По моим предположениям ни у одних лопастей ЦЖ не находится впереди ЦД.Если конусности нет и ЦЖ расположен впереди ЦД (вроде как все лопасти кроме русовских)
Сейчас посмотрел на фотки из поста 71, и пожалуй да, Вы правы, сдается мне что у всех ЦЖ очень близок к ЦТ.
У профиля из поста 74 ЦЖ похоже впереди, но и центровка тоже наверно передняя.
Для этого надо постараться сделать максимально жесткий трубчатый ложерон порядка 35-40% хорды и слабенький на кручение хвостик.Если конусности нет и ЦЖ расположен впереди ЦД (вроде как все лопасти кроме русовских)
Не крутильная жесткость определяет ЦЖ, а как раз изгибная. Сделайте у самолета передний лонжерон из высокого двутавра, а задний из толстостенной трубы диаметром раза в 3 меньше высоты двутавра, давните снизу ровно посередине, крыло будет скручиваться на пикирование.