Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не стоит но.... не запрещено. Полёт над населённым пунктом, на одном двигателе выполняется на высот не ниже, чтобы в случае отказа двигателя, можно спланировать за его пределы. Это НПП его уже нет. Но оно является фундаментом ФАП. Я тоже считаю без надобности лучше не заходить. Не званый гость хуже татарина. ;Dда и вообще летать над НП не стоит .
Да не стоит но.... не запрещено. Полёт над населённым пунктом, на одном двигателе выполняется на высот не ниже, чтобы в случае отказа двигателя, можно спланировать за его пределы. Это НПП его уже нет. Но оно является фундаментом ФАП. Я тоже считаю без надобности лучше не заходить. Не званый гость хуже татарина. ;Dда и вообще летать над НП не стоит .
3.1.2 Minimum heights
Except when necessary for take-off or landing, or except by
permission from the appropriate authority, aircraft shall not be
flown over the congested areas of cities, towns or settlements
or over an open-air assembly of persons, unless at such a height
as will permit, in the event of an emergency arising, a landing
to be made without undue hazard to persons or property on the
surface.
Обезьянья сущность наша мне понятна.... покажи обезьяне задницу и она тебе покажет тоже. Только я в жизни всегда руководствуюсь головой. Да кое, что беру от туда только то, что считаю лучшим. Слепое по дрожание не для меня. НПП был лучший документ сейчас я это остро ощущаю хотя по молодости его рамки были для меня тесны. И звучал то он как..... НАСТАВЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЁТОВ. А не правила + КОАП. (кнут и плеть) Наставление наставляло, учило.3.1.2 Minimum heights
Except when necessary for take-off or landing, or except by
permission from the appropriate authority, aircraft shall not be
flown over the congested areas of cities, towns or settlements
or over an open-air assembly of persons, unless at such a height
as will permit, in the event of an emergency arising, a landing
to be made without undue hazard to persons or property on the
surface.
Не приписывайте мне чужую фразу. У неё другой автор.Я не знаю какие вы имеете в виду правильные организации..... Может быть аэроклубы. Там идёт учебный процесс. В аэрофлоте такого не было. Просто экипаж проводил стандартную предполётную подготовку. Даже в незнакомых аэропортах. В своё время я часто гонял самолёты с ремзаводов. Приходишь в штурманскую посмотрел зону для облёта и потарахтел. Не какого инструктажа. Всё в порядке вещей. И не какой ответственности руководства. Пилот несёт ответственность за исход полёта. Но натягивание одеяла ответственности было всегда. Это мешало работе так как магическое слово я не хочу за тебя отвечать вставляло палки в колёса. Даже в аэрофлоте в НПП был такой пункт в случаях не терпящих отлагательств связанных со спасением жизни людей разрешается выполнять полёт с отступлением от пунктов НПП. Я любил санзаданя. И часто использовал этот пункт.Ну, тогда будете иметь то, что имеете.............
В правильных организациях пилот перед вылетом приходит на КДП и получает инструктаж о правилах полета в зоне аэродрома , а за тем расписывается в листке предполетных указаний. При этом снимается часть ответственности с руководства аэродрома при возникновении непредвиденной ситуации.
Ну, тогда будете иметь то, что имеете.............
В правильных организациях пилот перед вылетом приходит на КДП и получает инструктаж о правилах полета в зоне аэродрома , а за тем расписывается в листке предполетных указаний. При этом снимается часть ответственности с руководства аэродрома при возникновении непредвиденной ситуации. 😉
Совершенно верно, подтверждаю.Ну, тогда будете иметь то, что имеете.............
В правильных организациях пилот перед вылетом приходит на КДП и получает инструктаж о правилах полета в зоне аэродрома , а за тем расписывается в листке предполетных указаний. При этом снимается часть ответственности с руководства аэродрома при возникновении непредвиденной ситуации. 😉
На днях посетил аэродромы городов Брянск, Киев, Львов (в том числе ДОСААФовский), Будапешт, Сплит, Краков, Минск. Подавал план, утром на стойке информации просил вызвать хендлера для доставки моего тела к вертолету, запускался и улетал в другую страну. Заходил на посадку поперек работающих полос, садился и взлетал сразу с рулежек и стоянок международных аэропортов. За две недели видел пару таможенников (в отдельных странах) и человек шесть пограничников в общей сложности. Лист инструктажа, КДП, РП и прочих м##аков не видел. Как выживают, не понятно. В воздухе эфир забит, спрямляют как только могут при малейшей возможности. О работающих небольших площадках даже не предупреждают. На карте есть инфа - здесь возможен трафик. Разбирайся сам визуально. На вопрос - надо ли связаться с площадкой по курсу? Ответ - если хотите, поговорите, вот вам частота. А на твой доклад диспетчеру о входе в воздушное пространство его страны, чаще всего можно услышать короткое - Роджер. И все. Пролетали мимо планеры, автожиры, и самолеты, летающие вокруг своих площадок и не считающие нужным говорить об этом информации.
и будет у нас совсем одинокий Ми-8 нашего одинокого гребца... и будет у нас все строго по правилам, точно по таким которые он с утра выдаст...
Вот ездить то как раз легче стало не превышал на трассе скорость в 115-118 км/ ч и не увидишь ты этих рекетиров в погонах , по полгода никто не останавливает, да и народ культурный стал, на пьянку сейчас все на такси приезжают и уезжают, вот если так и в небе будет... 😛 :🙂 примерно как Лодочник описывал свое путешествиеСтрашно ездить страшно летать тоже.
Всё чаще приходит в мою пенсионерскую голову мысль: продать свой дельталёт и сопутствующее хозяйство, положить деньги в банк и 1-2 раза в год выезжать полетать за границу, снимая часть денег и подкопив ещё деньжат за год. Часть моих друзей уже пошли по этому пути: один пока не продал свой самолёт, но один уже собирается. И уже оба ездят полетать за границу.На днях посетил аэродромы городов Брянск, Киев, Львов (в том числе ДОСААФовский), Будапешт, Сплит, Краков, Минск.