K
komunist004
Помогите , будьте так добры, нужна модель на ЕЖ 25 четырехвальный 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю не тяжелее того огорода, что предложен выше. Она может быть гораздо легче если её варить не из того что было. Она сварена из двух поперчных тяг Вазовских 4 сайлен блока помоему с ауди. Но конструктивно не сомненно проще и удобнее. Я так думаю...... 🙂 скоро буду менят 2л на 2.5 могу взвесить.Я думаю, что она тяжеловата. И саленблоки серьёзные. А какой ее вес ?
Я уже поместил раму в теме о редукторах , но подумал , возможно комуто нужны чертежи , поэтому с удовольствием поделюсь.
Михаил Волынец просчитал мотораму и внес изменения. Серая труба на рисунке разрезается пополам и протачивается под размер вкладышей коленвала и вставляется в блок вместо коленвала. Таким образом получается два кондуктора для сварки моторамы двигателя и моторамы редуктора. Все присоединительные размеры к противопожарной перегородке и к редуктору фрезеруются на ЧПУ и мы получаем соосность и точность до 0.1мм.
Потеря устойчивости стержней моторамы. Случай нагружения "Маневренная 1". (ny=+6, тяга винта и крутящий момент в соответствии с максимальной продолжительной мощностью для SUBARU EJ25).
Моторама из трубки 14х1.4 Ст 20. Запас по устойчивости 7.89 крат к расчетной нагрузке.
Потеря устойчивости стержней моторамы. Случай нагружения "Маневренная ". (ny=+6*0.75, тяга винта и крутящий момент в соответствии с взлетной мощностью для SUBARU EJ25).
Моторама из трубки 14х1.4 Ст 20. Запас 9.38 крат к расчетной нагрузке.
Во всех остальных случаях нагружения запас по устойчивости стержней 18 крат и выше. До 59 крат.
Максимальные напряжения в стержнях и узлах моторамы из всех расчетных случаев 10.5 кг/мм2 при расчетных нагрузках. Двух кратный запас к пределу текучести.
Собственная частота колебаний силовой установки вокруг оси Х на амортизаторах моторамы 10, 2 герц. Должно быть меньше 0,5 (половинная гармоника) минимальной возбуждающей частоты.
Для SUBARU EJ25 при работе на холостом ходу возбуждающая частота 74.8 герц.
Узел амортизатора моторамы оптимизировался в ANSYS (материал гиперэластик для резиновых буферов).
Оптимальной жесткости узла добивались формой резинового буфера.
Наверх
Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.Да и ещё немного интересного. Столкнулся с проблемой. Двигатель не устойчиво работал на малых оборотах мог просто остановиться. долго не мог понять по чему. На мысль навёл случай. Снял винт запустил работает ровнее. Пало сомнение. Что это. Немного подробностей.
Я установил фильтр нолевого сопротивления. Да ещё против потока. Закрались сомнения и я одел на фильтр ведёрко от майонеза. И о чудо двигатель заработал устойчиво. Видимо в прошивке учитывается его аэродинамическое сопротивление. А без коробки видимо пренаддув получается. На днях выеду в поле нужно опробовать на всех режимах.
Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.
Вывод неверный.Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.
Ну, что ж, это ещё раз подтверждает правильность моих выводов.
Вывод неверный.Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.
Ну, что ж, это ещё раз подтверждает правильность моих выводов.
Скажу короче. На расходомер сразу одевать фнс не следует, нужно поставить промежуточный патрубок и лучше с поворотом, если присутствует ветер в зоне входа в фильтр.Вывод неверный.Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.
Ну, что ж, это ещё раз подтверждает правильность моих выводов.
Поточнее пожалуйста в граммах......
Я ведь не ваше высказывание подтвердил а лишь согласился с тем, что проблема связана с входящим воздухом.
Палка всегда о двух концах. Навешав патрубков проигрываешь в компановке. Их ещё нужно найти как разместить. А тут всё на месте.нужно поставить промежуточный патрубок и лучше с поворотом,
Вы не за ту палку ухватились 😉 Нужно иметь систему без расходомера, на мапе, фильтр сразу на дроссель одевается...Палка всегда о двух концах. Навешав патрубков проигрываешь в компановке. Их ещё нужно найти как разместить. А тут всё на месте.нужно поставить промежуточный патрубок и лучше с поворотом,
Нужно иметь систему без расходомера,
Скажу короче.