ,но тогда почему я подобной технологии нигде не встречал ,ведь если все так просто то почему никто этим не пользуется?
Ну, тут Вы ошибаетесь. Пользуются ещё как. Причем и в ту и в другую сторону. Это настолько нормальное явление, что странно почему Вы не заметили. Наверное мало ещё информации перелопатили.
 
Мини-Макс,Хай Макс, Пони-Макс имеют достаточную плошадь крыла для вашего веса, у меня по расчетам перегруз будет килограм на 20-30 по сравнении с оригиналом, я изменил сечения переднего и заднего лонжеронов крыла, и увеличил сечения стыковых узлов, из Хай-Макса делали и двухместные варианты
На двухместный самоль я однозначно не потяну стоимость мотора,если мне помнится ,вы и сами начинали из расчета под мотор от Урала,кстати заложили ли вы эту возможность в конструкцию?Чуть чуть еще народу понадоедаю расспросами и буду определяться с конструкцией и скорее всего это будет Hi-max вот тогда и начну доставать вас в частности т.к вы эту тему и подняли.Могу ли я надеяться на вашу информационную помощь,а особенно в вопросе усиления конструкции?
 
.Ваше предложение увеличить на 15-20% звучит очень заманчиво ,но тогда почему я подобной технологии нигде не встречал ,ведь если все так просто то почему никто этим не пользуется?
Ну, тут Вы ошибаетесь. Пользуются ещё как. Причем и в ту и в другую сторону. Это настолько нормальное явление, что странно почему Вы не заметили. Наверное мало ещё информации перелопатили.
мне менять конструкцию или нет
Если Вы твёрдо выбрали для себя прототип самолёта для постройки и он Вам подходит, у Вас есть его полные чертежи для постройки, то стройте по чертежам. Если в процессе постройки будете упираться коленками или чем ещё куда-нибудь, придётся подумать как исправить данное неудобство. Теперь пройдитесь по веткам Постройка минимакса-хаймакса...и Арго. Там строители понемногу переделывают под себя эти проекты и получается очень, даже неплохо ( но можно и напортачить).
Итак, Вы какой самолёт для себя выбрали ?
Чертежи те что в иннете натягал уже порядочно ,аж зеньки разбегаюся.На счет планера обязательно поищу не помните ли случайно или год журнала или название планера?Форумы по Максам и АРГО уже прокурил .АРГО проще в изготовлении но сложнее в управлении мне сей факт не понравился,Самолет еще не выбрал ,думаю насколько будет умнее построить сначала планер научиться на нем ,а уже потом замахиваться на самолет,просто все найденные мною планеры по процессу изготовления не многим уступают самолету только что мотора не надо.
 
На двухместный самоль я однозначно не потяну стоимость мотора,если мне помнится ,вы и сами начинали из расчета под мотор от Урала,кстати заложили ли вы эту возможность в конструкцию?Чуть чуть еще народу понадоедаю расспросами и буду определяться с конструкцией и скорее всего это будет Hi-max вот тогда и начну доставать вас в частности т.к вы эту тему и подняли.Могу ли я надеяться на вашу информационную помощь,а особенно в вопросе усиления конструкции? 
Чем смогу, помогу, лучше лишний раз задать вопрос чем переделывать по десять раз все в материале. 🙂
В самом начале, при постройке фюзеляжа, я обрезал его в носу, стараясь перенести противопожарную перегородку ближе к центру масс самолета для возможности установки четырехтактного мотора, Урала или БМВ. Размеры кабины при этом не пострадали, места хватает.
Надеюсь как потеплеет, сдвинуть с мертвой точки свое строительство, очень соскучился уже, жаль что это только наше хобби, и для него надо зарабатывать деньги, теряя драгоценное время 🙁
 
планеры по процессу изготовления не многим уступают самолету только что мотора не надо.
Вот именно. Возни, что с планером, что с самолётом. Только к планеру нужна либо лебёдка, либо аэро тягло, либо, на худой конец, бугор приличный. Да, ещё из супер рогатки можно как в старые добрые времена  ;D. Вы это сможете обеспечить? Самолёт будете строить минимум два года. За это время реально и бабосиков в носок напихать на хороший движок. Ну, и, не верится как-то, что при Вашей специальности нет возможности подшабашить. Поменьше пива и девок. Всё в кубышку.  😉.
 
На двухместный самоль я однозначно не потяну стоимость мотора,если мне помнится ,вы и сами начинали из расчета под мотор от Урала,кстати заложили ли вы эту возможность в конструкцию?Чуть чуть еще народу понадоедаю расспросами и буду определяться с конструкцией и скорее всего это будет Hi-max вот тогда и начну доставать вас в частности т.к вы эту тему и подняли.Могу ли я надеяться на вашу информационную помощь,а особенно в вопросе усиления конструкции? 
Чем смогу, помогу, лучше лишний раз задать вопрос чем переделывать по десять раз все в материале. 🙂
В самом начале, при постройке фюзеляжа, я обрезал его в носу, стараясь перенести противопожарную перегородку ближе к центру масс самолета для возможности установки четырехтактного мотора, Урала или БМВ. Размеры кабины при этом не пострадали, места хватает.
Надеюсь как потеплеет, сдвинуть с мертвой точки свое строительство, очень соскучился уже, жаль что это только наше хобби, и для него надо зарабатывать деньги, теряя драгоценное время 🙁
Вы знаете ,если любимое дело перерастает в банальное зашибание бабла,то оно в скором времени так опостыливает что из любимого дела перерастает в обузу.Пусть уж лучше на относительном безденежье но зато от работы получать по истенне наслаждение.Пусть я по копейке буду зарабатывать на это хобби чем потом возненавижу мечту детства.Удачи вам.Буду продолжать следить за вашими успехамКстати подскажите пожалуйста вы строите по общедоступным в иннете чертежам или есть более подробные?
 
Все что есть по Максам в сети, то и у меня, в них все подробно описано и на Авиамастере обсуждалось, прошерстите темы, что не понятно, строители Максов помогут.
 
Вы знаете ,если любимое дело перерастает в банальное зашибание бабла,то оно в скором времени так опостыливает что из любимого дела перерастает в обузу.Пусть уж лучше на относительном безденежье но зато от работы получать по истенне наслаждение.Пусть я по копейке буду зарабатывать на это хобби чем потом возненавижу мечту детства
Чувствуется,что Вы судите об этом не по собственному опыту,а умозрительно.
Что,во-первых,значит "банальное зашибание бабла" - если это имеет место в буквальном смысле,значит дело было не настолько любимым,и можно смело лепить горбатого строго в меру возможной ответственности;если же дело любимо,значит в него вкладывают душу и вне зависимости от дальнейшего,никаких поблажек и скидок на внешние обстоятельства не допустите,а результат будет техническим воплощением Вашего потенциала.Достойное же вознаграждение за достойно выполненную работу никак нельзя считать чем-то зазорным и стремление к этому вполне естественно.
И при этом,говорю по собственному,почти 40-летнему,примеру,мечта детства лишь расцветает,дополняясь сознанием,что Бог послал не каждому дающееся счастье увидеть воочию рожденное в Вашем мозгу,реализованное в материал Вашим умением и функционирующее именно так,как виделось в воображении.
Это,должен сказать,замечательное чувство.
 
Да уж. Из песни слов не выбросишь. Таких счастливчиков для кого любимое дело стало ещё и профессией буквально единицы. Это ж какое счастье отдаваться делу жизни не отвлекаясь на зарабатывание хлеба насущного, поскольку этим и зарабатываешь. По белому завидую.  :IMHO.
 
Назад
Вверх