Принципиально новый СЛА

Уважаемый- у вас представление о полетах на сверхмалых высотах имеется? Американские летчики после полетов по каньонам по компьютеру на F-111 с трясущимися конечностями на травке долго сидели.Полеты должны приносить удовольствие
Немного некорректно 🙂 🙂 F-111-ым  управляет система управления полетом с самонастраивающейся системой повышения устойчивости по трем осям с трехкратным резервированием и + РЛС следования рельефу местности . В режиме ППМВ пилот не управляет самолетом.
  И до скоростей F 111  нам как до луны....

Ладно бы с Сопвич-трипланом сравнили(кстати-получше  и побыстрее многих самоделок, хоть и 90 лет назад сделан 110 л.с и 218 км/час при 700 кг) , или Вуазеном каким нить древним, а тут  F-111....  🙂 
 

Вложения

  • 0_20529_ee4b529f_L.jpg
    0_20529_ee4b529f_L.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 83
🙂
За такой хренью будущее
Эта хрень на фотке- 80гг прошлого века. 
Какое может быть будущее у байды, которая так и
                                                      осталась курьёзом 80-х?? 🙂
 
Блин кругом все заново изобретается и называется громко и пртензионно " НОВЫЙ"..." НОВЕЙШИЙ " и т.д....посмотрите книги, а не википедию :STUPID
1973 год , СКБ-2 МАИ , Х-4 суммарная мощность СУ= 84 л.с. построен, но не испытывался
 

Вложения

Но не все можно решить самому. Лучше коллективом обсудить конструкцию и попытаться предсказать возможные проблемы в будущем. Опыта ведь у нас вместе взятых больше чем у каждого по отдельности.
думаю вам нужно скооперироваться с Димой Белан,он тоже интересуется подобной конструкцией. вдвоем вы быстрее осилите летательный аппарат будующего :craZy
 
Блин кругом все заново изобретается и называется громко и пртензионно " НОВЫЙ"..." НОВЕЙШИЙ " и т.д....посмотрите книги, а не википедию
1973 год , СКБ-2 МАИ , Х-4 суммарная мощность СУ= 84 л.с. построен, но не испытывался 


До 1903 года тоже было много построенных аппаратов🙂
 
Может сразу строить (носитель) ЛА на принципах других? Замечательно смотрится летающая доска в фильме про "вперед, назад в будущее-прошлое". Антигравитация рулит!!! То-то наши аэродинамики корпят над моделью каждого вертолета , и не могут добиться соответствия модели и натуры. Летчики испытатели кушают хлеб зря - гнать их взашей! Штука такая, как микровертолет в тубусе была наиболее близка к реальности , но даже у МО не пошла. И игрушка для экстремалов с не очень ясной перспективой использования? К примеру немало любителей быстрой езды по воде просто убило ничем не повинных купающихся на пляжах людей. А мотокамикадзе?Что-то не очень хочется встретиться в воздухе (столкнуться) с таким аппаратом? Не забудьте еще зайти на "Звезду"  и сразу заказать спассистему как на Як-38, чтобы вытащила тушку пассажира-геймера при отказе. Назвать этого в кресле пилотом? АТСК ОАО "Камов" Юрий.
 
К примеру немало любителей быстрой езды по воде просто убило ничем не повинных купающихся на пляжах людей. А мотокамикадзе?Что-то не очень хочется встретиться в воздухе (столкнуться) с таким аппаратом? Не забудьте еще зайти на "Звезду"и сразу заказать спассистему как на Як-38, чтобы вытащила тушку пассажира-геймера при отказе. Назвать этого в кресле пилотом?
Не знаю статистику погибших мотоциклистов и отдыхающих под скутерами и  погибших в результате авиакатастроф за последние 100 лет, поэтому судить не буду. И вам не советую.
Да, этот в кресле будет назваться именно пилот. Сначала. А там время все расставит по местам. 100 лет назад владельцами автомобилей были единицы. Сейчас миллионы. Жертвы конечно неизбежны.

В общем внуки будут сдавать не автовождение, а ступа-вождение🙂
 
То-то наши аэродинамики корпят над моделью каждого вертолета , и не могут добиться соответствия модели и натуры. Летчики испытатели кушают хлеб зря - гнать их взашей! Штука такая, как микровертолет в тубусе была наиболее близка к реальности , но даже у МО не пошла
Абсолютно верно.
Ну а почему построить не могут? Наверно не потому что невозможно, а потому что не могут.
 
🙂
В общем внуки будут сдавать не автовождение, а ступа-вождение
А кроме голого имхо, обоснование в цифрах есть?
К примеру экономическая сторона данного ТС?
Не говоря уже про шум и прочие "мелкие" издержки...
 
Интересно, сколько пыли такая штука поднимет? 🙂 Полный рот земля?
 
🙂
Интересно, сколько пыли такая штука поднимет? 

Да и не только пыли!
Всем адептам "турбо-платформ"
рекомендую зайти на сайт Моллера,
посмотреть видео, и:

1. Воочию увидеть как такая байда, даже оснащённая
    дублируемыми компами "летает",  а  точнее говоря
    судорожно мотыляеться едва влетев над землёй
   (и, о да - неприменно на под стрелой крана!)
        как мешок.. ну сами знаете с чем...
2. Обратить внимание "мелодичность" на озвучки "полёта"

Если и это не даст понимания картины, то
сюда прибавте и то, что Пол Моллер:

- не испытывал недостатка в средствах на проект
- задействовал тематические наработки от NASA
- были применены специально разработанные
   двигатели с огромной удельной мощьностью

А результат в итоге оказался ПШИКОВЫЙ!
В общем - король то голый! :~~)
 
Назад
Вверх