Постройка минимакса-хаймакса

Вы знаете ,если любимое дело перерастает в банальное зашибание бабла,то оно в скором времени так опостыливает что из любимого дела перерастает в обузу.Пусть уж лучше на относительном безденежье но зато от работы получать по истенне наслаждение.Пусть я по копейке буду зарабатывать на это хобби чем потом возненавижу мечту детства
Чувствуется,что Вы судите об этом не по собственному опыту,а умозрительно.
Что,во-первых,значит "банальное зашибание бабла" - если это имеет место в буквальном смысле,значит дело было не настолько любимым,и можно смело лепить горбатого строго в меру возможной ответственности;если же дело любимо,значит в него вкладывают душу и вне зависимости от дальнейшего,никаких поблажек и скидок на внешние обстоятельства не допустите,а результат будет техническим воплощением Вашего потенциала.Достойное же вознаграждение за достойно выполненную работу никак нельзя считать чем-то зазорным и стремление к этому вполне естественно.
И при этом,говорю по собственному,почти 40-летнему,примеру,мечта детства лишь расцветает,дополняясь сознанием,что Бог послал не каждому дающееся счастье увидеть воочию рожденное в Вашем мозгу,реализованное в материал Вашим умением и функционирующее именно так,как виделось в воображении.
Это,должен сказать,замечательное чувство.
Красиво сказано хоть и замысловато.Сужу я как раз не только по своему опыту ,но и по опыту своего учителя(по столярке),который делал такие вещи что хоть сейчас на выставку и так и не дождался достойного вознаграждения за свою работу,да в принципе он к этому не шибко и стремился,делал больше для души -потому и получались из деревяшек шедевры.А по себе скажу -как только подворачивается хороший заказ перед глазами стоит только его оплата и работаешь как зомби,никакой фантазии никакого самосовершенствования.Ежель у вас получается совмещать хобби и работу то могу за вас только искренне порадоваться
 
А по духместным максам есть еще какая инфа? Заинтересовало оч)))
Интересно, площадь крыла осталась прежняя или увеличили?
 
Да малеха отошли от темы,просто хотелось поддержать Николая,он вообщето молодчага его упорству и трудолюбию можно только позавидовать.И тем не менее господа Максостроители ответьте пожалуйста какой же всетаки профиль крыла у Макса Р-111 15,5 или же насовский
 
Профиль там насовский, какой не помню. В чертежах шаблон есть, да и тут выкладивали именно профиль и много обсуждали
 
И при этом,говорю по собственному,почти 40-летнему,примеру,мечта детства лишь расцветает,дополняясь сознанием,что Бог послал не каждому дающееся счастье увидеть воочию рожденное в Вашем мозгу,реализованное в материал Вашим умением и функционирующее именно так,как виделось в воображении.Это,должен сказать,замечательное чувство.
Да, это самое лучшее чувство на свете, полностью согласен, с ним сравнимо только чувство отцовства и любовь к детям.
 
А по духместным максам есть еще какая инфа? Заинтересовало оч)))
Интересно, площадь крыла осталась прежняя или увеличили?
Вот еще фото по двухместному Максу...
 

Вложения

  • Pict0004.jpg
    Pict0004.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 117
  • Pict0006.jpg
    Pict0006.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 120
  • Pict0008.jpg
    Pict0008.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 121
Я так понимаю просто расширили фюзелаж макса до ~1 метра, без каких либо усилений, пересчетов. Возможно крыло чуток усилили. Может самому занятся двухместным максом  😉
 
Интересно, почему в моде сажать пару людей плечем к плечу?
Разве подобное "компонейство" более предпочтительно настолько сильно увеличивающейся лобовой площади?
Ладно, если бы делали бесфюзеляжник.
Я бы его ещё больше заузил, и посадил пару друг за другом  :craZy
С другой стороны, дамочек катать лучше, это да....  😀
 
Мне кажется если делать тандем, то больше мороки...
Надо удлинять фюзеляж, нужно делать контрольный перерасчет, сразу вылазит проблема с центровкой и тп.
А так там все в центре масс остается, чуток крыло удлинить, пересчитать.
Это лично мое мнение, возможно я в чемто ошибаюсь.
 
Я тоже думаю что если друг за другом делать, то оно намного сложнее будет. Пассажир под крылом, а пилот если ззади, то надо ещё и нос удлинять чтоб мотором центровку ловить. А если перед крылом пилота садить, то двигло надо на крыло переносить, не будете же свинец в балку заливать, а места для винта нету, надо тогда балку как у дон кихота делать, вот и получится совсем другой самоль.
 
Коля привет, как там у тебя делишки? Меня вариант двухместного хаймакса уж очень заинтересовал. Надо это дело пощитать
 
Ну как то все сложно про тандемы вы рассказали.Безнадега прям 🙂
На самом деле есть РА-18 такой самолет,почти Каб. У него рабочее место пилота переднее. Или Аэронка Чемпион.Или......
А вот образ полета на тандеме гораздо интереснее чем на рядном ! И обзор отличный.
 
Ну, пассажир полюбому в центр тяжести. А если пассажир на развесовку не влияет, то разницы нет, только по длине фюзеляжа. Да, пересчитывать больше, согласен...

Вообще, мне кажется, что тандем только в два приема можно сделать. Первый, пробный, подстроечный, там где крыло можно легко шевелить туда-сюда... а второй уже конкретный, чистовой. Два аппарата делать полюбому нужно будет, это минимум два, я думаю. Хотя тощий тандем все таки интересней... но, возможно, это планеры на меня так влияют, точно.
 
Atas, ну почему аж так серьёзно, совсем нет. Есть много отличных самолей с таким располажением пилотов. Это я о хаймаксе говорил что оно так не будет
 
Сам Хай-Макс, если это первая машина, переделывать не рекомендовал бы, для скорейшей постройки лучше делать все по чертежам, не отступая ни на шаг, использовать его строительство как накопление опыта и знаний а не то завязнете в постоянных переделках и модернезациях 🙂. После него, можно делать все что угодно, у меня иногда возникают тоже мысли о деревянном самолете похожем по конструкции на Макс, типа таких :~)
 

Вложения

  • image3271.jpg
    image3271.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 87
  • image3251.jpg
    image3251.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 83
  • image3281.jpg
    image3281.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 84
Кабину при такой компоновке из дерева и фанеры легче сконструировать чем на тандеме.
 

Вложения

  • DHawk_fuse.jpg
    DHawk_fuse.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 121
  • fuse_rightside__________001.jpg
    fuse_rightside__________001.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 115
  • Dcp_0056__________001.jpg
    Dcp_0056__________001.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 116
Красивый самолетик.
Может есть у кого чертежи подобного самолетика? :🙂
 
Вообще, мне кажется, что тандем только в два приема можно сделать. 
Ничего подобного, всё же считается. А накосепорить по неопытности можно при любой схеме.
Сам Хай-Макс, если это первая машина, переделывать не рекомендовал бы, для скорейшей постройки лучше делать все по чертежам, не отступая ни на шаг
Это разумно. Тем более какой смысл менять конструкцию, когда можно найти подходящий вариант на любой вкус. Но слегка подкорректировать не страшно.
 
Назад
Вверх