Саша, поздравляю с успешным восхождением, фотки - классные, отчет - интересный, прёт однако впрысковая Сузука!
больше всего мне "Стратомастер" понравился, теперь буду хотеть себе такой же
Спасибо Игорь! Однако восхождение - это пожалуй у вас было 6000 это реально круто. У меня же просто проверка серийного аппарата, но с Атомом.
Турбина конечно для таких вещей вещь незаменимая. Не даром буржуи все на 914-х в горы...
И ещё глядя как Биман и Круиз набирают у вас в Непале, понял, что качество крыла для гор весьма и весьма важно. И хотелось как раз с Атомом посмотреть что будет.
Вообще полёты в Непале - это круто. Про красотищу лучше вообще молчать. Круто хотя бы тем, что не требуют меховых трусов. Но очко должно быть железное. - Вы же каждый день примерно на такую высоту залезаете, но без шума и пыли.
Помню, как Саня после полёта с Данилой офигевший рассказывал, как 582-й тягу сбросил где-то под Мачапучре.
Жива ли ещё та Кулагинская Сузучка турбированная на которой вы на 6км лазили?
А Stratomaster Flight MGL больше не выпускает
🙁 Хотя для дельты очень удачный прибор. А новые модельки с цветным экраном совсем от влаги не защищены и рассчитаны на кабину.
На первой фоте - это мы с тобой и Старый Макс на А22.
На второй фоте (для народа - страна должна знать своих героев) справа стоят скромные непальские пилоты Старый Макс, Саня и Игорь крайний справа. Для них подьем на такие высоты и выше ежедневно просто работа.