JohnDoe Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? ))) Откуда где-то в России.... 13 Авг 2020 #21 У Артемчука одна из первых версий его вертолета летала с 4Т(Урал или Днепр, не помню). Вертушка в 115кг укладывалась. ИМХУ
У Артемчука одна из первых версий его вертолета летала с 4Т(Урал или Днепр, не помню). Вертушка в 115кг укладывалась. ИМХУ
henryk Я люблю строить самолеты! Откуда Krakow 13 Авг 2020 #22 JohnDoe сказал(а): летала с 4Т(Урал или Днепр, Нажмите, чтобы раскрыть... =причём мотор был дефорсирован, для надёжности... =в давние времья нам предлагали эту вертулётку за 10 тыс.долл.
JohnDoe сказал(а): летала с 4Т(Урал или Днепр, Нажмите, чтобы раскрыть... =причём мотор был дефорсирован, для надёжности... =в давние времья нам предлагали эту вертулётку за 10 тыс.долл.
Д дима043 первым делом дельтапланы... Откуда Киров 13 Авг 2020 #23 henryk сказал(а): =Словенцы строят соосные вертолёты до 115 кг,на оппозите ХИРТ... (50 лс,30 кг) =наверно и 4-тактник такой найдётся ! Нажмите, чтобы раскрыть... Облегчить то мотор можно. Но такой 4т не будет лучше чем 2т ни надежностью ни ресурсом. Разве что по звуку.
henryk сказал(а): =Словенцы строят соосные вертолёты до 115 кг,на оппозите ХИРТ... (50 лс,30 кг) =наверно и 4-тактник такой найдётся ! Нажмите, чтобы раскрыть... Облегчить то мотор можно. Но такой 4т не будет лучше чем 2т ни надежностью ни ресурсом. Разве что по звуку.
JohnDoe Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? ))) Откуда где-то в России.... 13 Авг 2020 #24 henryk сказал(а): =причём мотор был дефорсирован, для надёжности... Нажмите, чтобы раскрыть... Это вряд ли. В тех движках едва 32 кобылы набегало, да и то не надолго. ИМХУ
henryk сказал(а): =причём мотор был дефорсирован, для надёжности... Нажмите, чтобы раскрыть... Это вряд ли. В тех движках едва 32 кобылы набегало, да и то не надолго. ИМХУ
henryk Я люблю строить самолеты! Откуда Krakow 13 Авг 2020 #25 дима043 сказал(а): Разве что по звуку. Нажмите, чтобы раскрыть... =и на этом спасибо ! (а ещё без масла !)
дима043 сказал(а): Разве что по звуку. Нажмите, чтобы раскрыть... =и на этом спасибо ! (а ещё без масла !)
henryk Я люблю строить самолеты! Откуда Krakow 13 Авг 2020 #26 JohnDoe сказал(а): Это вряд ли. Нажмите, чтобы раскрыть... =так во времья удалое писили ...
JohnDoe Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? ))) Откуда где-то в России.... 13 Авг 2020 #27 дима043 сказал(а): Облегчить то мотор можно. Но такой 4т не будет лучше чем 2т ни надежностью ни ресурсом. Разве что по звуку. Нажмите, чтобы раскрыть... Аппретит будет поскромнее. Экология, опять жеж.😉
дима043 сказал(а): Облегчить то мотор можно. Но такой 4т не будет лучше чем 2т ни надежностью ни ресурсом. Разве что по звуку. Нажмите, чтобы раскрыть... Аппретит будет поскромнее. Экология, опять жеж.😉
henryk Я люблю строить самолеты! Откуда Krakow 13 Авг 2020 #28 JohnDoe сказал(а): Аппретит будет поскромнее. Нажмите, чтобы раскрыть... =вот мы заменили в СУЗУКИ 70-сильный мотор на 20-сильный G-25... ЗЫ= КАСПЭРВИНГ весит 50+ 25 (крыло) кг !
JohnDoe сказал(а): Аппретит будет поскромнее. Нажмите, чтобы раскрыть... =вот мы заменили в СУЗУКИ 70-сильный мотор на 20-сильный G-25... ЗЫ= КАСПЭРВИНГ весит 50+ 25 (крыло) кг !
Volodya Я люблю строить самолёт Откуда Тверская область 24 Авг 2020 #29 Может быть... не спорю. JohnDoe тут как раз написал то, что я хотел высказать.)