Судя по заявленному удельному расходу топлива (Fuel consumption of only 226 g/kWh) КПД несложно посчитать.
1) За час двигатель израсходует 0.226 кг бензина на 1 КВт мощности;
2) Теплотворная способность бензина 46 МДж/кг;
3) Из 226г бензина потенциально можно извлечь 0,226кг*46 МДж/кг=10,4 Мдж энергии.
3) В одном часе 3600 секунд, т.е. за 1 час, 1 КВт мощности произведет 3,6 МДж полезной механической энергии
4) таким образом Максимальный КПД составит 3,6/10,4=34,6%, т.е. на уровне хороших дизельков в таком диапазоне рабочих объемов и мощностей.
Т.е. особого прорыва в деле увеличения КПД не наблюдается.
Безусловно, респект и уважуха за воплощение в реальном железе, но… Слишком сложно, и вообще кстати не понятно, какого фига турбонаддув втыкать в ДВС с продолженным расширением? Можно было проще всё сделать… Эээххх…