Постройка минимакса-хаймакса

Ульяновск при чем здесь ваша модель и реальный самолет ? Профиль вы поменяли. И что , думаете десертацию написать ?
Может просто начать строить полноразмерный самолет ?
 
Думаю, что яхты и самолеты несколько разные вещи в плане реагирования ТТХ на смену геометрии. При смене профиля крыла на самолете могут выплыть очень неприятные моменты (срывные характеристики, жесткость и прочее), а в полете уже поздно будет это осозновать, самолет на обочину не поставишь, в дрейф не ляжешь.
Я болею и тем и другим и, нахожу между этими двумя средствами передвижения много общего, как конструктивного, так и духовного.

Да, самолет не поставишь на плавучий якорь, но с яхты и не слезешь находу, в отличие от легкого самолета. Недостатки самолета может обнаружить опытный пилот, а недостатки яхты могут вылезти где нибудь на экваторе. Полет на самолете длится максимум часы, он происходит быстро и становятся более заметны его ЛТХ, а походы на яхте могут длиться недели, месяцы или даже годы в некоторых случаях и, их недостатки в конструкции выявляются не так скоро, как на самолете, но так же неотвратимо.
К тому же, можно очень долго спорить, что лучше, быстрая смерть, или медленная  [smiley=laugh.gif]   но нет, лично я предпочитаю обсуждать везунчиков, неэкстремалов, и толковые конструкции, блестящие походы и великолепно выполненные полеты...  и хотя я интересуюсь авариями и катастрофами в первую очередь, просто я к темам подхожу именно с этой стороны, что бы знать о самых злых граблях и не витать в облаках иллюзий.
Мною всегда выбраны наиболее надежные и проверенные аппараты, в своем классе.
 
Извините, Сергей, что с советами, но оценить смену профиля вроде можно на основе программы JavaFoil.
Наверное есть много и других, про которые не знаю, но эта легко встала по ссылке
- http://www.mh-aerotools.de/airfoils/java/javafoilinstaller.msi
Документация JavaFoil - по http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javafoil.htm
Имеет базовый набор профилей NACA, возможность их модифицирования, дает возможность увидеть обтекания и получить графики поляр и моментов.

Использовал для получения первичной информации по работе треугольных ломаных профилей фасетмобиля FMX-4.
 
Облетал сегодня макет свой. Вес получился минимальный, поэтому против ветра на малом газу просто стоял. В итоге, как оказалось кривой вал движка "отвибрировал" контакт машинки, лишился левого элерона. Чуть не убил. Ронял в кусты. Выводы. Моторама слабовата (или движок слишком сильно вибрировал), колеса слабоваты, и прочее. Осталось помножить все размеры на три и пилить, строгать.
 
Фотки наделали все кому не лень, кроме меня. На днях что-нибудь выцеплю, выложу. Видео не делали вроде.
 
Я болею и тем и другим и, нахожу между этими двумя средствами передвижения много общего, как конструктивного, так и духовного.

Привет старику Чичестеру?🙂

...а походы на яхте могут длиться недели, месяцы или даже годы в некоторых случаях и, их недостатки в конструкции выявляются не так скоро, как на самолете, но так же неотвратимо.
Ога, и сразу вспоминается его-же (Чичестера) "Кругосветное путешествие на яхте "Джипси Мот"...
 
Спасибо! Подумал что она крепче, а о весе не подумал! И еще вопрос по нервюрам на чертеже дан размер 1/4 х 1/4, получается нужна рейка 7 х 7мм.?
 
Есть допуски и посадки, у дерева они в приделах 0,5 мм, если пляшет в районе 6-7 мм не так страшно!
можно конечно выдержать и сотые доли, но для этого нужны, ряд определенных условий, а оно тебе надо! ;D   
 
Пупсик, круто звучит!!! По поводу Белорусостроителей не знаю. У вас там и так не очень дела идут
 
Дела рассосутся а пообщаться со знающими людьми хочется уже сегодня. Может еще кто чего слышал. Знаю что летают, но в основном втихую.
 
Прошу совета
     Какие колеса основного шасси /вн. диам., ширина/ наиболее благоприятны для Макса /взл. вес 254кг./, если взлет-посадка будет осуществляться "за околицей".
 
Назад
Вверх