как это s-образность заставляет законцовку профиля иметь такой же установочный угол как у комля?
То есть, не закручиваться от действия аэродинамических сил?
Правильно?
Если в двух словах:
S-образность сдвигает фокус профиля вперёд.
То есть, осевой момент у профиля
NACA-8H12 становится примерно равным нулю. (осевой момент - это момент от аэродинамической силы, возникающей на профиле, относительно 25 % хорды этого профиля)
И положение этого фокуса практически не меняется не зависимо от скорости обтекания и от угла атаки профиля.
Кстати, таким же свойством (осевой момент = нуль) обладает и ещё один распространённый профиль,
это
NACA-23012.
Немного поподробнее можно почитать тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206278960/0#0
Но это, конечно, не значит, что лопасть при вращении и управлении не скручивается вообще.
Она скручивается (правда, только циклически), но не от аэродинамических сил,
а от инерционных относительно продольной оси лопасти.
Если об этом захотите узнать поподробнее, я Вас отправлю в другую тему, так как по правилам форума упоминать об этом тут - это оффтоп. То есть, явное нарушение правил форума.
Какими вообще замечательными свойствами обладает S-образность?
Есть одно свойство.
Это лёгкость запуска ротора от руки.
Благодаря тому, что из-за наличия отогнутого хвостика у профиля характер срыва стал очень мягким (не резким).