Постройка минимакса-хаймакса

Профиль очень хороший!- в чем хороший, не кто не дает ответ!
стройте, и все!
Плоско выпуклый профиль, с тупым носком, тихоходный, очень вялый, не входит в спиральный штопор, место того, с потерей скорости, плавно опускает нос и переходит в пикирование,  что очень подходит для первоначального обучения! НЕ каких бочек или петель Вы на этом самолете не сделаете, кроме того с двухтактным двигателем воздушного охлаждения больше 20 минут не полетаешь (для скептиков не мое умозаключение), Чтобы летать по дольше, ставить надо VW 1800cc, но это совершено другой самолет (другие чертежи), и по цене выходит  дороже, примерно ка  Флу беби, который пилотажный! Поэтому не могу не согласиться с Николаем, что если строить Хаймакс, то не отходя от чертежей! Вынос двигателя над фюзеляжем жизненная необходимость (греется)! 😉
       
 
кроме того с двухтактным двигателем воздушного охлаждения больше 20 минут не полетаешь (для скептиков не мое умозаключение), 
Люди маршруты на Буранах  по нескольку часов летают  :IMHO
 
Я не сколько в это не сомневаюсь! Но в Алматы на высоте 600 метров забортная температура 35, вот и думай буран или ротокс 582! У нас даже 503 за двигатель не считают!      
 
кроме того с двухтактным двигателем воздушного охлаждения больше 20 минут не полетаешь (для скептиков не мое умозаключение), 
Люди маршруты на Буранах  по нескольку часов летают  :IMHO
Когда я узнавал, как узаконить Хаймакс, первый вопрос, который мне задали, это какой двигатель вы собираетесь поставить? Ротокс 477, на что мне ответили: что самый приемлемый это 582, и что я должен предоставить, документы о ресурсе двигателя, причем любой (1 час или 3000 часов не имеет значения). Сколько я не добивался, от дистрибьюторов бурана документы, на ресурс, не кто мне их не предоставил. Предоставляет документы только Хирт 1000 часов на 2702, Ротокс мне не ответил. Наши чиновники копирую законодательство у России! Скажите пожалуйста как после этого можно законно летать на РМЗ 🙂 
 
Когда я узнавал, как узаконить Хаймакс, первый вопрос, который мне задали, это какой двигатель вы собираетесь поставить? Ротокс 477, на что мне ответили: что самый приемлемый это 582, и что я должен предоставить, документы о ресурсе двигателя, причем любой (1 час или 3000 часов не имеет значения). Сколько я не добивался, от дистрибьюторов бурана документы, на ресурс, не кто мне их не предоставил. Предоставляет документы только Хирт 1000 часов на 2702, Ротокс мне не ответил. Наши чиновники копирую законодательство у России! Скажите пожалуйста как после этого можно законно летать на РМЗ 
Когда получал СЛГ на Пеликан с двумя 582 и на Скай с Ниссановским двигателем, никто не спрашивал про ресурс.
 
Когда я узнавал, как узаконить Хаймакс, первый вопрос, который мне задали, это какой двигатель вы собираетесь поставить?и что я должен предоставить, документы о ресурсе двигателя, причем любой (1 час или 3000 часов не имеет значения). 
Если хотите этим тезисом представить дело так,что наличие документа о ресурсе двигателя как-то влияет на получения СЛГ на ЕЭВС - вольно или невольно вводите людей в заблуждение.Здесь Вашу правоту могла бы подтвердить ссылка,но,боюсь,ее не дождаться.Даже при сертификации типа по JAR VLA самолета с несертифицированным Ротаксом-912 прекрасно удалось обойтись без документа о ресурсе,хотя да - вопрос об этом задавался,но пункта ,согласно которому  документ о ресурсе необходим,просто не существует в природе.
 
наличие документа о ресурсе двигателя как-то влияет на получения СЛГ на ЕЭВС
Ох как бы я хотел чтобы вы были правы! Я сам не сплю из-за этого! Сказал мне это Сухоруков Сергей при личной встрече, Зарегистрирован на этом Форуме как Сергей ата, ветка по Murphy Moose 🙁
 
наличие документа о ресурсе двигателя как-то влияет на получения СЛГ на ЕЭВС
Ох как бы я хотел чтобы вы были правы! Я сам не сплю из-за этого! Сказал мне это Сухоруков Сергей при личной встрече, Зарегистрирован на этом Форуме как Сергей ата, ветка по Murphy Moose :-?
 
Ох как бы я хотел чтобы вы были правы! Я сам не сплю из-за этого! Сказал мне это Сухоруков Сергей при личной встрече
Любое требование сертифицирующих органов должно быть предъявлено на основе тех или иных регламентирующих документов - иначе получится полная чушь и к тряпколету потребуют перечень документов и объем испытаний на уровне Боинг-747,лишь бы слупить лишнюю копейку или не брать на себя ответственность за выдачу СЛГ недостаточно безопасного,по их мнению ЛА (а безопасным окажется лишь снабженный комплектом КД,прошедший стат.испытания до разрушения,повторную статику,частотные испытания,проверенный на штопора и флаттер и т.д,и т.п, а также заключение методсовета ЛИИ на первый вылет,производимый летчиком-испытателем класса не ниже второго...).Поэтому в случае отказа по причине,прямо не указанной в конкретных пунктах следует требовать объяснения этого отказа в письменном виде на предмет возможного обжалования - ну какой ресурс окажется например и двигателя Briggs &Stratton от миниэлектростанции,устанавливаемого,например на Luciol - брата Кри-кри:10000 часов?И кто даст такой документ - Бриггс или Страттон - а они летают вполне успешно,равно как и автоконверсии и прочие моторы на большинстве отечественных самоделок.
 
Владимир Павлович, спасибо за поддержку, я очень ценю это, осмелюсь задать вопрос, до разговора с Сухоруковым, хотел привести из штатов двигатель, suzuki 340, там цена около 900$, как вы думаете потянет ли на хаймакс ? :-/   
 
С
Когда получал СЛГ на Пеликан с двумя 582
Ну вот сами на 582 летаете!!! :~)
Читать внимательней надо
и на Скай с Ниссановским двигателем, никто не спрашивал про ресурс
:IMHO
 
  Заразился  HI-maxом, перечитал почти все на Авиамастере,нашел чертежи в Инете ,начал клеить нервюры.

Хотелось бы почитать мануал.но  -- затык с переводом.

Подскажите,кто знает,где можно раздобыть перевод Мануала по HI-maxу?
 
Хотелось бы почитать мануал
Там белиберда всякая типа меньше мечтай, Не пей пиво, что типа друг припрется с советом и тд, а то что по делу на форуме авиамастера обсуждалось 😉
 
Есть очень хороший первоисточник:
http://www.lonesomebuzzards.com/cgi-bin/forum/Blah.pl?b-cc/
там все вопросы строительства и эксплуатации максов обсуждались, не ленитесь, с гоглем переводчиком все читается.
Важен из всех мануалов для Вас только STRUCTURAL_ANALYSIS_OF_THE_HIMAX
в нем расчеты которые необходимо будет предоставить при регестрации аппарата, документ в формате .doc. , его перевести не составит труда, имея электронный переводчик.
 
Назад
Вверх