Постройка минимакса-хаймакса

Единственное пропустил.  Какой мотор у тебя стоит? НА винте какой угол? Тахометр сколько кажет?
Спасибочки за поддержку, Мотор РМЗ-500, винт сейчас стоит Казанский крайнее положение устанавливали 15 градусов, обороты были 5500, далее не пробовали день закончился. Сейчас переделал управление на задней стойке( было, плохо управлялся при рулежке) исключил раздельное торможение, на неделе съезжу установлю и заодно поиграю с винтом 🙂.
 

Привет. Я тоже использую РМЗ-500. Сразу могу сказать следующее:

1. Он у тебя не даёт мощности, не выходит на рабочие взлётные обороты! Я уже это по звуку слышу, что не выходит. 5500 это очень мало. На земле он должен с винтом выдавать 6200-6000. Как раз в этом диапазоне у него идёт значительный прирост мощности. В полёте догонит до 6500.

2. Винт. У меня стоит сейчас 9,5 градусов. При расчётных 13 градусов.  Ты должен сделать так, чтобы общий шаг твоего винта был равен единице! (просто поверь, не хочу вдаваться в подробности) Попробуй уменьшить шаг. Начиная с 10 градусов. И померь обороты в статике.

3. Обязательно поставь топливный фильтр перед карбами. Хотябы самы простой за 50 р.

Будут вопросы, пиши в личку. Дам свои координаты.
 
И несколько фоток...пока на земле,очень надеюсь что ненадолго 😉
Летать,летать,летать!!! :~) :craZy :~)  :craZy:~)
 

Вложения

  • DSC04390_001.JPG
    DSC04390_001.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 111
  • DSC04396_001.JPG
    DSC04396_001.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 117
  • DSC04403_001.JPG
    DSC04403_001.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 118
Смелее,  все  бывает  когда  то  в первый  раз.  Главное  на  земле  с  профи    пройти  хороший  тренаж  по  действиям  в  особых  случаях  до  автоматизма  , все  это  проиграть  в  голове  пеший  по  летному  ,  т.е.  что  и  на  каком  этапе  полета  ты  должен  сделать,  ну ,  а  дальше  по  ситуации.  Если  сла  облетан  и  явных  отклонений  нет  ,  то  машина  сама  научит  тебя  летать.  Удачи.
 
Смелее,  все  бывает  когда  то  в первый  раз.
Бесспорно,говорят смелость города берёт....но тут будем постепенно 😉
Главное  на  земле  с  профи    пройти  хороший  тренаж  по  действиям  в  особых  случаях  до  автоматизма  , все  это  проиграть  в  голове  пеший  по  летному  ,  т.е.  что  и  на  каком  этапе  полета  ты  должен  сделать,  ну ,  а  дальше  по  ситуации.  Если  сла  облетан  и  явных  отклонений  нет  ,  то  машина  сама  научит  тебя  летать.  Удачи.
Конечно,но Зотов Г.А. не всегда будет рядом,подсказать особенно некому,самолётик одноместный....в общем от простого к сложному!Сейчас лечим детские болезни...кто это прошёл тот знает что к чему 😉 :~) :craZy :~) :~)
 
Ну почему же?? Примерочный макет уже совсем и не макет..
 

Вложения

  • 5500g.jpg
    5500g.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 94
Меня тоже упрекали всякий раз, когда я только пытался высказать мысли про модель. Говорили, мол, тебе нужна модель, или что?
 
Ну, поскольку я с детства слушал старших, то в итоге обошел стороной строительства моделей и, делаю полномасштабные копии, либо по чертежам, либо кастомы  :~)

Вот фрагменты лодки, которую я замалым не начал делать в модели...   если бы этот  корабел смог бы бить меня по рукам, то я думаю, он это белал бы всякий раз, когда я заводил бы речь про модель. Сначала я не понимал, а потом понял... аппарат уже промоделирован, мало того, даже был изготовлен не раз, зачем его моделировать ещё раз и тратить драгоценное время если можно приступать к строительству?
 

Вложения

  • DSC01027_001.JPG
    DSC01027_001.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 84
Все правильно.
По ходу строительства информируйте !
 
Ну, лично я до сих пор в моделировании вижу много плюсов, если не в физическом, то хотя бы в компьютерном... но когда я занялся в каде набрасывать проект, то дядька - яхтостроитель на другом конце провода скайпа просто взорвался! Он и заставил меня сделать плазу, взять в руки карандаш, шурупы/гвозди, стальную линейку...  если бы не он, то я до сих пор вылизывал бы виртуальный проект и, не прикаснулся бы к реальному!
Моделирование того, на чем люди давным давно плавают и летают на самом деле очень сильно может затормозить стройку реального аппарата. Оно хорошо для разработки, но не для отладки собственной уверенности/неуверенности.
Было бы полезно, если бы был человек, который бы заставлял не моделировать, а работать (над реальным проектом)    :STUPID  , у меня такой старший помошник был, я ему благодарен  :~)
 
Думаю, что яхты и самолеты несколько разные вещи в плане реагирования ТТХ на смену геометрии. При смене профиля крыла на самолете могут выплыть очень неприятные моменты (срывные характеристики, жесткость и прочее), а в полете уже поздно будет это осозновать, самолет на обочину не поставишь, в дрейф не ляжешь.
 
Назад
Вверх