Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уже говорил: чулком еще лучше - о пришивке можно не беспокоиться.В общем решил переделать. Сниму ткань, приклепаю лобик, отогну все во внутрь и уже поверх всего обтяну по новой, сперва низ потом внахлест верх, надеюсь так правильно. Всем спасибо.
Насквозь, конечно. Если при перетяжке оставите на полках нервюр и у задней кромки, старую ткань, не отдирая - адгезия будет на высшем уровне. Чулок хорош еще и тем, что хоть половина непроклея не повлияют на геометрию и профилировку крыла.Я не пойму как её тогда приклеивать к полкам нервюры, через ткань пропитывать?
Думаю, что эта тесьма решит проблему. Положите её с напуском. Подобная проблема была уже у моих знакомых. Я посоветовал оклеивать кромки дюралевых нервюр обычным малярным скотчем и проблема ушла. Но этот скотч не держится на открытом воздухе( он бумажный намокает и отпадает) он хорош под обшивкой в прижиме. Ну и в принципе налёт наших машин не велик часов 100 в год. Не велика беда если местами и подотрёт. Зубчатая лента удержит обшивку. А там годочков через 5 замените.Как вариант (всего лишь как вариант), есть вот такая тесьма. Весьма плотная, прочная и тонкая. Пробовал её перепилить острой дюралевой кромкой, она по ней просто скользит. Проклею её по всему периметру куда будет ложится лобик и фестоны с небольшим припуском. И потом полностью обтяну лобик.
Посмотреть вложение 443260
Посмотреть вложение 443261