Постройка минимакса-хаймакса

@ Ульяновск
У оригинального макса флапперон, во весь размах.
У минимакса видел в чертежах привод флаперона, а у хаймакса что-то пока не нашел. Может смотрел нитуды.

ПС. Читал все твои посты, включая англоязычные. Силен!!! И самолет у тебя классный. В какой стадии??

Тем не менее, получается с флапероном Vсв = 45, а без флаперона 50 км/ч., что опять же намного больше характеристик даже теоретического профиля
 
Здраствуйте Ваня, я вот и смотрю по росчётам что у него такие характеристики только с флапероном получаются. Я уже завтра и себе с флапероном посчитаю
 
Ульяновск, это Вы уже посчитали без флаперона 50 или только так думаете? Если больше характеристик теоретического профиля, значит точно с флапероном. Разница в 5 км для флаперона и без очень уж маленькая
мне кажится. Она на километров 10-15 будет отличатся
 
Все обновления по постройке можно смотреть на сайте Авиамастера.

В чертежах есть лист Flap kit installation.
 
Ульяновск, это Вы уже посчитали без флаперона 50 или только так думаете? Если больше характеристик теоретического профиля, значит точно с флапероном. Разница в 5 км для флаперона и без очень уж маленькая
мне кажится. Она на километров 10-15 будет отличатся
Разница в скорости с флапероном или без будет ровно на столько на сколько лучше несущие характеристики данного крыла (в корне, разумеется). Существует давно известная формула подъемной силы крыла. Еще Антонов "накалывался" на коэффициенте Су. Если принять площадь крыла 10,5 кв.м. Вес макс - 254 кг, плотность воздуха 1,225 кг/куб.м. то скорость сваливания будет зависить только от этого самого коэффициента. А зная скорость сваливания реального самолета - можно посчитать Су для него (идем от обратного). Так и получается для Vсв 45км/ч Су потребуется около 2,5 - это крыло с щелевым закрылком на весь размах (или еще что-то), для 50 км/ч - Су не меньше 2,0. Вот этого я никак не пойму. Факт данной скорости есть, а профиль в чистом виде данные характеристики не тянет. Посмотреть бы на поляру данного самолетика.
Разница в 10-15 км/ч - при таких скоростях - это очень много, хотя бы многое и объяснила
 
Ну так всё правильно получается. Профиль в чистом виде 1,29, а приблизительно 2 уже с флапероном.
Я вот в книжке смотрю что максимальный су у щелевого закрылка, а у хаймакса не щелевой. Те 5 км разницы не тип закрылка может даёт, а всякие другие факторы.
 
Всем здравствуйте я из Казахстана (Алматы), год собираю информацию по Hi-MAXсу. Сразу же задался вопросом, спрятать торчащий двигатель, сопротивление меньше, ну и внешний вид лучше. Как потом оказалось, торчащий двигатель жизненная необходимость, греется зараза, причем задний цилиндр на всех 2х-тактниках Ротокс, Хирт или РМЗ-500 все ровно ! Выход один ставить WV самый
доступный 4х тактник! Прикинул по Кандратьеву , набросал чертеж. Послал Джону Граберу (менеджер DJT) получил ответ. К моему великому удивлению есть полностью готовый Hi-MAX под двигатель WV-1800сс, и это совершенно другой самолет, полностью усиленный с полетным  весом 320 кг (у меня вышло 380 кг).  Всем удачи, в воздухе и на земле !!!      
 
Есть разработка двухсменного самолета под крыло хаймакса, называется ТАНДЕМ ноон из сворных труб, примечательно то, что разработку флаперона на этот самолет делал Chris Heintz
            
 
Принимал 1,29. Множил су с таблицы на коэфициэнт 0,93
Тогда я не понимаю следующего. Нагрузка на крыло у одноместного хаймакса 24 кг/кв.м., а у двухместного 30,5. Разница в 26% должна дать прирост скорости сваливания на 12% (так как зависимость эта под квадратным корнем). А у одноместного эта скорость 45-50 (при пересчете Су=2,0-2,5). Соответственно подобный одноместному аппарат, но чуть тяжелее должен иметь Vсв около 50-56 км/ч.
Кто-нибудь из знающих может просветить нас, новеньких, откуда такой большой коэффициент подъемной силы на "чистом" профиле? При условии, что скорость сваливания при испытаниях замеряется не над полосой, где возможны всяческие "экраны" и "подушки"

А вообще мне двухместный тоже весьма нравится!
  Профиля бывают разных форм, основное различие
это симметричный и не симметричные профиля.
У не симметричных, коэффициент подемной силы
больше, из за разности давления (воздуху легче пройти
по прямой с низу профиля, нежели по кривой с верху),
в добавок тупой нос собирает больше воздуха.
симметричные профиля, используются для самолётов
высшего пилотажа. Читайте книги (Кандратьева)!!!!   
 
Профиля бывают разных форм, основное различиеэто симметричный и не симметричные профиля.У не симметричных, коэффициент подемной силыбольше, из за разности давления (воздуху легче пройти по прямой с низу профиля, нежели по кривой с верху),в добавок тупой нос собирает больше воздуха.
Давненько не читал подобной чуши - да Кондратьевничего похожего не писал.
 
Разница давлений потому, что с верху воздух идёт по кривой проходя больший путь чем снизу и ускоряется и какбы расстягивается создавая разряжение и подсасывая крыло к верху. Учите физику
 
Люди, проясните ситуацию. Почему при пересчете у хаймакса Су получается в пределах 2-2,5?? С простым закрылком в это сложно поверить. Может есть тонкости, типа эффективного размаха и тп.??
 
Люди, проясните ситуацию. Почему при пересчете у хаймакса Су получается в пределах 2-2,5?? С простым закрылком в это сложно поверить. Может есть тонкости, типа эффективного размаха и тп.??
Да что вы все прицепились к тому Су - никаких чудес нету:скорее всего имеет место погрешность указателя скорости.
Да и париться из-за 5 км/ч что на взлете,что на посадке не стОит практически никогда.
 
Профиля бывают разных форм, основное различиеэто симметричный и не симметричные профиля.У не симметричных, коэффициент подемной силыбольше, из за разности давления (воздуху легче пройти по прямой с низу профиля, нежели по кривой с верху),в добавок тупой нос собирает больше воздуха.
Давненько не читал подобной чуши - да Кондратьевничего похожего не писал.
Извените дяденька Лапшин, что задел Ваше самолюбие! Как понял так и написал :-X
 
Извените дяденька Лапшин, что задел Ваше самолюбие! Как понял так и написал
           
Мое самолюбие здесь не причем - лучше о себе подумайте прежде чем опять садиться в лужу.
 
Извените дяденька Лапшин, что задел Ваше самолюбие! Как понял так и написал
           
Мое самолюбие здесь не причем - лучше о себе подумайте прежде чем опять садиться в лужу.
Злой ты, дядя Лапшин! Хаймакс для таких как Я, любителей (все просчитано по шаблонам)! А тебе боинги строить, а не нас обижать! 
 
Разница давлений потому, что с верху воздух идёт по кривой проходя больший путь чем снизу и ускоряется и какбы расстягивается создавая разряжение и подсасывая крыло к верху. Учите физику
Разница давлений потому, что с верху воздух идёт по кривой проходя больший путь чем снизу и ускоряется и какбы расстягивается создавая разряжение и подсасывая крыло к верху. Учите физику
это я и имел в виду 🙂
 
Назад
Вверх