Максимка
...и крылья в дали нас несут...
- Откуда
- УКРАИНА, ЦЕНТР
Совсем разные цифры получаются: по рдк сла 125 кг на элерон, а через Су - 307
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Считайте так как написано в РДК43 в разделе 31160-кэ и не парьтесь ни о каких удельных нагрузках на крыло, перегрузках и порывах ветра.В РДК СЛА, видимо, ошибка. В формуле определенно должна быть удельная нагрузка. По крайней мере в РДК43 так и в других книжках тоже.
По хорошему там неплохо две нагрузки посчитать и сравнить, одну от скоростного напора, другую от порывов ветра.
А почему нет доверия к чертежам? Что, у Hi-Max, построенных в соответствии с ними, есть проблемы с элеронами?Кому верить, как делать? Совсем не хочеться элероны потерять...
Двухместный давно построили, изобретать велик незачем 😉:http://www.ragwing.net/fleet/RW08ragwingpt2s.htmlДоверие к оригиналу есть, я строю двухместный, а там другие нагрузки соответственно. Вот и пересчитую, жизнь всётаки одна
http://raf-avia.ru/viewtopic.php?f=6&t=153&p=904#p904 в низу читаем!Strela сказал(а):Тоже самое, нету такого адреса короче
Рождеру отправлять e-mail не следует.Strela сказал(а):Ошибка HTTP 404 - файл или каталог не найден.
Internet Information Services (IIS)
Страница не может быть найден
Страница, которую вы ищете, возможно, была удалена, переименована, или она временно недоступна.
-------------------------------------------------- ------------------------------
Фоккер Д7. Первая мировая. Ни сварки , ни клепки- обмотка полотномОблагородить круглый подкос можно и приклепанным к нему обтекателем из дюраля