Поступило заявление участковому

Инструктажей не когда не было были разборы полётов где обсуждали все случаи не надлежащего выполнения полётов. Раздавали по заслугам. И снова за работу.
Как в песне наградили нас потом, кто живые тех медалями а кто мёртвые крестом 🙂
 
да и вообще летать над НП не стоит .
Да не стоит но.... не запрещено. Полёт над населённым пунктом, на одном двигателе выполняется на высот не ниже, чтобы в случае отказа двигателя, можно спланировать за его пределы. Это НПП его уже нет. Но  оно является фундаментом ФАП. Я тоже считаю без надобности лучше не заходить. Не званый гость хуже татарина. ;D
 
да и вообще летать над НП не стоит .
Да не стоит но.... не запрещено. Полёт над населённым пунктом, на одном двигателе выполняется на высот не ниже, чтобы в случае отказа двигателя, можно спланировать за его пределы. Это НПП его уже нет. Но  оно является фундаментом ФАП. Я тоже считаю без надобности лучше не заходить. Не званый гость хуже татарина. ;D 

Слушайте, ну сколько можно уже писать про Великое НПП, которое было фундаментом всего сущего (три раза "Осанна!")? Понятно, что в молодости деревья были зеленее, но и НПП, и FAR, и ФАП в части правил полетов основаны на ICAO Annex 2 Rules of the Air, которое было принято в еще 1952 году.

3.1.2 Minimum heights
Except when necessary for take-off or landing, or except by
permission from the appropriate authority, aircraft shall not be
flown over the congested areas of cities, towns or settlements
or over an open-air assembly of persons, unless at such a height
as will permit, in the event of an emergency arising, a landing
to be made without undue hazard to persons or property on the
surface.

Забудьте уже про НПП. Это был промежуточный этап принятия СССР икаошных требований.

И если какие-то изменения в действующие ФАП будут вноситься, то  только в сторону сближения со "стандартами и рекомендованными практиками" ИКАО.
 
3.1.2 Minimum heights
Except when necessary for take-off or landing, or except by
permission from the appropriate authority, aircraft shall not be
flown over the congested areas of cities, towns or settlements
or over an open-air assembly of persons, unless at such a height
as will permit, in the event of an emergency arising, a landing
to be made without undue hazard to persons or property on the
surface.
Обезьянья сущность наша мне понятна.... покажи обезьяне задницу и она тебе покажет тоже. Только я в жизни всегда руководствуюсь головой. Да кое, что беру от туда только то, что считаю лучшим. Слепое по дрожание не для меня. НПП был лучший документ сейчас я это остро ощущаю хотя по молодости его рамки были для меня тесны. И звучал то он как..... НАСТАВЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЁТОВ. А не правила + КОАП.  (кнут и плеть) Наставление наставляло, учило.
 
Ну,  тогда  будете  иметь  то,  что  имеете.............
В  правильных  организациях  пилот  перед  вылетом  приходит  на  КДП  и  получает  инструктаж  о  правилах  полета  в  зоне  аэродрома  ,  а  за  тем  расписывается  в  листке  предполетных  указаний. При  этом  снимается  часть  ответственности  с  руководства  аэродрома  при  возникновении  непредвиденной  ситуации.   
Я не знаю какие вы имеете в виду правильные организации..... Может быть аэроклубы. Там идёт учебный процесс. В аэрофлоте такого не было. Просто экипаж проводил стандартную предполётную подготовку. Даже в незнакомых аэропортах. В своё время я часто гонял самолёты с ремзаводов. Приходишь в штурманскую посмотрел зону для облёта и потарахтел. Не какого инструктажа. Всё в порядке вещей. И не какой ответственности руководства. Пилот несёт ответственность за исход полёта. Но натягивание одеяла ответственности было всегда. Это мешало работе так как  магическое слово я не хочу за тебя отвечать вставляло палки в колёса. Даже в аэрофлоте в НПП был такой пункт в случаях не терпящих отлагательств связанных со спасением жизни людей разрешается выполнять полёт с отступлением от пунктов НПП. Я любил санзаданя. И часто использовал этот пункт.
Не приписывайте мне чужую фразу. У неё другой автор.

Ну,  тогда  будете  иметь  то,  что  имеете.............
В  правильных  организациях  пилот  перед  вылетом  приходит  на  КДП  и  получает  инструктаж  о  правилах  полета  в  зоне  аэродрома  ,  а  за  тем  расписывается  в  листке  предполетных  указаний. При  этом  снимается  часть  ответственности  с  руководства  аэродрома  при  возникновении  непредвиденной  ситуации. 😉  
 
2 Fan444: Вы так и не ответили на заданный Вам вопрос - "что такое "правила полетов в зоне аэродрома" - они как то отличаются от правил выполнения полетов в гражданской авиации?"
ни на одной нормальной посадочной площадке такого нет и быть не может.
Это только там, где начальник площадки считаем себя полубогом и придумывает "правила" и запреты похлеще ФАВТовских и досаафовских. но такие площадки, нужно обходить за 10 миль - именно там летают не по действующим правилам, а по принципу - "мы всегда так делаем" и всякие ФАП нам не указ.
 
Коллеги, вы Перепутали все понятия!
Проходя очедную проверку за проверкой,  я во многом разобрался.

В большенстве случаев:
Посадочная площадка - не аэродром.
На ней нет РП и КДП, даже если и организовано -  это не обязательно!
Суда на площадке не базируются, а стоят на безвозмедно арендованном клочке земли.
Сторож находящийся на площадке во время полетов - не должен и не имеет права ничего проверять.
Присутствие на полетах старшего авиационного начальника не обязательно.
За свое ВС несет ответственность владелец.
Решение о взлете и посадке принимает КВС.
Заявку КВС так же подает самостоятельно.

Максимум, что вы можете сделать - это не пускать к себе никого на правах владельца частного земельного участка!
 
Ну,  тогда  будете  иметь  то,  что  имеете.............
В  правильных  организациях  пилот  перед  вылетом  приходит  на  КДП  и  получает  инструктаж  о  правилах  полета  в  зоне  аэродрома  ,  а  за  тем  расписывается  в  листке  предполетных  указаний. При  этом  снимается  часть  ответственности  с  руководства  аэродрома  при  возникновении  непредвиденной  ситуации. 😉  
Совершенно верно, подтверждаю.

На днях посетил аэродромы городов Брянск, Киев, Львов (в том числе ДОСААФовский), Будапешт, Сплит, Краков, Минск. Подавал план, утром на стойке информации просил вызвать хендлера для доставки моего тела к вертолету, запускался и улетал в другую страну. Заходил на посадку поперек работающих полос, садился и взлетал сразу с рулежек и стоянок международных аэропортов. За две недели видел пару таможенников (в отдельных странах) и человек шесть пограничников в общей сложности. Лист инструктажа, КДП, РП и прочих м##аков не видел. Как выживают, не понятно. В воздухе эфир забит, спрямляют как только могут при малейшей возможности. О работающих небольших площадках даже не предупреждают. На карте есть инфа - здесь возможен трафик. Разбирайся сам визуально. На вопрос - надо ли связаться с площадкой по курсу? Ответ - если хотите, поговорите, вот вам частота. А на твой доклад диспетчеру о входе в воздушное пространство его страны, чаще всего можно услышать короткое - Роджер. И все. Пролетали мимо планеры, автожиры, и самолеты, летающие вокруг своих площадок и не считающие нужным говорить об этом информации. Эфир как обрубило в районе Бреста. За то стало остро необходимо доклададывать каждый поворотный пункт. А единственный Ми-8 над всей страной, о котором меня предупредили за час и потом еще четыре раза, вывели строго в лоб разведя по высоте на 500 футов в районе Барановичей. Тверская зона, такое же мертвое небо, один борт за два часа. Нас тут нет, вообще в принципе, мы зародыши АОН с амбициями как минимум авиа крыла авианосца. Не нравится как летает коллега? Подойдите и скажите ему об этом, предупредив, что в следующий раз сообщите о его систематических нарушениях в надзор. Это ваше право гражданина. А свой лист инструктажа сверните в трубочку и засуньте в задний проход. Если мне нужен брифинг, я обращусь, если я нарушаю, принимайте меры в соответствии с действующим законодательством а не придумывайте себе функции гаи. 100% "инструктаторов" сами начинают с того, что нарушают правила и выдают давление QFE на неконтролируемых площадках. Очень жаль, что по законодательству они вообще ни за что не отвечают. Я бы первым писал на них первичные донесения. Это как раз те самые люди, которые будут помогать сводить в воздухе своих и транзитных. Господа индейцы, резервация открыта, действующие правила позволяют успешно применять их на всей территории планеты. Выходие уже наружу и читайте книжки.
 
На днях посетил аэродромы городов Брянск, Киев, Львов (в том числе ДОСААФовский), Будапешт, Сплит, Краков, Минск. Подавал план, утром на стойке информации просил вызвать хендлера для доставки моего тела к вертолету, запускался и улетал в другую страну. Заходил на посадку поперек работающих полос, садился и взлетал сразу с рулежек и стоянок международных аэропортов. За две недели видел пару таможенников (в отдельных странах) и человек шесть пограничников в общей сложности. Лист инструктажа, КДП, РП и прочих м##аков не видел. Как выживают, не понятно. В воздухе эфир забит, спрямляют как только могут при малейшей возможности. О работающих небольших площадках даже не предупреждают. На карте есть инфа - здесь возможен трафик. Разбирайся сам визуально. На вопрос - надо ли связаться с площадкой по курсу? Ответ - если хотите, поговорите, вот вам частота. А на твой доклад диспетчеру о входе в воздушное пространство его страны, чаще всего можно услышать короткое - Роджер. И все. Пролетали мимо планеры, автожиры, и самолеты, летающие вокруг своих площадок и не считающие нужным говорить об этом информации.

Вот это то о чём я бьюсь уже несколько лет. Да именно так выполняется визуальный полёт. Не каких тебе диспетчеров. Нет они конечно есть но как говорится без нужды не вынимай без славы не вкладывай. У нас сейчас проснулась опасная тенденция охватить пунктами правил каждый шаг и порют за не выполнение пунктов.  Страшно ездить страшно летать тоже. Нет не летать а залетать. ;D смех правда сквозь слёзы.Мне видимо уже не дожить до светлого будущего. Недавно у нас  эти ублюдки..... ой повара из прокуратуры сделали контрольную закупку. Соблазнили товарища на прокатить ну и как вы понимаете потом раскрылись.
Дико..... на своей машине катай а на своём литаке незя. Что, только мы лётчики должны быть щедрыми. А износ мат части, бензин и просто риск, ради чьёго то удовольствия.
 
Радуют люди которые связывают развитие АОНа в рфии с авиационными законами, с правилами. наличие таких людей- свет в окне. практически символы 20 века!
почему то у меня уверенность что все вокруг прочно, надежно, и просто посажено на землю, придавлено ко дну гораздо более приземленными вещами. какой нафик АОН если сюда уже не приходят деньги? маленькие такие, блеклые бумажки. неоткуда и некому их принести. и все и ничего больше не надо- зачем правила какомуто Лодочнику если на одного Лодочника один ми-8? который с такой динамикой в экономике уже сейчас с вероятностью процентов 80-государственный. еще чуть чуть вентиль подкрутить, подрегулировать заслоночку, подзажать частный бизнес, немножко суды подрегулировать, чуть чуть налоговой прав добавить, таможню усилить и последние забут про АОН. и будет у нас совсем одинокий Ми-8 нашего одинокого гребца... и будет у нас все строго по правилам, точно по таким которые он с утра выдаст...
..
С искренним преклонением...
Страж ворот своего авиационного предприятия. В основном.  😉
 
и будет у нас совсем одинокий Ми-8 нашего одинокого гребца... и будет у нас все строго по правилам, точно по таким которые он с утра выдаст...

Хорошо сказано, и, что обидно, верно.
 
На моего товарища стучали всем колхозом! Кому и каким  "друзьям" думаю понятно! Позже все "стукачики"  - устроили своих детей учится на бюджетку, на работу типа охранниками (что бы стучали теперь дети), и т.д.  В общем звучит так:"Ты тому скажи, а он "передаст" другому"! Достаточно знать простую "весчь"  все мобильные телефончики и есть информатор!!! Ехать "друзьям" лень, и они дают команду полицменам!!! Вот и всё! Легко и просто!
 
У нас сейчас в области началась новая тема - докапываются до законности использования земли под посадочную площадку.  В особенности коснулось травяных площадок с назначением "сельхоз", где разрешено только сеять. 
 
Страшно ездить страшно летать тоже.
Вот ездить то как раз легче стало не превышал на трассе скорость в 115-118 км/ ч и не увидишь ты этих рекетиров  в погонах , по полгода никто не останавливает,  да и народ культурный стал, на пьянку сейчас все на такси приезжают и уезжают, вот если так и в небе будет... 😛 :🙂 примерно как Лодочник описывал свое путешествие
 
Если пострадавших или ущерба от полетов нет, то посылай всех на..х!
Всё это - пьяные галюцинации местных придурков...
 
Позавчера с утра, на работе такая картина (мой офис и помещение аэроклуба в одном месте):
Приходят три человека – двое в форме сотрудников полиции, один (видимо самый «образованный») – в штатском. Далее - наш диалог:
-Здравствуйте!?! Чем обязан такому посещению?
-Здравствуйте! Мы из полиции! Отдел участковых. Нас начальник послал.
-Я догадался, что Вы из Полиции. Сочувствую……..
-Почему?!?
-Ну тому, что у Вас начальник такой….послал …(вижу наличие «юмора у ребят –«0»), с чем пришли-то?
-Так вот, хотим проверить сертификацию вашей лётной техники, наличие документации на полеты!
-А какая именно «документация» Вас интересует? На какую технику?
-ВСЯ!!!!! НА ВСЮ!!!!! МЫ ВСЁ СКОПИРУЕМ!!!!
-Хорошо. Читать и копировать  всё будете???????
-ДА!!!!!!
Достаю коробку с документами, там всё- начиная от Воздушного Кодекса РФ, ФАПы, РЛЭ на паралёты, паспорта крыльев, договора и т.д. и т.п.- в общем формат А4 высотой 60-70см.
-Это что?!?
-Ну то, что Вы просили……
-А поменьше у вас ничего нет? Ну бумажка какая-нибудь на полёты, разрешение, сертификат качества  какой-нибудь?
-Так вот – всё здесь!
«Троица» застыла в легком  ступоре, видимо оценивая свои возможности в прочтении такого количества букв, копировании такого количества страниц….
-А на каком основании вы летаете? Кто вам разрешение даёт?-(прервал долгую, нелегкую паузу полицейский в «штатском»)
-Ну…. летаем мы на основании ВК РФ, летаем в «зоне G», порядок полётов –уведомительный, подаем уведомительные  заявки, о проведении полётов в ЗЦ, ОрВД и ДС о наших полётах информированы.
-Это КТО????? ЗЦ,ОрВД, ДС???????? ОНИ КТО ТАКИЕ ВООБЩЕ?????
-Это службы контроля и организации воздушного движения в нашем регионе.
-АААААААА……., ну ладно……, в следующий раз, когда соберетесь летать обязательно перед полётами вам нужно приехать к нам в Отдел, для прохождения инструктажа!
-Какого инструктажа?
-Инструктажа о проведении безопасных полётов!
-И чего Вы мне там будете рассказывать? Вы специалисты в области безопасности воздушного движения, у Вас есть соответствующее образование и компетенция????
-Нет…но нас начальник послал…….
-Мужики! Давайте начнем всё с начала. Расскажите просто, по человечески, без «понтов» и претензий -  какая к Вам пришла «бумажка», на которую Вы должны что-то достойно ответить или отрапортовать.
-Так вот-же! (достаёт листочек  из сумки самый младший по возрасту и званию) – радостный…такой….
Почитал документ, в общем не вдаваясь в подробности там больше про изменения в ВК РФ, вступившие в силу с 30 марта, запросы про регистрацию БПЛА,  и т.д…Ну а нас, решили «до кучи пошерстить» - больно уж у нас «вывеска» красивая, да и висит в центре города.
Попили чая (если погоны не в счет – обычные люди), поговорили о жизни, о наших полётах, в т.ч. о безопасности,  объяснил возможные ответы на запрос.
Ушли – довольные…….Ведь можно, если разговаривать по-«человечески».
 
На днях посетил аэродромы городов Брянск, Киев, Львов (в том числе ДОСААФовский), Будапешт, Сплит, Краков, Минск. 
Всё чаще приходит в мою пенсионерскую голову мысль: продать свой дельталёт и сопутствующее хозяйство, положить деньги в банк и 1-2 раза в год выезжать полетать за границу, снимая часть денег и подкопив ещё деньжат за год. Часть моих друзей уже пошли по этому пути: один пока не продал свой самолёт, но один уже собирается. И уже оба ездят полетать за границу.
 
Назад
Вверх