Постройка минимакса-хаймакса

Вопрос! Хоть один Ру макс поднялся в небо?!  :~~)
 

Вложения

  • 1731990.jpg
    1731990.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 108
А вот крепление на крыло минимакса
 

Вложения

  • 0301e.jpg
    0301e.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 130
вот еще эскиз
 

Вложения

  • flaperon2.jpg
    flaperon2.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 98
двойная полка лонжерона
 

Вложения

  • 102700g.jpg
    102700g.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 116
Причем специально разработанный для крыла минимакса :~)
 
готовый
 

Вложения

  • 1102o.jpg
    1102o.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 122
Chris Heintz специализируется на клепаных самолетах, но не что не мешает сделать из фонеры   
 
ребра 4 мм, обшивка 0,8, но кронштейн крепления  д 16т
 
Соорудил одну прикольную штуку. Совместил профиль хаймакса и кларк (растянул до 14%). Практически идентичны!! Комментарии, соображения??
 

Вложения

  • Profil__Hajmaksa_i_klark_14_.jpg
    Profil__Hajmaksa_i_klark_14_.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 113
Это был вопрос. Кто что думает по поводу профиля хаймакса. Ну напрягает меня нарисованный от руки профиль!!
 
По логике: существует очень много видов профилей, имеющих свои плюсы и минусы, значит и начерченный от руки, растущей откуда надо - имеет право на жизнь. На скоростях хаймакса будет работать любой из подходящих для данной категории СЛА профилей. Можно и КЛАРК 14%, сам на таком летаю (УН), плохого не скажу. А небольшие отклонения от "чистого" профиля в полете не заметите, только лобик почетче соблюсти. Мнение мое - и не обязательно самое верное. 🙂
 
в эпоху зарождения дельтапланов, когда крылу начали придавать форму латами, самым распространенным был профиль НКГ (на коленке гнутый)  ;D,нормально летало или подгибалось в нужную сторону :~)
 
Это был вопрос. Кто что думает по поводу профиля хаймакса. Ну напрягает меня нарисованный от руки профиль!!
Вся проблема профиля хай-макса только в том что, нет на него таблицы плазовых ординат, на начальной стадии строительства сам задавался этим вопросом.
Не напрягайтесь, стройте стапель нервюр по тому чертежу который выложен в сети, уже не один МАКС с таким профилем летает.
http://www.youtube.com/watch?v=qLKwBWBn9mM&feature=related
P.S.
Самолет прекрасно летает, стройте по чертежам, ничего не изобретая, экономте время и средства, следите за весом конструкции.
 
Не берусь утверждать что я прав но на хаймаксе профиль NASA-2415 но изменён для упрощения изготовления нервюр таким образом чтобы нижняя рейка нервюры была прямой а строится он таким образам . По таблице кординатам вычерчиваем NASA-2415 от хорды верх и вниз затем к нижней поверхности проводим касательную паралельна хорде и от неё верх отмечаем полную  высоту каждого сечения профиля и затем соединяя точки получаем верхнюю поверхность а носик профиля до переднего лонжерона остаётся без изменения.
 
По Хай-Максу есть такая книженция,
STRUCTURAL ANALYSIS OF THE HIMAX 91
ULTRALIGHT/EXPERIMENTAL AIRCRAFT
TEAM, Inc. Rt. 1 Box 338C Bradyville, Tenn. 37026 (615) 765-5397
May, 1992 W. J. COLLIE, Chief Engineer,
где ясно указано, какой там профиль, приложу фото:
 

Вложения

  • naca_4414.jpg
    naca_4414.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх