Самолёт будет аналогичен по конструкции Hummel Ultracruiser? Можно по-подробнее на счёт конструкции? Как устроено крыло, какая эксплутационная перегрузка, и скорости полёта?
Я. как бы, не читатель, а писатель - поэтому абсолютно никаких аналогий в виду не имеется: возможно, в чем-то аналогия с одним типом, в другом - с иным: но заимствований не было.
Конструкция фюзеляжа - полумонокок: верхние лонжероны по подфонарке, нижние - по касательной к профилю центроплана; шпангоуты, тонкая дюралевая обшивка, стрингера из гнутиков, приклееных к обшивке полиуретановым клеем и редко проклепанных.
Центроплан подвешен снизу фюзеляжа, его верхняя дужка является полом кабинв, двухлонжеронный, конструктивно подобный фюзеляжу. На стенке переднего лонжерона закреплены телескопические стойки основного шасси. На концах лонжеронов центроплана имеются узлы навески консолей. Размах центроплана 2 м, что позволяет перевозить самолет со снятыми консолями на прицепе.
Каждая консоль крыла имеет размах 2.7 м, крепится к центроплану узлами навески по двум лонжеронам. Конструктивно подобны центроплану, на консоли навешены элероны.
Вертикальное оперение конструктивно подобно консолям, имеет РН.
Горизонтальное оперение цельноповоротное, для обеспечения продольной устойчивости снабжено сервозагружателем, выполняющим и функции триммера.
Основные стойки шасси - телескопические, колеса от электросамоката размером 390 х 70 мм.
Хвостовая опора свободно ориентирующаяся со стопорением в нейтрали. Конструктивно - вертикальная рессора с возможностью поворота на двух ШС-ах. Колесо от самоката, диаметр 120 мм
Фонарь кабины состоит из трех частей - козырька, откидной части и задней части, каркас которой образует дугу безопасности при аварийной посадке.
Управление продольное и по крену - жесткое; по каналу рысканья - тросовое, с оттяжками на педалях.
Летать должен неплохо: при мощности 30 л.с. и с винтом 1420 мм на прямом приводе, в ГП на взлетном должен иметь скорость под 200 км/ч, скороподъемность 4.5...5 м/с; скорость отрыва 70 км/ч и разбег 80...90 м. Перегрузка эксплуатационная 4g.
Лифан не самый лёгкий 4х тактник из доступных, тот же Зонгшен весит как Бриггс, с прямым приводом и без обвеса ~25кг. И вроде бы есть двухцилиндровый клон Бриггса, видел его в каталогах, но в живую не встречал.
.
Лифан и взят потому, что самый тяжелый: если умостился в 115 кГ с ним - остальные встанут со свистом. С двухтактным мотором того же веса будет просто пуля - но для перелетов ( а лети пожалуйста, не залетая в ЗЗ) четырехтактный куда лучше.
Если планируется использования пенопласта в крыле, оболочка возможна из Стэфа?
Одно в сочетании с другим - в вес не влезет гарантированно. Наружные поверхности, образующие теор. контур, можно толькооклеить легкой тканью - а жесткости Айрекса для удержания формы хватит с избытком.