- Откуда
- Одесса, Украина
А нам по химии теорию тут давать не нужно, на бы от Вас убедительный аргумент, опровергающий цифры и факты.Учите химию, больше по ней теории не будет
ОКУ оставим в покое, на очереди Ротакс с паспортными данными расхода и мощности, только просьба - не надо воды про сгорание, Карно и прочую лабудень - есть энергия на валу двигателя и есть расход топлива с известной теплотой сгорания, соотношение примерно 1:3 и вот теперь скажите нам, не посвящённым в тонкости процесса сгорания - при получении справочных данных по удельной теплоте сгорания бензина сгорал, всё-таки, весь бензин в чистом кислороде или его треть? И если на выходе с вала мы имеем 30% от залитого в бак - как это вяжется с указанными Вами 7% КПД?
Предчувствую, что следующим этапом будет сгорание керосина в двигателе газотурбинном ГТД-350, установленного на вертолёте Ми-2 - данные по нему у меня имеются как справочные, так и экспериментальные по указателю топлива на приборке и время полёта.