Потолок - где слетать?

Солнце предательски быстро садится. 18:47
Похоже не успею именно на потолок залезть. И так до дому в потёмках 🙁
 

Вложения

  • IMG_7047.jpg
    IMG_7047.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_7048.jpg
    IMG_7048.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_7050.jpg
    IMG_7050.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 95
За бортом -15.

В наушники врывается голос Ватулино - повнимательнее дельта. Частоту на рации, сканирующей эфир засечь не успеваю, "Сажусь на измену", вращаю башкой и дельтой на 360 градусов в поисках артефактов. Оных не наблюдаю. Повторный выход в эфир высвечивает на рации VATUL и всё встаёт на свои места.

Обороты 4900, на варике +1,5.
Крейсер уже на 4600.

Обороты выше 4900 не поднимаются (странно, на земле в статике 5200 крутятся, в динамике 5400, а тут видать электроника подачу бензина прикрутила). Вумная  :🙂

На GPS-е 4673м.
Стратомастер отчаянно мигает лампочкой - "куда ты нахрен залез" (я не снял перед вылетом предупреждение по максимальной высоте). Наконец он обидевшись, просто выключает высотомер - вот это номер.

Кстати, можно заметить, что по мере набора высоты показания GPS и барометрического прибора сходятся. Вероятно ошибки вычисления Стратомастера - так точно измерять высоту как вблизи земли уже не требуется.

Хочется до 5000 конечно долезть, ведь на варио ещё +1,5. Но солнце у земли уже похоже село или садится. Тут наверху пока ещё светит.

Принимаю противное решение - уходить вниз.
 

Вложения

  • IMG_7053.jpg
    IMG_7053.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_7055.jpg
    IMG_7055.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_7056.jpg
    IMG_7056.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 106
Скручиваю вниз -11м/сек. Не понравилось - уши закладывает. Дальше снижался -5 - -6м/сек.

Попытка оттримироваться вперёд, увеличить скорость ни к чему не приводит.
Кубик зараза примёрз к килевой и наблюдаю только тщетные попытки триммера его сдвинуть. Нужно бы посоветоваться - чем смазывать.
Вазелин не катит :-[
 

Вложения

  • IMG_7060.jpg
    IMG_7060.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_7062.jpg
    IMG_7062.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_7063.jpg
    IMG_7063.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 118
Довольно необычные ощущения, когда до облаков далеко. Но только вниз.

Красотища.
 

Вложения

  • IMG_7065.jpg
    IMG_7065.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_7067_001.jpg
    IMG_7067_001.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_7068.jpg
    IMG_7068.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 108
Да, возвращаться это похоже я правильно решил.
Помня про обледенение, кручусь в поисках подходящего окна, чтобы нырнуть вниз, в полумрак.

Закат потрясный. Вообще красотища.

Забыл написать про одежды:
Термобельё, свитер, джинсы, комбез (поддёвка дайверская), пуховка. На ногах тракинговые ботинки с шерстяными носками. На трапеции тканевые карманы для рук и перчатки с электроподогревом). На голове байковый подшлемник, шлем открытый.

По результату несильно начали ноги замерзать. Нужно либо дыру в обтекателе от переднего колеса заделать, либо в унтах летать.

Аппарат Форсаж, Крыло Атом. За каким-то ... неизвестным на борту было 50л топлива.

Вывод 5000м не проблема, а вот 6000м под сомнением на Атоме. Неспешно с ним набирает.
На Атлете у которого большее аэродинамическое качество набор был бы явно шустрее.

За сим спасибо за дружескую помощь в обсуждении сего мероприятия. Отчитался.
 

Вложения

  • IMG_7070.jpg
    IMG_7070.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_7071.jpg
    IMG_7071.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_7072.jpg
    IMG_7072.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 102
Потрясающие снимки! Здорово!

Спасибо Алексей!

Вообще дельта - это низко и медленно летающий вокруг своей песочницы тряпколёт 🙂

Ведь, Замполит ... прости господи велел фотошоп - значит фотошоп.  😉
Да и вообще мы не летаем  😱
 
  Очень круто!
Имею опыт ходьбы пешком без подготовки от 1500 до 5895 метров. Чуть не подох, но дотопал... Подготовленным было легче. А я 120 кг. Так что если только дельтой рулить то до 6000 нормально будет. Можно "Виагры" принять,я не шучу она как раз для альпинистов и разрабатывалась изначально.
А еше в 2005 году заехал на мотоцикле на 4500. Моц был КТМ 640 кубиков. Чихал так что порвал глушак и дымил, но ехал. Кстати дизельный форанер сопровождения сдох, а  бензинка ехала, так что ни каких ужастиков до этой высоты нет...
 
Можно "Виагры" принять,я не шучу она как раз для альпинистов и разрабатывалась изначально.

То то по возвращении у альпинисток демографический взрыв случается 🙂

А нам то что делать после сего средства?  😱

Брать стюардессу но не пристёгивать? Трапецию к пилону привязал и ... :~)
 
После 4800 уже ни чего не хотелось... Тока лечь и не вставать  🙁 но пер.... Да виагру я не жрал (гиды выпросили) а ел глюкозу и кажися дибазол какой то...
 
Саш привет!
Вот это то, что реально! Не вспомню чей пост но:
"Так что не всё так плохо.  Вокруг высотных полётов вообще нагорожено много всякой чуши и небылиц, типа что у пилота на 6000 глаза из орбит вылезают. Если здоров по авиационному, то есть как бык, то до 5000 не парься, лети смело, тебе там не шпалы ворочать. Я был на 5082 (паралёт Скат, РМЗ-500, Зорро-42, настройки двигателя штатные) и вообще не заметил никаких симптомов! А вот выше, чтобы не схлопотать внезапную отключку сознания, ребята-лётчики уже советуют класть на колени кислородную подушку и время от времени делать вдох из неё, но не чистым кислородом, а в смеси с воздухом через специальный загубник-маску. Если высотной маски нет, то сделай дырку в шланге подачи, заткни пальцем, а в момент вдоха открой. Убого конечно, не автоматически, но работает." Единственное от себя: выше 1500-2000м Яйцы, в аппарате без кабины, лезут к горлу, может конечно это только  у меня, привыкшего к кабине. Выше без кабины не поднимался больно холодно и ветер ( самоделочка открытая была). В кабине без кислорода до 7000 м кратковременно (5-7мин) ничего. Бойся когда возникнет эйфория  и кайф: осталось не долго до отключки. Но не думаю,что это произойдет ниже 4000м. Полюбому кислород ,хоть немного, должен быть.
 
Да виагру я не жрал (гиды выпросили) а ел глюкозу

Да ладно скромничать. Все свои. 🙂
А Глюкозу что на вершину поставили для ускорения и глазами её ел? Тогда после виагры бегом!  😱

Прошу искренне простить за врожденное ехидство, но удержаться, что-то не смог по данной теме.   😀

Вот это то, что реально! Не вспомню чей пост но:

Борис Павлович, добрый день!
Я очень внимательно читаю, что пишут и советуют.
Кое что и из дайвинга привнёс.
1.Самооценку по умножению например 2*36=?, 6*17=? Там азотный кайф тоже внезапно начинается и если не можешь в адекватное время сообразить 2*2 - вот азотка и подкралась...
2.Гипервентиляцию лёгких принудительно время от времени.

Отклонений сознания не наблюдал.

Только физиономия подмерзала, когда открывал забрало шлема, чтобы зеркалкой снять фотку. Но -15, это тоже не -30, терпимо.

Нужно бы посоветоваться - чем смазывать.
Вазелин не катит

Коль у нас пошла такая эротическая тема, как разбор полётов, други, присоветуйте в довесок к виагре и вазелинчик правильный, чтоб не замерзал.
А то и вправду технический вазелин замёрз и кубик не скользил.
 
Оружейная смазка есть, морозоустойчивая. По металлу. В охотничьих магазинах. Либо, в полевых условиях (где нет магазинов) наоборот- удалить всю смазку. Но тогда ограничение-  держи только в холоде. Из тепла в мороз и обратно- пртивопоказано. Конденсат-с...
 
Для того чтоб без проблем стрелять в мороз из "мелкашки" (биатлон), смываешь старую смазку с затвора, бойка  и ствольной коробки (насухо). После наносишь тонким слоем вазелин из аптеки. На время соревнований в лютый мороз хватает. Но ствол шомполить с ёршиком обязательно перед каждым рубежом иначе разброс такой, что в установку не попадаешь не говоря о мишени 🙂

А если серьёзно, то брать с собой на борт надёжного парня из числа пилотов (такого же больного 😉) кислород на всякий пожарный, и кто первый начнёт вырубаться. Это и будет потолок... 🙂
 
Совсем недавно, в одном из английских пабов, чех Ирже Зитка поведал(по нашей просьбе), как они летали в Непале. Из первых рук. Увидимся, покажу, я заснял этот рассказ. Много интересных деталей 🙂
 

Вложения

  • DSC00472_002.JPG
    DSC00472_002.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 101
эйфорияи кайф: осталось не долго до отключки
-- не до отключки, а до эмоционального и физического спада, в котором можно очутиться буквально "за время, пока горит сигарета". Про внезапную отключку - вообще не доводилось слышать. Головная боль, тошно, жрач не лезет - это нормально. Но развитие симптомов занимает часы, никак не секунды.
 
Головная боль, тошно, жрач не лезет - это нормально.

Вообще-то это признаки физического переутомления, знакомо всем альпинистам и даже туристам, что в горы ходят. Организм при переутомлении начинает выключать некоторые функции, одной из первых пищеварение, можно отравиться нормальной едой, если заставить себя есть в таком состоянии.
А вот как отключка наступает с поднятием на высоту не знаю, ходил вверх и не очень высоко только пешком и развитие симптомов занимало действительно часы и от переутомления, а не высоты ...

  Саша ты молодец!  И фотки классные, аж дух захватывает.
Только я недопонял, ты аппарат проверяешь или себя, или ещё что-то?
             С уважением, Айрат. (с большим уважением!)
 
Аппарат конечно.
И в прошлый раз мне что-то на 2500 как то неуютно стало (бесконтрольный страх). Нужно было понять отчего. Оказалось просто психологическая граница.
 
Саша, поздравляю с успешным восхождением, фотки - классные, отчет - интересный, прёт однако впрысковая Сузука!
больше всего мне "Стратомастер" понравился, теперь буду хотеть себе такой же  :~~)
 
Назад
Вверх