G
georgka
А зачем она Вам нужна, единственный Вы наш? Уже месяца два требуете...Формулу в СТУДИЮ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем она Вам нужна, единственный Вы наш? Уже месяца два требуете...Формулу в СТУДИЮ!
А зачем она Вам нужна, единственный Вы наш? Уже месяца два требуете...Формулу в СТУДИЮ!
Да, я их ваще не посещал 🙂Вы очень невнимательны были в школе, на уроках физики . Разность скоростей обтекания поверхностей профиля и создаёт условия для подьёмной силы крыла! ...а ещё, Вам бы порекомендовать про эффект Коанда узнать, хотелось бы - он "...ещё шыре глаза откроет на проблему"!
В расчете подъемной силы, есть такой коэфициент Су.
Ответьте , почему коэфициент Су до сих пор не могут рассчитать, а находят эксперементальными продувками??????
Уж конечно если КОЭФИЦИЕНТ на блюдечке преподнесли, то там можно уже и расчеты всякие делать и фолианты писать. Только основа то-зыбкая 🙂
[highlight]Ну, кто ответит, как коэфициент Су считается? Без всяких шуток, оскорблений, выклыдываний разных ссылок с хлабуденью, просто напишет КОНЕЧНУЮ ФОРМУЛУ РАСЧЕТА КОЭФИЦИЭНТА ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ [/highlight].
Формулу в СТУДИЮ! 🙂
А в ответ будут, ха-ха-хи-хи....ты дурак, а я умный... учи букварь...., в лучшем случае какая нибудь ссылка на100 летнию теорию и пережевываемую до сих пор....... И кстати опять без формулы расчета коэфициэнта Су.....
А формулы не будет. ИБО ЕЕ НЕТ....
курить надо в меру...курить надо меньше.
Ну что за бред? И скорость и угол, и состояние воздушной среды можно принять постоянными, для одного какого то режима. И один черт высчитать не могут .Дело в том, что слишком много переменных величин:скорости, углы атаки, состояние воздушной среды, и ещё много-много
Только больной "белочкой", может так рассуждать! Да и какой "больной", сознается в том, что он болен? Ты в каком термосе живёшь, умник? Да ещё и летаешь наНу что за бред? И скорость и угол, и состояние воздушной среды можно принять постоянными, для одного какого то режима. И один черт высчитать не могут .
В том что ты [highlight]неучь дремучий [/highlight]- это только можно принять как " ..const."! 😎...скорость и угол, и состояние воздушной среды можно принять постоянными, для одного какого то режима
Мы сегодня в отделе открыли загадку создания подъемной силы. Как известно, с ростом высоты, плотность и давление падает. Соответственно чем выше профиль, тем больше разница давления и больше подъемная сила. У воздушного шара вообще огромный профиль по высоте, потому ему и разгоняться для полета не нужно. Взлетает с места. ;DВсе ясно. Тема остается открытой.
С козырей зашёл! 😱Взлетает с места.
Читать надо внимательно, тогда вопросов по сути будет меньше. Вы как Крыловская мартышка не знаете, что делать с "шарлатанской" аэродинамикой. Не надо вам в неё соваться, со своим гением, вдруг ошарлатанитесь. Летайте себе на озарении, ходите по воде, пишите мемуары, тока форум не засоряйте. В поисках вашей сути тема ветки потерялась.читать надо внимательно.
[highlight]Ну вот, по сути никто и не ответил🙂[/highlight]
А расматривая консоль как рычаг-сразу понятно рычаг в 6(12 размах м) создает в 12 разбольшее усилие в корне чем рычаг в 0,5 м(размах 1 м.)
Нет, вы не правы. Подъемная сила не зависит от того, ламинарен поток или турбулентен. Ламинарность и турбулетность также понятия весьма относительные. Даже в ламинарной части поток завихрен, но не так сильно как в турбулетном.размах важен в силу той самой ламинарности потока, которая сохраняется на протяжении части хорды, которую позволяет скорость ЛА, но не далее той самой Нпроф. Ведь
Если под камень засунуть два лома с обоих концов, мы просто подымем камень. Если один лом, перевернем.Если консоль отпилить, другая превратится в рычаг, а до этого консоль передает прямолинейное усилие.