Построен вертолёт, ищем пилота

Вообще-то такие заявления уместно было бы подтверждать хотя бы фотками, а то почему-то сразу Станиславского вспоминаешь.
 
Работа  по  снижению  шума  двухтактника   вообщем  не  такая и  сложная,  правда  к  резонатору  добавляется  ещё  один  уже  глушитель  т.к.  резонатор  только  частично  глушит  звук  и  его  основным  назначением  является  улучшение  продувки  мотора.
 
Не хотел встревать, но у двухтактника работающем на таких оборотах - шум близкий к женскому визгу... Это будет очень утомительно.... И как с этим бороться?

"- Ох, как я не люблю кошек.
- Ерунда, Вы просто не умеете их готовить"

Вы просто не умеете пользоваться глушителем.

Ниже три слайда.
1. Двигатель Симонини с резонатором и глушителем.
2. Двигатель Симонини с глушителем на крыле
3. Двигатель Симонини на параплане дырчит прямо в ухо счастливому пилоту.
 

Вложения

  • Dvigatel__Simonini.jpg
    Dvigatel__Simonini.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 223
  • Simonini_na_kryle.jpg
    Simonini_na_kryle.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 229
  • Simonini_na_paraplane.jpg
    Simonini_na_paraplane.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 262
Мало того что двухтактный ещё и на 8000 об/мин
Скорость поршня жуткая, пленка маслинная нестабильна
Будет крайне не надёжный , малоресурсный и шумный даже с глушителем
Проще диаметр НВ увеличить и поставить хороший 4 тактник
Вы одноразовый ЛА строите для камикадзе ?
 
Будет крайне не надёжный , малоресурсный и шумный даже с глушителем

Производители этого [highlight]авиационного[/highlight] двигателя так не думают, а покупатели довольны надежностью, ресурсом и не жалуются на шумы прямо под ухом.
Летают себе на парапланах.
А та модель двигателя используют при полетах вдвоем с инструктором.
Очевидно Ваш опыт использования двухтактных двигателей не вышел дальше списанных и убитых мотоциклетных тарахтелок.

Проще диаметр НВ увеличить и поставить хороший 4 тактник

Представьте весовой расчет вертолета с  четырехтактным двигателем так, чтоб вертолет вошел в категорию до 115 килограмм.
И заодно посчитайте диаметр несущего вина.
Заостряю Ваше внимание, что задача состоит в том, чтоб этот вертолет должен возить на себе пилота.

Вы одноразовый ЛА строите для камикадзе ? 

Поинтересуйтесь как часто отказывает этот [highlight]авиационный[/highlight] двигатель.
 
Возник вопрос о необходимости автоматического поддержания скорости вращения двигателя дабы не морочить голову пилоту, что и привело к просадке оборотов с вытекающими последствиями.Предложили ставить такой автомат.

Поддерживаю! Предлагайте  простую кинематическую схему, чтобы ручкой коррекции легко (без повышенного трения!)вручную управлять заданием стабилизированных оборотов и чтоб она сама не крутилась от гувернера с брошенным рычагом шаг-газа,  и давайте конкретную модель актуатора и ссылки где купить!
Например, на новых инжекторных  Хиртах  (с беспилотников)  есть включаемая  электронная функция поддержки заданных оборотов (круиз- контроль) с Е-газом. В таком варианте ручка коррекции - просто потенциометр, а в торце спереди кнопка с фиксацией. Но что-то не хочется чисто на Е-газе (как на авто) летать, старая механика как-то надежнее кажется.

Так все придумано до нас. Давным-давно существует центробежный регулятор оборотов. И ему все равно что делать - регулировать подачу пара в цилиндры паровой машины, двигать рейку ТНВД дизеля или заслонку карбюратора бензинки.
 
[highlight]НИКОГДА ДВУХТАКТНИК НЕ БЫЛ И НЕ БУДЕТ АВИАЦИОННЫМ[/highlight]
Система смазки не позволяет из за самого принципа работы
Это наглый обман производителя
Не покупайтесь на эту рекламу
Иначе их бы ставили на Робинсоны и Сикорские
Другое дело если надо уложиться в какой то вес - 450 кг или 115 кг
не для создания хорошего конкурентоспособного ЛА
а для заработка денег
Зачем вписывать ( 115 кг ) хорошую машину в чьи то придуманные дурацкие правила ?
А если медвепуты потом их изменят на 50 кг ?
 
Я тоже не сторонник этого мотора для вертолёта, о чём не раз говорил Анатолию. Но, если это всё таки неизбежно (???), то настоятельно рекомендую сообразить мощный принудительный обдув с диффузором, а резонатор замотать в термоленту. Самое критичное для этого мотора - перегрев, а в наших краях так особенно... чуть перегреешь - сразу хана.

В конце концов 2-т 125-ки ("зажигалки") на мотокроссе крутят всю гонку на максимале, валят только за счёт оборотов 10 - 13 тыщ. - вой стоит всю гонку, и нормально... правда поршня меняли каждую неделю, ну и водяные они были (не грелись). Сам этим занимался не один год.

Может ещё всё таки не поздно заменить? Вопрос в том, что Вы к этому всё равно придёте, но этот мотор уже выгодно не продадите, а главное - не половину вертиля переделывать, а строить новый придётся...
 
[highlight]НИКОГДА ДВУХТАКТНИК НЕ БЫЛ И НЕ БУДЕТ АВИАЦИОННЫМ[/highlight]
Система смазки не позволяет из за самого принципа работы
Это наглый обман производителя
Не покупайтесь на эту рекламу
Иначе их бы ставили на Робинсоны и Сикорские
Другое дело если надо уложиться в какой то вес - 450 кг
не для создания хорошего конкурентоспособного ЛА
а для заработка денег

Вы как будто живете в лесу в средних веках когда интернета и в помине не было.

Пока вы спали и ковырялись в списанных моторчиках от  мотоциклов в мире кое что поменялось.

Если перевести тот текст что написал производитель двухтактного двигателя, то это окажется для Вас сюрпризом разрушающим Ваши твердые устои.

Вот автоперевод.
Корявенько, но довольно понятно.
Двигатель двухтактный, авиационный и к тому же вертолетный, что не скажешь про всевозможные переделки умельцами автомобильных двигателей, двигателей снегоходов и лодочных.

"Опции: утилизация электродвигателя, шестерен G50 с центробежной муфтой или без нее

H 32 E-двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, управляемый мембраной, с электронным впрыском и цилиндрами с Никасиловым покрытием.
Он имеет один из самых низких Весов мощности двигателей, доступных на рынке 65 л. с.
Специально для привода легких вертолетов и любого применения, где вес играет роль и постоянная скорость.
TBO двигателя составляет 500 часов при 75% выходной мощности. Гарантия на коленчатый вал составляет 3 года."
 

Вложения

  • Vertoletnyj_dvuhtaktnyj.jpg
    Vertoletnyj_dvuhtaktnyj.jpg
    63 КБ · Просмотры: 261
Не буду утверждать, но осталось в памяти предупреждение от Хирт - Моторен, смысл такой - "Только для применения на беспилотниках".

То ли это было на оф. сайте, то ли в скачанном мануале к каждому мотору - не помню уже, давно читал.  Если кто знает, помнит - скажите, если я что то напутал - поправьте...
 
На философскую тему: авиационный, или нет - всё предельно просто!

Есть специалисты, есть программы, протоколы и регламенты жёстких и долгих испытаний, проверок, наработанные десятилетиями.

Если мотор имеет соответствующий сертификат, то он - авиационный, если не имеет - то нет. Всё остальное, лишь хотелки, субъективные домыслы и догадки.
 
Гарантия на коленчатый вал составляет 3 года."
Зачем производителю АВИАМОТОРА указывать гарантию основной детали ?
Её гарантия должна быть выше чем у всего мотора в разы
Если он заявляет 500 ч то гарантирует 100% надежность в течении 500 ч
а не 3 года на к вал
Отсюда вывод [highlight]НЕ АВИАЦИОННЫЙ[/highlight]
Хватит верить в сказки 
В мире ничего не изменилось - Как врали так и врут
 
Двухтактники Хирт очень качественные и надежные сейчас, в основном поставляют  в армию.  По европейским правилам LTF-ULH (вес до 450 кг) двигатели  сертифицируются совместно с вертолетом( и очень успешно!). В отличии от фирмы Ротакс  хиртовцы согласны сертифицировать двигатель и  по авиационным требованиям сертификата типа FAR-27 при наличии заказчика на серию. Максимальный двухтактник у них - 140 л.с.  легкий четырехцилиндровый водяного охлаждения инжектор.  Четырехтактников такого класса нет- увы!
В  классе 115кг тоже альтернативы  двухтактникам нет. 115 - это возможность индивидуального вертолета на законных основаниях во многих странах и в России. Других законных норм для изготовления сверхлегких вертолетов нет. Класс -450 кг  при сертификате типа используется в Европе для коммерческого использования и госструктурами. Как-то засунуть туда любимые IGOR F  четырехтактники  - невозможно. 
Для любителей - по - партизански, конечно, в России можно сделать любой вертолет по весу более 450 кг. Но выхода на  законный официальный авиационный рынок у него нет.
Цитата про Россию с другой ветки:

Современные коммерческие эксплуатанты надёжно отгорожены от подобных вертолётов, собранных пусть и в суперсовременных и очень чистых, но гаражах. И забор этот называется "процедура сертификации", причём за сертификацией типа стоит сертификация производства, а перед ней - сертификация разработчика.  Иначе тот же  Ансат встречался бы в эксплуатации гораздо чаще.
 
Конечно, Хирт качественные и надёжные моторы, но применимы только для европейских (или совместных) проектов с хорошим финансированием.

Заказ Хирта, или запчастей для России (очень долго), а так же его высокая стоимость, вызывает сложности, а то и невозможность использования этих моторов для малобюджетных проектов, коих подавляющее большинство в России.

P.S. С немцев мотор за рекламный баннер!  🙂
 

Вложения

  • 7_374.jpg
    7_374.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 224
Как хорошо приняли закон 115 кг и 450 кг
Придушили технические характеристики и конкурентов
И пофиг на статистику происшествий
Главное чтоб вес не превышали и большие ямки в земле не делали
Если в России жить по законам - не выживешь
 
115 - это возможность индивидуального вертолета на законных основаниях во многих странах и в России.

Касаемо России, до 115 разрешили не на законодательном уровне, а лишь приказом министра транспорта.

Думается мне, что как только появятся серийно вертолёты 115 кг, и до первого происшествия, то таким же приказом (с подачи ФСБ), их загонят в жёсткую сертификацию, в течении нескольких дней, как это было с квадрокоптерами. Так, что, делать крупные ставки на длительную "законную халяву" этого класса я бы не стал. Про них, и про приказ  забыли, до первого мажора в кремлёвской стене. Учитывая ментальность и дисциплину потенциальных покупателей - это будет очень скоро.

Рынок США (FAR-103), конечно будет открыт дольше, но там придётся бодаться с культовым Москито.

А где ещё разрешены до 115, я честно говоря не знаю.
 
Уважаемый Daki ! Что нового по вертолёту? Пока не закрыли форум расскажите об успехах.
 
Здравствуйте  ...Всем...  Вертолет   в стадии.... все, что сломалось уже сделано....сейчас занимаюсь  переделками. до которых руки не доходили..изготовил  новые шкивы под 6 ремней.. Включение будет натяжкой ремней...  С права сделал под вторые педали ..и тд .. Не тороплюсь  так как  Николаю  пока некогда изготовить лопасти....Так что в этом году испытаний не будет   ...мах.  зимой или следующим летом...
 
Понятно, спасибо за информацию. Очень импонирует Ваш обстоятельный подход к постройке. Удачи, не забывайте про "зрителей".
 
Назад
Вверх