avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
Утка (canard) Александра Макарова - 2
начинается...
:STUPID
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Утка (canard) Александра Макарова - 2
А кроме голого имхо, обоснование в цифрах есть?
К примеру экономическая сторона данного ТС?
Не говоря уже про шум и прочие "мелкие" издержки
А Лапшин знает?Ибо аэродинамика, повторяюсь не наука еще.
+1000Всё равно лучше что то пробовать,чем пиво на скамейке пить и ничего не делать
Зато люди, к науке не имеющие отношение, научившиеся стучать по клаве, как та "блондинка", уже во всю пишут свои "научные" трахтаты по аэродинамике и гордятся тем, что ЗНАЮТ ГДЕ ССУТЬ.Звание Академика, оправдывать надо? Семью кормить надо? Надо. Вот и нагородят "теорий". А опровергнуть невозможно. Либо сложно. Ибо в этом деле сам черт ногу сломит.
Человек лишь научился в какой-то мере пользоваться теми возможностями, что дает мир. И именно научился пользоваться, а не ЗНАТЬ СУТЬ. Как например "блондинка" не знающая устройство ДВС, но тем не менее ведущая автомобиль.
Да, я их ваще не посещал 🙂Вы очень невнимательны были в школе, на уроках физики . Разность скоростей обтекания поверхностей профиля и создаёт условия для подьёмной силы крыла! ...а ещё, Вам бы порекомендовать про эффект Коанда узнать, хотелось бы - он "...ещё шыре глаза откроет на проблему"!
мужики. чем ругать Лапшина и других уважаемых людей. почитайте начало стати. лучше скиньтесь все,кто поддерживает эту новую модель. и всем вам будет по новому аппарату без очереди. тем более он уже весь готов к производству.осталось только бабло собрать и начать массовое строительство. думаю его следует назвать Аэроскутер 🙂 :~) небольшими партиями можно поставлять в пионерские лагеряРазработан новый СЛА. Ищу помощь для постройки аппарата (создание опытного образца, испытания, сертификация, постановка на мелкосерийное производство).
Тут, помнится, скидывались на лопасти... Результата пока не видно.лучше скиньтесь все,кто поддерживает эту новую модель
тем более надо скинуться. опыт уже есть.два зайца убить одним выстрелом. Поддержать аферу и выбросить лишние бабки ;DТут, помнится, скидывались на лопасти... Результата пока не видно.
Не согласны с общепринятым в авиации?А сделать прорыв-мозгов не хватает
S_Vladimir писал(а) Вчера :: 23:20:
[edit]А кроме голого имхо, обоснование в цифрах есть?
К примеру экономическая сторона данного ТС?
Не говоря уже про шум и прочие "мелкие" издержки [/edit]
Заблуждение считать, чтоаэродинамика - это наука. Аэродинамика - никакая ЕЩЕ не наука . Сплошное шарлотанство, граничащее с искусством. В книжках все как под копирку об одном и том же друг у друга уже более столетия теорию переписывают, а на практике или в расчётах иной раз такие нюансы вылезут, что сидишь потом, и думаешь .....
Не об этом ли говорит тот факт, что до сих пор предпочитают в трубе продуть самолет , и посмотреть, "а как это?". Ибо аэродинамика, повторяюсь не наука еще....
Всё очень просто, "до сложного"! Дело в том, что слишком много переменных величин:скорости, углы атаки, состояние воздушной среды, и ещё много-много чего (в том числе и эффект Коанда - он чаще всего играет роль в целесообразности применения профиля). Поэтому очень сложно просчитать "один единственный профилёк"! Проще - продувкой получить готовый результат (тем более, что "некоторые" составляющие, определяющие профиль по применению - уже ВСЁТАКИ, просчитаны ! Вот и "усё"! 😎Ответьте , почему коэфициент Су до сих пор не могут рассчитать, а находят эксперементальными продувками??????
;D Вот уж действительно позор - её автору. Правильно Админ закрыл темку - курить надо меньше.Ветка позор висит в разделе новичков. Называется: "почему крыло создает подъемную силу?". И ее продолжение: "Нестандартный расчет подъемной силы".