Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
В общем решил переделать. Сниму ткань, приклепаю лобик, отогну все во внутрь и уже поверх всего обтяну по новой, сперва низ потом внахлест верх, надеюсь так правильно. Всем спасибо.
 
В общем решил переделать. Сниму ткань, приклепаю лобик, отогну все во внутрь и уже поверх всего обтяну по новой, сперва низ потом внахлест верх, надеюсь так правильно. Всем спасибо.
Я уже говорил: чулком еще лучше - о пришивке можно не беспокоиться.
 
Я не пойму как её тогда приклеивать к полкам нервюры, через ткань пропитывать?
 
Я не пойму как её тогда приклеивать к полкам нервюры, через ткань пропитывать?
Насквозь, конечно. Если при перетяжке оставите на полках нервюр и у задней кромки, старую ткань, не отдирая - адгезия будет на высшем уровне. Чулок хорош еще и тем, что хоть половина непроклея не повлияют на геометрию и профилировку крыла.
 
Как вариант (всего лишь как вариант), есть вот такая тесьма. Весьма плотная, прочная и тонкая. Пробовал её перепилить острой дюралевой кромкой, она по ней просто скользит. Проклею её по всему периметру куда будет ложится лобик и фестоны с небольшим припуском. И потом полностью обтяну лобик.

Посмотреть вложение 443260

Посмотреть вложение 443261
Думаю, что эта тесьма решит проблему. Положите её с напуском. Подобная проблема была уже у моих знакомых. Я посоветовал оклеивать кромки дюралевых нервюр обычным малярным скотчем и проблема ушла. Но этот скотч не держится на открытом воздухе( он бумажный намокает и отпадает) он хорош под обшивкой в прижиме. Ну и в принципе налёт наших машин не велик часов 100 в год. Не велика беда если местами и подотрёт. Зубчатая лента удержит обшивку. А там годочков через 5 замените.
 
Переделал полностью консоль. Снял ткань, приклепал лобик, согнул во внутрь все края, наклеил на все края ткань, и затем обклеил все по новой, сперва низ, потом верх, одним куском и нервюры и лобик.

IMG_20201001_190711_compress81.jpg


IMG_20201001_190007_compress47.jpg


IMG_20201001_185930_compress55.jpg
 
Обтянул фюзеляж, установил бак. Приборка тоже готова. По фюзеляжу осталось сделать козырек фонаря. Сделал открывающиеся "капоты", чтобы был доступ ко всем местам которые в процессе эксплуатации нужно будет осматривать, менять, ремонтировать и т. д.
И крепление ремней перенёс назад.

IMG_20201001_190037_compress19.jpg


IMG_20201001_190023_compress58.jpg


IMG_20201001_190442_compress83.jpg
 
Что сами шили обшивку на фюзеляж? Если так то вполне и да же очень неплохо, молодец. Только когда в следующий раз станете делать каркас крыла таким образом на законцовках добавляйте ещё стрингер выше осевого и не будет провала.
 
Нет, обшивку шил отец. Купил лак тиккурила асса, в свойствах вроде есть защита от ультрафиолета.
Консоль в обтянутом виде весит 12 кг., а голый каркас 7.3 кг. Разница 4.7 кг., лобик весит где-то 2.8 кг., остальное ткань, заклёпки, клей.

IMG_20201002_193006_compress5.jpg
 
Ещё целиком не собирали, делалась ли нивелировка в целом?
 
Целиком собирал когда он был не обтянут, а так ещё одна консоль не готова. Нивелировку тоже делал, вроде все в норме, я думаю обтяжка не должна что-то изменить.
 
Приветствую Карам.извините не знаю это ник или имя.Тоже хочу затянуть хвостовую ферму палаточной тканью.вот подсмотрел у вам как сделать лючки для осмотра узлов.удачи в завершении проекта.
 
Спасибо, Карам это ник (дал при регистрации модератор, не знаю почему), а зовут Артур. А лючки да, очень удобно, единственно может быть правильней было-бы пошить их из дакрона. Но пока так.
 
Karam, у меня на дельте стоял похожий лодочный красный бак что и у вас.
Мало того что его сплюснуло когда был внутри бенз, так и сам бенз окрасило в красноватый цвет.
Когда бенз полностью вылил и вытер насухо бак
выровнялся.
Выкинул его поставил алюминиевый. Проверьте свой .
 
вопрос по подкосам стабилизатора, как правильно: первый или второй вариант?

IMG_20201010_172517_compress4.jpg


IMG_20201010_172456_compress24.jpg
 
как внизу. только не посередине пролета свести, а например по задней стойке фюзеляжа
 
Назад
Вверх