Постройка минимакса-хаймакса

Во всех этих переделках меня более всего волнует смена мотора и увеличение веса силовой установки и сопутсвующего. На планерок то я тоже хочу двигун воткнуть.
 
Красивый самолетик.
Может есть у кого чертежи подобного самолетика? :🙂
Вот тут интересное по нему гляньте, да еще поиском поищите, название самолета Dakota Hawk
http://www.fisherflying.com/index.php?option=com_igallery&view=gallery&id=27&Itemid=31

http://www.flickr.com/photos/dakotahawk47/
 
Что мне в нем нравится, ну это конечно надо уже в другую ветку.
 

Вложения

  • Copy_of_P3160002__1_.jpg
    Copy_of_P3160002__1_.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 146
  • Copy_of_P3160003__1_.jpg
    Copy_of_P3160003__1_.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 140
китайский минимах

http://www.chinahush.com/2009/08/05/first-homebuilt-aircraft-minimax-in-china/
 

Вложения

  • 20090804aircraft021.jpg
    20090804aircraft021.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 127
Скажите пожалуйста, а при перещёте крыла по прочности на двухместный вариант нужно считать полностью всё, вплоть до сечения реек нервюр, или же можно обойтись перещётом только лонжеронов и узлов крепления.
И я ещё вот что думаю, взлётный хаймакса 254. При расчотах добавить 150 кг (80 кг пассажир и 70 увеличение веса конструкции и СУ) и того 400 кг. Правильно ли я думаю?
 
Николай, при свернутых крыльях ширина будет не менее 3 метров. Плохо, что они не поворачиваются ещё и вертикально.
 
to Максимка:
Надо считать всё, хотя бы прикидачно.
хотя бы по кондратьеву, лучше по РДК СЛА.
А потом нагружать до максимальной эксплуатационной нагрузки.
 
Скажите пожалуйста, а при перещёте крыла по прочности на двухместный вариант нужно считать полностью всё, вплоть до сечения реек нервюр, или же можно обойтись перещётом только лонжеронов и узлов крепления
Можно обойтись добавлением нервюр. Но считать нагрузку приходящуюся на каждую нервюру все равно надо. Т.е. чтобы она не превышала как и в одноместном варианте.
 
Предварительный отчет на языке оригинала.

Во время взлета зацепил дерево и упал.

NTSB Identification: ERA11LA208
14 CFR Part 91: General Aviation
Accident occurred Saturday, March 19, 2011 in Clinton, SC
Aircraft: Mini Max, registration: Unregistere
Injuries: 1 Fatal.

This is preliminary information, subject to change, and may contain errors. Any errors in this report will be corrected when the final report has been completed.

On March 19, 2011, at 1255 eastern daylight time, an unregistered amateur built Mini Max airplane, collided with trees during takeoff from a private residence in Clinton, South Carolina. The flight was operating under the provisions of Title 14 Code of Federal Regulations Part 91. Visual meteorological conditions prevailed. The airplane sustained structural damage to the airframe and wings. The non certificated pilot was fatally injured. The flight was originating from the private residence at the time of the accident.

A witness reported to the local authorities that she was taking pictures of the pilot and his airplane prior to takeoff. She said that the motor sounded good during the takeoff, and as the airplane began to climb the left wing hit a small tree. The airplane then tilted to the left and collided with trees before crashing into the ground. She ran over to the crashed airplane and checked to see if the pilot was breathing. She started CPR and continued until the Laurens County emergency personnel arrived.

An examination of the accident site by a Federal Aviation Inspector revealed that the takeoff area was located on the side of the pilot’s home. The takeoff area had 150 yards of cleared trees with 100 foot trees on both ends of the clearing. The left wing impacted a tree approximately 20 feet off of the ground, shearing off about half of the wing. The airplane impacted larger tress before colliding with the ground.
 
Здраствуйте товарищи, подскажите пожалуйста, у меня при расчёте переднего лонжерона на 400 кг взлётного и перегрузке + 4 с коэф. безопасности 1,5 выплывает ширина лонжерона 35 мм. Можно ли учитывать при этом толщину фанерной стенки, если я планирую зашивать строительной фанерой 3 мм и делать саму полку 32 мм? Фанера когда приклеевается добавляет ширины полке и тоже работать должна я так думаю.Чтото нету у меня в книжках этого момента.
 
Здраствуйте товарищи, подскажите пожалуйста, у меня при расчёте переднего лонжерона на 400 кг взлётного и перегрузке + 4 с коэф. безопасности 1,5 выплывает ширина лонжерона 35 мм. Можно ли учитывать при этом толщину фанерной стенки, если я планирую зашивать строительной фанерой 3 мм и делать саму полку 32 мм? Фанера когда приклеевается добавляет ширины полке и тоже работать должна я так думаю.Чтото нету у меня в книжках этого момента.
Нет - так считать нельзя
 
Приветствую всех участников форума.Меня зовут Иван,и я здесь новичек.Полазив по ссылкам Николая 73 про дакота хаук, заинтересовали два самолета .Этот :http://www.fisherflying.com/index.php?option=com_content&view=article&id=41&Itemid=5 и этот : http://www.fisherflying.com/index.php?option=com_content&view=article&id=40&Itemid=5.Судя по описанию,Горизонт2 расчитан на высокого (до 2м) и добротного (до 130кг) пилота,в отличие от горизонт1.Остальные характеристики очень близки для несведущего.Уважаемые гуру,просветите ,насколько можно судить по описаниям,более подробно.(т.к. ветки про двухместный хаймакс пока нет,прошу прощения за оффтоп)
 
Максимка, вот когда станешь ГУРУ тогда поймешь ;D
 
Я тоже далеко не Гуру . Так что тоже не знаю. И не будем засорять уважаемую ветку фигней
 
mel, жаль у меня смайлики телефон не всегда показывает ( я с мобилы сижу, такого нета нету),только сейчас увидел смех у Вас в сообщении. Они (смайлики) кординально меняют тон сообщения.
 
Назад
Вверх