Постройка минимакса-хаймакса

Наверное  размер  300  х  125  это  минимум.По  опыту  посадок  на  грунтовках  больший  размер  предпочтительней  и  в  Вашем  случае  главным  будет  вес  данного  колеса.
 
Подскажите какой формат у чертежей минимакса-хаймакса и какой точный размер нервюры на чертеже?
 

Вложения

  • Razmer.jpg
    Razmer.jpg
    190,8 КБ · Просмотры: 104
Подскажите какой формат у чертежей минимакса-хаймакса и какой точный размер нервюры на чертеже?
если вы имеете в виду форма листа, то это американский стандарт! как он называется, надо спрашивать у америкосов, пару обитают на этом форуме. а вот размер листа примерно скажу: 84x59,5 cm. что соответственно А1
по поводу представленного вами рисунка, спешу заметить что он не является шаблоном для стапеля, шаблон на чертеже № 23
Удачи!
 
Тут на ветке есть архив с чертежом нервюры (или ссылка на архив с форума авиамастер), распечатываете на 5 листах А 4 и склееваете вместе.
 
       Что-то напутано. Вы выложили чертеж со страницы 16.
    Посмотрите чертежи в Яндексе.
 
Подскажите пожалуйста кто в курсе, я считал изгибающие моменты в лонжероне элерона  по РДК СЛА и нифига не понял почему там не фигурирует нагрузка на метр2 моего СЛА, эксплуатационная перегрузка или ещё чего? Оно же ведь не стандартное и у каждого типа самолёта свои характеристики.
 
да, меня, помню, тоже удивило, на одной скорости что на ультралайте, что на аэробусе нагрузка на элерон выходит одинаковая.
и прочность фюзеляжа, оказывается, зависит не от n_р, а от Vne.
 
А зачем там нагрузка на м2? Там главное скоростной напор и площадь. Берёте Су=1,35 и как подъёмную силу крыла высчитываете, скорость максимальная в ГП.
 
Просто както интересно получается, элерон является частью крыла и принимает участие в создании подъёмной силы всего крыла, при площади обеих в 2,5 м2, почемуто эта нагрузка (94 кг при 37,5 на квадрат) не учитывается, и о перегрузках ни слова
 
Назад
Вверх