Поступило заявление участковому

Недавно случай произошел, которому трудно дать объяснение. Начальник площадки, он же начальник аэроклуба, через участкового сам в фсб бумагу написал, несанкционированный вылет. Так что будьте повнимательнее к здоровью и психическому состоянию окружающих вас граждан, и алкоголем в немерянных количествах не увлекайтесь.
:craZy :craZy :craZy
Такие случаи не единичны и не только у Вас
 
Вез недавно на прицепе летательный аппарат: Проехал 5 стационарных постов, тормозили на каждом, на каждом требовали документы на ЛА. На каждом отвечал: Вы представляете ГИБДД?  Вот доки на авто, вот права, вот доки на прицеп. Претензию к закреплению и обозначению негабарита есть? Нет? Аааа, вы хотите  документы на ЛА? Зовите представителя Россавиации. Нет такого? Украл? А что у вас ориентировка и доказательства? Нет?   Ааа, ВДРУГ украл? Зафиксируйте с привязкой к личности факт проезда.
Все равно не отпускаете?  Со статьей 12.36 знакомы? Требую зафиксировать . .Можно ехать?  Точно? До свидание
 
1983, напомните, пожалуйста, как звучит ст. 12.36 КоАП РФ и когда она утратила силу?
 
Статья 12.36. Утратила силу. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015




Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)


http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
 
НО!

Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)


http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
 
1983, напомните, пожалуйста, как звучит ст. 12.36 КоАП РФ и когда она утратила силу?
Статья 12.36. Утратила силу. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015





Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)


http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015 


На 16.06.2015 года Статья 12.36 звучит так:
Воспрепятствование законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средств

2. Объективная сторона правонарушения характеризуется действием и выражается в воспрепятствовании законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средств. Воспрепятствование складывается из многообразных действий, указанных в диспозиции комментируемой статьи. В каждом конкретном случае привлечения виновного к ответственности следует конкретизировать со ссылкой на [ch1010][ch7439][ch7439][ch7451][ch665][ch7431][ch7451][ch1010][ch7451][ch665]ующий нормативный акт, в чем выразилось противоправное действие.

3. Субъективная сторона предполагает прямой умысел. Виновное должностное лицо осознает и заведомо знает, что препятствует осуществлению законной деятельности по управлению транспортным средством и его эксплуатации, но желает помешать осуществлению специального права управления транспортным средством и его эксплуатации.

4. Субъектами административного правонарушения указываются граждане и должностные лица. При этом, очевидно, данное правонарушение может быть совершено только должностным лицом в силу полномочий, предоставленных ему должностной инструкцией.


Влечет наложение административного штрафа
   - на должностных лиц - от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения и предметов административного правонарушения.

http://legalacts.ru/kodeks/KOAP-RF-_nedejstv__/razdel-ii/glava-12/statja-12.36/
 
2 1983, что-то мне подсказывает, что это не так...
По крайней мере, так утверждается в ФЗ 210-ФЗ от 24.07.07...
Хотя... У нас бывает, что интернет-форумы круче даже Конституции, а уж всякие законы и др. нормативные акты РФ так вообще - полное фуфло...
Кому верить? Как жить теперь, Гораций?  :-?
 
Ничего не делайте больше. Вы все правильно сказали, что не знаете, кто летал. Журналов быть не должно. Предъявить претензии к площадке не за что, а тем более , к ее владельцу. Участковый должен доказать, что борт, который летал , имеет к  площадке отношение, кроме того , стукач должен точно описать борт, а не просто: " летел, гудел, с крыльями и хвостом". Мало ли на даче с пьяну, что может померещиться.
 
Вообще  ребят  дело  все  же  серьезное  .В  Мячково  из  ружей  стреляли  по  самолетам.  Так ,  что  мотайте  на ус.
 
Летать над домами, не только дискомфортно владельцам домов, но и опасно для Вашей жизни.
Те кто так летает еще не знали что такое перебои в работе двигателя или не дай бог отказ.
В случе чего - был человек и нет человека. Зачем этот героизм?
 
Полностью согласен с Максимом, от себя добавлю,хотите летать спокойно ,изучите кто находится рядом,найдите общие точки соприкосновения ,найдите компромиссные решения  и будет Вам счастье,проверено в течении 24-х  лет полетов.У меня сосед был судьей,так он говорил ,если человек делал чистосердечное признания,то впаривал ему срок на всю катушку с чистой совестью.Делайте выводы.
 
Полностью согласен с Максимом, от себя добавлю,хотите летать спокойно ,изучите кто находится рядом,найдите общие точки соприкосновения ,найдите компромиссные решения  и будет Вам счастье,проверено в течении 24-х  лет полетов.
Десяток постояльцев на аэродроме, десяток транзитов летят в гости, за каждым не уследишь..
 
Ну,  тогда  будете  иметь  то,  что  имеете.............
В  правильных  организациях  пилот  перед  вылетом  приходит  на  КДП  и  получает  инструктаж  о  правилах  полета  в  зоне  аэродрома  ,  а  за  тем  расписывается  в  листке  предполетных  указаний. При  этом  снимается  часть  ответственности  с  руководства  аэродрома  при  возникновении  непредвиденной  ситуации. 😉 
 
Ну,  тогда  будете  иметь  то,  что  имеете.............
В  правильных  организациях  пилот  перед  вылетом  приходит  на  КДП  и  получает  инструктаж  о  правилах  полета  в  зоне  аэродрома  ,  а  за  тем  расписывается  в  листке  предполетных  указаний. При  этом  снимается  часть  ответственности  с  руководства  аэродрома  при  возникновении  непредвиденной  ситуации. 😉  
Топикстартер, вроде, про посадочную площадку писал.
🙂
 
Ну,  тогда  будете  иметь  то,  что  имеете.............
В  правильных  организациях  пилот  перед  вылетом  приходит  на  КДП  и  получает  инструктаж  о  правилах  полета  в  зоне  аэродрома  ,  а  за  тем  расписывается  в  листке  предполетных  указаний. При  этом  снимается  часть  ответственности  с  руководства  аэродрома  при  возникновении  непредвиденной  ситуации. 😉  
Совершенно верно, подтверждаю.
 
2 Fan444: Это, что же за такие правильные организации? если уже даже на "больших" аэродромах давно забыли куда нужно ходить и где нужно расписываться.
и, что такое "правила полетов в зоне аэродрома" - они как то отличаются от правил выполнения полетов в гражданской авиации? если нет, то у выполняющего полет есть пилотке свидетельство подтверждающее знание пилотов всех действующих нормативных документов.
 
Коля , насколько я знаю все местные пилоты , знают что в районе площадки да и вообще летать над НП не стоит .  И при полетах по кругу всегда облетали стороной ближайшие деревни . Так что если действительно кто то так борзанул , то не постоялец . А белый самолет есть еще помимо Павловского , у какого то жителя Суздальского района . Давно про него слышал . А вот познакомиться так и еще и не пришлось .
А участковому все правильно сказал . 
 
Ну,  тогда  будете  иметь  то,  что  имеете.............
В  правильных  организациях  пилот  перед  вылетом  приходит  на  КДП  и  получает  инструктаж  о  правилах  полета  в  зоне  аэродрома  ,  а  за  тем  расписывается  в  листке  предполетных  указаний. При  этом  снимается  часть  ответственности  с  руководства  аэродрома  при  возникновении  непредвиденной  ситуации.   
Я не знаю какие вы имеете в виду правильные организации..... Может быть аэроклубы. Там идёт учебный процесс. В аэрофлоте такого не было. Просто экипаж проводил стандартную предполётную подготовку. Даже в незнакомых аэропортах. В своё время я часто гонял самолёты с ремзаводов. Приходишь в штурманскую посмотрел зону для облёта и потарахтел. Не какого инструктажа. Всё в порядке вещей. И не какой ответственности руководства. Пилот несёт ответственность за исход полёта. Но натягивание одеяла ответственности было всегда. Это мешало работе так как  магическое слово я не хочу за тебя отвечать вставляло палки в колёса. Даже в аэрофлоте в НПП был такой пункт в случаях не терпящих отлагательств связанных со спасением жизни людей разрешается выполнять полёт с отступлением от пунктов НПП. Я любил санзаданя. И часто использовал этот пункт.
 
Lee  да  почти  на  всех  Подмосковных  официальных  точках, просто  если  Вы  не  знали  об  этом , то  это  упущение  руководства  аэродрома.  Зайдите  как  нибудь  для  интереса  на  инструктаж  к  РП  особенно  если  Вы  транзитный  экипаж. 😉
 
Lee  да  почти  на  всех  Подмосковных  официальных  точках, просто  если  Вы  не  знали  об  этом , то  это  упущение  руководства  аэродрома.  Зайдите  как  нибудь  для  интереса  на  инструктаж  к  РП  особенно  если  Вы  транзитный  экипаж. 😉
Это видимо изобретение текущего времени. В наше время этого не было. Подготовка пилота была на столь высоком уровне, что этого просто было не нужно.
 
Назад
Вверх