Основная концепция до предела традиционна, спасибо. Об остальном не трудно догадаться.
Да, безусловно, традиционная: в условиях жестокой весовой экономии для фантазий особого места и не остается. Как, в иной компоновке получить крыло с удлинением 9, которым и будет обусловлено сочетание малой потребной мощности на крейсере, со сравнительно небольшой посадочной скоростью (не более 70 км/ч) и высокими взлетно-посадочными характеристиками, а также вполне серьезной скороподъемностью и макс. скоростью выше большинства обсуждаемых на форуме, самолетов? Причем, с экономичным четырехтактным двигателем, а не жужжалкой от параплана.
Да, крыло надеюсь складное? Этот атрибут как правило сильно привлекает исполнителей, особенно если он прост в изготовлении.Целое крыло , как и отъёмные консоли я почти уверен расстроят многих...
многие в одиночку готовят аэроплан и это был бы жирный плюс в проекте.
Нет, смысла складывать крыло я, практически, не вижу - сам строил МАИ-223 со складным крылом: в итоге, его востребованность и частота складывания оказались низкими. Однако, задача монтажа/демонтажа с повестки дня не снята.
Крыло представляет собою центроплан двухметрового размаха прямоугольной формы, закрепляемый снизу фюзеляжа - а к его концам крепятся консоли, по 2.7 м размахом каждая. Центроплан, в обычной эксплуатации не снимается, на нем же закреплены стойки шасси, поэтому, узлы навески крыла находятся где-то на уровне стола. Принеся консоль к самолету, кладем ее наземь (подстелив что-нибудь, конечно, поднимаем за корень и стыкуем вилку нижней полки первого лонжерона с соответствующей проушиной на центроплане, которая имеет ШС. Теперь корень консоли уже на высоте; подобным же образом стыкуем задний нижний узел навески - после этого поднимаем консоль до совмещения верхних узлов типа "ухо-вилка" без ШС-ов, которые соединяем валиками, которые фиксируем булавками. Опасения, что это будет сложно, тяжело и т.д. следует отмести - вся консоль весит не десятки, а единицы килограммо.
Кстати кабина от мессера с прямоугольными стеклами подошла бы.
Вы одновременно предлагаете угловатую кабину и рисуете, тут же, надутую. Углы в кабине Ме-109 обусловлены наличием бронестекла, которое сделать иным, кроме как плоским, затруднительно; недостатком мощности он не страдает и десятко км/ч недобора скорости перенесет безболезненно. Поэтому, в условиях отсутствия избытка мощности, разбрасываться лобовым сопротивлением не приходится - но и сделать фонарь надутым можно только при наличии оснастки, которая не окажется много легче и проще предлагаемых на рынке, фонарей (гляньте - почем они ныне: и изготовител на них не обогащаются). Поэтому, фонарь сделан из трех частей: козырек, откидная и задняя, части. По крайней мере, до половины высоты фонаря, эти части стыкуются между собою гладко; выше - угол между частями плавно нарастает, впрочем, не создавая особого прироста сопротивления. Двухмиллиметровая толщина стекол позволяет собрать части фонаря прямо на каркасе, не прибегая к оснастке. Кстати, Вы произвольно подняли высоту фонаря, там, где это никому не нужно - и заставили пилота втянуть голову в плечи, опустив стекло откидной части сзади.
P.S. За вопросы - спасибо: буду признателен, если будут и другие от каждого заинтересовавшегося.
Посмотреть вложение 474875