Постройка минимакса-хаймакса

Рейки нервюры кто нибудь на ус клеил? пару штук, длинных не хватает, резать не охота 
Мнеб клеить лень было бы. На циркулярке за минуту можно настрогать реек, а клеить - это до завтра. А в чем собственно проблема рейки склеивать?? Ус 1:15 и вперед
 

Вложения

  • DSC_0022.jpg
    DSC_0022.jpg
    152,6 КБ · Просмотры: 99
Рано мне еще строгать!! На днях только на лесопилку ездил, пару кряжей заныкал. Теперь сушить месяц-другой, а уж потом!! В настрогании не вижу проблемы. С деревом работаю уже лет двадцать. Пилить вроде научился.  😱. Как говорится - знаю циркулярку как свои 3 пальца!! ;D
 
http://narod.ru/disk/14237175001/%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0.rar.html
файл с чертежами крыла от зинга, торсионный привод элерона, крыло как у макса, или вот весь чертеж:
http://narod.ru/disk/14984878000/zingplans.rar.html
это к ранее обсуждаемой теме о приводе элерона, а то помню что где то видел.
Ниже фото зинга.
 

Вложения

  • zing2.jpg
    zing2.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 94
очень даже прикольно! А скажите Николай в чем преимущество полу размаха, я так понимаю на хаймаксе из простоты к изготовлению элерон во все крыло? или я ошибаюсь  🙂    
 
очень даже прикольно! А скажите Николай в чем преимущество полу размаха, я так понимаю на хаймаксе из простоты к изготовлению элерон во все крыло? или я ошибаюсь  🙂     
Приимуществ нет, у хаймакса флаперон, элерон совмещающий функции закрылка на взлет-посадке. Надо будет проверить на практике что лучше, каждый выбирает для себя как делать.
 
Как говорится - знаю циркулярку как свои 3 пальца
это конечно хорошо но тут еще и рейсмус нужен, я под такой размер не нашел, вышел из положения до безобразия простым способом, напилишь рейки обращайся расскажу. 
 
@ AlexBigbull
Преимущество полуразмаха описано Лапшиным на форуме Авиамастера, искать надо, я уже и не помню где.

Флаперон - это комбинация закрылка и элерона, и не важно, как он конструктивно сделан.
 
Флаперон - это комбинация закрылка и элерона, и не важно, как он конструктивно сделан
Ну это меня так сказать очень даже порадовало, даже очень!!! Как я понимаю оба элерона должны опуститься вниз, тем самым превратиться в закрылок, но в чертежах такой механизации нету, или есть?   
 
может вообще какой то другой принцип? или это как якоря точить, или за электричеством с ведром ходить? 🙂
 
Как говорится - знаю циркулярку как свои 3 пальца
это конечно хорошо но тут еще и рейсмус нужен, я под такой размер не нашел, вышел из положения до безобразия простым способом, напилишь рейки обращайся расскажу.  
Все очень просто. У меня циркулярка есть маааленькая, и фреза на 63 мм. пилит идеально. Минимальный размер, который удавалось напилить 2х3 мм. Собственно на большой такое вряд ли возможно. Спасибо
 
@ AlexBigbull
Преимущество полуразмаха описано Лапшиным на форуме Авиамастера, искать надо, я уже и не помню где.

Флаперон - это комбинация закрылка и элерона, и не важно, как он конструктивно сделан. 

По полуразмаху Лапшин писал следующее:
управление комфортнее, когда усилия на РУС по крену меньше чем по тангажу. При полном размахе наоборот.
При полном размахе эффективность элеронов повышается мало, а нагрузки сильно. С полуразмахом выше спиральная неустойчивость (не помню точно, в каких это случаях)
Из плюсов полноразмахового элерона только простота конструкции привода и возможность устроить флапероны. Флапероны (закрылки имеется ввиду) при такой нагрузке на крыло - не к чему, усложняется только пилотирование. А усложнение привода легк, думаю, решается торсионом (это правда только мое мнение) - Николай вчера выкладывал чертежи торсионного привода.
Может что еще забыл про флапероны (недавно все форумы прочитал по максу) Поправляйте.
 
Флаперон - это комбинация закрылка и элерона, и не важно, как он конструктивно сделан
Ну это меня так сказать очень даже порадовало, даже очень!!! Как я понимаю оба элерона должны опуститься вниз, тем самым превратиться в закрылок, но в чертежах такой механизации нету, или есть?   
В чертежах минимакса - есть, собственно они там и нужны, чтоб в требования втиснуться. Хаймакс - по желанию. Я тоже передумал флаперонить и закрылить
 
извините меня пожалуйста, но не пойму я, как возможно здесь, опустить оба элерона одновременно :-?
 

Вложения

  • Graphic13.jpg
    Graphic13.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 124
но не пойму я, как возможно здесь, опустить оба элерона одновременно 
концы наружной оплетки трасов привода элеронов передвигаются, вместе с кронштейном. Наверное только так
 
концы наружной оплетки трасов привода элеронов передвигаются, вместе с кронштейном. Наверное только так
Вариант! но судя по чертежу кронштейн не подвижно перекручен к стенке
 
концы наружной оплетки трасов привода элеронов передвигаются, вместе с кронштейном. Наверное только так
Вариант! но судя по чертежу кронштейн не подвижно перекручен к стенке
Посмотри чертежи минимакса. Там лист с приводом элевонов есть. Яб выслал, но не дома нахожусь, нет под рукой. Если нужно будет вечером вышлю.
 
извините меня пожалуйста, но не пойму я, как возможно здесь, опустить оба элерона одновременно :-?
http://narod.ru/disk/14297610001/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0.rar.html
Вот чертеж привода флаперона на макс, фото с моего чертежа, на чертеже минимакса на 11 странице такой есть.
 
Назад
Вверх