Применение заднецентрованных лопастей.

Капля, (я к своему стыду её пока не видел)

Ну вот и выяснилось.

Спасибо Николаю.

капли имеют форму парашют.[6] [highlight]Вопреки распространенному мнению, их форма вовсе не напоминает слезинку.[/highlight]

Видимо капля имеет вытянутую форму в тот момент, когда отрывается от опоры, с которой она стекает.
Работает поверхностное натяжение.
 
А вот еще пример. Измеритель скорости.
По части сопротивления, обтекаемый носик и срезанный зад имеет все-таки приоритет перед, наоборот, срезанным носиком и обтекаемым задом. Меня этот вопрос тоже всегда вводил слегонца в ступор.  :-?
 

Вложения

  • 103_010.jpg
    103_010.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 87
По части сопротивления, обтекаемый носик и срезанный зад имеет все-таки приоритет перед, наоборот
Хотя нет. Здесь много других явлений рулит. Поэтому пример неудачный для аэродинамики кабины автожира. :-[
 
А мужики на РУСИ, даже безграмотные всегда вставляли в колеса телег только прямые спицы,  а ты, ВОЛОДЯ грамотный мужик, умудрился вставить в свою конструкцию рамы, как усилитель,  круглую  пластинку которая абсолютно не работает в данной конструкции.Все это говорит о многом. Давай разберемся в простом, а уже потом о лопастях.

нападение - лучший способ обороны?  ;D
только не в отношении меня  😉

речь шла не о моих пластинах, которые подробно уже обсуждали, не хочу повторять пройденное, а об утверждениях Бориса Половинкина, что 120 км\ч летают, а больше нет - на лопастях без крутки.   
И говорил это не балабол  и не тролль форумный, а сам профессионал Борис Половинкин, у которого не то что каждое слово верное, но и за-па-тен-то-ва-но!  ;D

Словами, Борис, некоторые люди могут крутить как угодно, термины вставлять для весу, но факт есть факт - летают и 180 км/ч, и 200 км/ч на прямых лопастях.

п.с. а что с круткой лучше - это уже следующая тема... Я ж не возражаю. Речь моя была только о фактах.  🙂
 
Володя! Наглядный пример для начинающих строителей авиа техники, является падающая  капля воды, аэродинамика которой близка к совершенству для данной скорости.  Т.Е  как лампочка, впереди круглая и широкая , с зади  заостренная.Почему ты наперекор всем правилам аэродинамики, строишь аппараты, впереди острые, а в жёё..пе толстые? Ведь ты же умный мужик.

за умного - спасибо, приму авансом  😉
особенно про лампочку классно сказал!  ;D
а я голову ломаю, как наперекор правилам аэродинамики построить аппарат?.. а так - сразу всё стало понятно: жо.ой вперёд надо летать! Вот что значит - опыт! Спасибо, Борис, объяснил! ;D

по существу вопроса - эта кабина под Сузуки 1000 снегоходный создавалась, и капот был соответствующий со всеми положенными сужениями, и фото было - это по-моему.
Переделывать матрицы за новые N мульёнов - нет возможности. Я скорости более 150 км/ч с этой кабиной не планирую, да и клиенты не заказывают. Не надо им ценой личного неудобства - теснотой, ногами задних пассажиров на ушах передних, - 30-40 километровая прибавки в скорости. А раз им не надо, - мне зачем? 🙂
 

Вложения

  • 2__004.jpg
    2__004.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 96
Николаевич в приоритете на соавторство.
Дерзнёте?
   Вячеслав, не уподобляйтесь базарной бабе, прекратите свой словесный понос.
   Хватит строить из себя умника с истиной в последней инстанции, теоретик вы наш. Ваша пурга на всех ветках уже надоела.
   Я же Вас просил не переключаться на меня со своим словоблудием, укатывайте Бориса...
 
Николаевич, отдыхайте.

Не спугните мне Бориса.
 
Для Николаевича


Только не нужно сейчас на меня переключаться
Я же Вас просил не переключаться на меня 
     Да что ж Вы в свой памперс так навалили-то???  ;D ;D ;D
     Боитесь кого-то чтоли???
     Слушайте, если не хотите, чтобы Вас трогали нехрен влазить в разговор со своими бабскими базарками,
     не содержащими ни какого технического смысла.

Покурите пока за углом, если так боитесь.


Вячеслав, не уподобляйтесь базарной бабе, прекратите свой словесный понос.
    Ваша пурга на всех ветках уже надоела.
   

     В общении с малознакомым собеседником, хотябы для начала, фильтруйте свой "базар".
     А тем более, когда по сути технического диалога сказать нечего.
 

что он что-то делает руками,
Руками Борис сейчас только ломает.





  
 
- 30-40 километровая прибавки в скорости.
Володя, какие там 30...40 км/час???

Чтобы двухместный автожир с тем же весом, на том же роторе, с той же ВМГ полетел быстрее на 30...40 км/час.,
под ротором вместо обычной двухместной закрытой кабины придётся повесить кабину,
отрезанную от какого нибудь рекордного двухместного планера (с полулежачей посадкой членов экипажа)
с хорошо закапотированным двигателем
и обязательно с убирающимся шасси.

эта кабина под Сузуки 1000
На картинке аппарат выглядит прилично.
Во всяком случае, снаружи.
 
Вячеслав, раз Вы упорно пытаетесь всем доказать свою техническую состоятельность, разжуйте вот это:

В основном так и происходит.
Блогодаря S-образности профиля NACA 8H12.

как это s-образность заставляет законцовку профиля иметь такой же установочный угол как у комля? Какими вообще замечательными свойствами обладает S-образность?
 
как это s-образность заставляет законцовку профиля иметь такой же установочный угол как у комля?
То есть, не закручиваться от действия аэродинамических сил?
Правильно?
Если в двух словах:
S-образность сдвигает фокус профиля вперёд.
То есть, осевой момент у профиля NACA-8H12 становится примерно равным нулю. (осевой момент - это момент от аэродинамической силы, возникающей на профиле, относительно 25 % хорды этого профиля)
И положение этого фокуса практически не меняется не зависимо от скорости обтекания и от угла атаки профиля.

Кстати, таким же свойством (осевой момент = нуль) обладает и ещё один распространённый профиль,
это NACA-23012.
Немного поподробнее можно почитать тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206278960/0#0

Но это, конечно, не значит, что лопасть при вращении и управлении не скручивается вообще.
Она скручивается (правда, только циклически), но не от аэродинамических сил,
а от инерционных относительно продольной оси лопасти.
Если об этом захотите узнать поподробнее, я Вас отправлю в другую тему, так как по правилам форума упоминать об этом тут - это оффтоп. То есть, явное нарушение правил форума.
 

Какими вообще замечательными свойствами обладает S-образность?

Есть одно свойство.
Это лёгкость запуска ротора от руки.
Благодаря тому, что из-за наличия отогнутого хвостика у профиля характер срыва стал очень мягким (не резким).
 
Чтобы двухместный автожир с тем же весом, на том же роторе, с той же ВМГ полетел быстрее на 30...40 км/час.

трёхместный  🙂

На картинке аппарат выглядит прилично.Во всяком случае, снаружи.

так и задумано
 
Ну значит трёх местную кабину какого нибудь рекордного планера с расположением экипажа один за другим... и тд и тп...
Но таких планеров точно нет.
Но это и не важно.

Ясно.
Неплохо.
 

Ниже приведенные графики Вам о чем то говорят?

Взяты из такого документа:
AERODYNAMIC CHARACTERBTICS OF THE
NACA 8-H-12 AIRFOIL SECTION AT SIX REYNOLDS NUMBERS
FROM 1.8 x IO6 TO 11.0 x lo6
By Raymond F. Schaefer and Hamilton A. Smith
Langley Aeronautic a1 Laboratory
Lmgley Air Force Base, Va.

так как по правилам форума упоминать об этом тут - это оффтоп. То есть, явное нарушение правил форума.

слышать такое от Вас... :'(
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_2013-10-24_v_15_14_05.jpg
    Snimok_jekrana_2013-10-24_v_15_14_05.jpg
    19 КБ · Просмотры: 104
  • Snimok_jekrana_2013-10-24_v_15_16_59.jpg
    Snimok_jekrana_2013-10-24_v_15_16_59.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 110
То есть, осевой момент у профиля NACA-8H12 становится примерно равным нулю. (осевой момент - это момент от аэродинамической силы, возникающей на профиле, относительно 25 % хорды этого профиля)

О ЦТ можно значит тоже благополучно забыть? Осевой момент лопасти автожира образуется относительно 25% САХ?
 
Ниже приведенные графики Вам о чем то говорят?
Ну наверное говорят.
Но я видел и другие графики
Например, вот этот: (ВНИЗУ СПРАВА ГРАФИК ЗАВИСИМОСТИ ОСЕВОГО МОМЕНТА ОТ УГЛА АТАКИ И СКОРОСТИ)


NACA_8-H-12_produvka.gif



Сразу возникает истеричный вопрос (практически крик сквозь слёзы  :'():

  "КАК ДАЛЬШЕ-ТО ЖИТЬ?
          ВЕРИТЬ-ТО КОМУ???"
 
Ну наверное говорят.

Дак вот, говорят они о том, что:
1. момент относительно 25% САХ (Сmp) меняется в зависимости от угла.
2. ЦД находитя не на 25% и меняется в зависимости от скорости обтекания. Приведенный Вами график (справа внизу) говорит ровно о том же.

На основании каких графиков Вы делали такие выводы:

То есть, осевой момент у профиля NACA-8H12 становится примерно равным нулю. (осевой момент - это момент от аэродинамической силы, возникающей на профиле, относительно 25 % хорды этого профиля)
И положение этого фокуса практически не меняется не зависимо от скорости обтекания и от угла атаки профиля.


И, вообще говоря, эти самые 25% к лопасти никакого отношения не имеют, ибо момент от подъемной силы образуется относительно ЦТ.
 
Назад
Вверх