Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дно не понял , почему он торсион , если он вклеен и имеет контакт по всей поверхности . Правильнее было назвать просто вставка из прутка 16 мм . А то ТОРСИОН , он еще поди закален в нижний бейнит .
Ну наконец-то хоть что-то стало ясно.Что бы разгрузить этот самый напряженный участок лопасти, где чаще всего появляются трещины и который в значительной степени определяет ресурс лопасти, и вклеивается стальной усилитель- торсион.
А что Слава здесь непонятного?
Я писал:
]Если профиль имеет крутку , то никакие накладки не нужны.
Как у ДВ. Болты крепления лопасти, перпендикулярны хорде профиля, а дальше крутка делает свое дело.
[/
Лопасть ДВ имеет в комле угол установки равный 0.
Поэтому болты крепятся перпендикулярно хорде, кластеры ложатся паралельно хорде и никакие дополнительные прокладки не нужны. Их на ДВ и нет.
Если же лопасти прямые, то их устанавливают заранее с углом 2-3 градуса. В этом случае для крепления лопастей под кластеры нужны простаки.
Вот и получается, что эти накладки ничего не усиливают, а просто вынужденная мера, т.е.- головная боль
Ладно.
С этим разобрались.
Я же уже высказался.Ты скажи: проблема упрочнения комля лопасти решена грамотно или не грамотно?
На этот счет у каждого может быть свое сугубо личное субъективное мнение.
Спорить об этом нет смысла.
Нужна крутка на несущем винте или нет
Боря, ротор- это не винт.
Это ротор, а по сути- это крыло.
ЕМУ ВВИНЧИВАТЬСЯ НИ КУДЫ НЕ НАДО.
Сами-то поняли, что сморозили?Боря, ротор- это не винт.
Это ротор, а по сути- это крыло.
ЕМУ ВВИНЧИВАТЬСЯ НИ КУДЫ НЕ НАДО.
Ротор должен создавать не тягу, а подъемную силу.
Меня эта любительская скорость не устраивает!.Еще до войны автожиры летали за 200, А современные, на прямых лопастях не летают , а ездят., а чуть ветер подует. так вообще стоят на месте.
Да, когда из вашего обихода исчезнут КЛАСТЕРЫ? Вы наверное оба русские, или уже нет..
Предельно допустимая скорость (V NE) - 185 km/h
Я "крутые" аппараты даже не упоминаю. Всё на 8Н12 или его обрезанном гибридном брате аля Спорткоптер, - какая там крутка???.
"Борис, ты не прав!"
Это (как и многое другое) диктуется компоновочной простотой иПочему ты наперекор всем правилам аэродинамики, строишь
аппараты, впереди острые, а в жёё..пе толстые?
Как это "путает"???ты
путаешь предельно допустимую скорость с крейсерской.
Если у них 200 это был "крейсер", то какая тогда у них была максимальнаяЕще
до войны автожиры летали за 200, А современные, на прямых лопастях не
летают , а ездят.,
Это не коэффициент аэро.качества.Для
эого необходимо : Фюзеляж закрытый с [highlight]
коэффициентом аэродинамического качества 0,3[/highlight].
НВ
должен иметь мах. КПД и лучшее аэродинамическое качество на
скорости 180 км ч. и Т.Д.
Наглядный пример для начинающих строителей авиа техники,
является падающая капля воды, аэродинамика которой близка к совершенству для данной скорости. Т.Е как лампочка, впереди круглая и широкая , с зади заостренная.
Дождевые капли имеют размеры от 0,1 до 6-7 мм, средний диаметр, выше которого они, как правило, распадаются. Меньшие капли называют облачными [highlight]и их форма является сферической.[/highlight] Когда капля увеличивается в размерах, её форма становится всё более сплюснутой, благодаря давлению встречного воздушного потока. Большие капли дождя имеют более плоский низ. Очень крупные капли имеют форму парашют.[6][highlight] Вопреки распространенному мнению, их форма вовсе не напоминает слезинку[/highlight].