Принципиально новый СЛА

Формулу в СТУДИЮ!
А зачем она Вам нужна, единственный Вы наш? Уже месяца два требуете...

Вы наверное решыли по веселить публику.
По тому как серъёзно относиться к этому вопросу, нельзя.
Как бы вы не считали подъёмную силу, стандартно, или не стандартно, она всегда будет равна массе в горизонтальном полёте. Если она получится больше это уже будет не Г.П а набор высоты. И не заморачивайтесь этими расчётами. Это удел теоретиков на конкурсе лучшый аэродинамик. Если вы строите самолёт лучше задайте нагрузку на квадратный метр и посчитайте скорость отрыва, пользы будет, больше.
 
Вы очень невнимательны были в школе, на уроках физики . Разность скоростей обтекания поверхностей профиля и создаёт условия для подьёмной силы крыла! ...а ещё, Вам бы порекомендовать про эффект Коанда узнать, хотелось бы - он "...ещё шыре глаза откроет на проблему"! 
Да, я их ваще не посещал 🙂

В расчете подъемной силы, есть такой коэфициент Су.

Ответьте , почему коэфициент Су  до сих пор не могут рассчитать, а находят эксперементальными продувками?????? 
Уж конечно если КОЭФИЦИЕНТ на блюдечке преподнесли, то там можно уже и расчеты всякие делать и фолианты писать. Только основа то-зыбкая 🙂

[highlight]Ну, кто ответит, как коэфициент Су считается?  Без всяких шуток, оскорблений, выклыдываний разных ссылок с хлабуденью, просто напишет КОНЕЧНУЮ ФОРМУЛУ РАСЧЕТА КОЭФИЦИЭНТА ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ [/highlight].
Формулу в СТУДИЮ! 🙂

А в ответ будут, ха-ха-хи-хи....ты дурак, а я умный... учи букварь...., в лучшем случае какая нибудь ссылка на100 летнию теорию и пережевываемую до сих пор....... И кстати опять без формулы расчета коэфициэнта Су.....
А формулы не будет. ИБО ЕЕ НЕТ....

А чем вас молодой человек не устраивает Су, найденный 
опытным путёмый. Цель оправдывает средства и стоит ли морочить голову как выглядит Су на бумаге.
 
Админа Я попросил закрыть. читать надо внимательно.

[highlight]Ну вот, по сути никто и не ответил🙂[/highlight]
 
Дело в том, что слишком много переменных величин:скорости, углы атаки, состояние воздушной среды, и ещё много-много 
Ну что за бред? И скорость и угол, и состояние воздушной среды можно принять постоянными, для одного какого то режима. И один черт высчитать не могут .
 
Ну что за бред? И скорость и угол, и состояние воздушной среды можно принять постоянными, для одного какого то режима. И один черт высчитать не могут . 
Только больной "белочкой", может так рассуждать! Да и какой "больной", сознается в том, что он болен? Ты в каком термосе живёшь, умник? Да ещё и летаешь на
...скорость и угол, и состояние воздушной среды можно принять постоянными, для одного какого то режима
В том что ты [highlight]неучь дремучий [/highlight]- это только можно принять как " ..const."! 😎
 
Все ясно. Тема остается открытой. 
Мы сегодня в отделе открыли загадку создания подъемной силы. Как известно, с ростом высоты, плотность и давление падает. Соответственно чем выше профиль, тем больше разница давления и больше подъемная сила. У воздушного шара вообще огромный профиль по высоте, потому ему и разгоняться для полета не нужно. Взлетает с места.  ;D
 
😉А если "шох" нету, так что, только и дел что "только брать"?! ;D
 
читать надо внимательно.
[highlight]Ну вот, по сути никто и не ответил🙂[/highlight]
Читать надо внимательно, тогда вопросов по сути будет меньше.  Вы как Крыловская мартышка не знаете, что делать с "шарлатанской" аэродинамикой. Не надо вам в неё соваться, со своим гением, вдруг ошарлатанитесь. Летайте себе на озарении, ходите по воде, пишите мемуары, тока форум не засоряйте. В поисках вашей сути тема ветки потерялась.
 
Для начала просто намекну

Читаем внимательно и мысленно представляем.
Вы, на даче. Есть валун в огороде. Чтоб сдвинуть с места камень массой 200 кг, не обязательно нужна сильна в 200 кг.. можно и 10 кг сдвинуть. Рычаг.... Осевая линия...Вы понимаете о чем?

Лопата массой 2 кг . На протянутой горизонтально руке, силой кисти держите горизонтально лопату. Тяжко кисти?  Явно не 2 кг. Опустите на 45 град вниз.  Легче в 2 раза. опустите вертикально.... ровно 2 кг... Можно лежа на кровати "крутить" лопату. В разных проекциях. Результат то же.
На крыле вместо силы притяжения Су или Сх. Смотря какую проекцию рассматривать.
Например Стреловидность-та же логика. Никакой аэродинамики. Стреловидное крыло создает такое же Су и Сх как и аналогичное прямое, но за счет измения "геометрии"мы получаем другой  конечный результат  Су и Сх на корневой части. На стыке. [highlight]Стык это и есть та "волшебная "точка где мы получаем то что нам надо[/highlight].

[highlight]Консоль тот же рычаг. Оно не создает подъемную силу например в 200 кг, а гораздо меньше. Это в КОРНЕВОм узле мы имеем 200 кг, за счет рычага,( типа расчета на прочность-но по иному), а сама подъемная сила консоли несоизмерима мала по сранению с конечной силой на корне...[/highlight].. Чем короче рычаг(размах), тем меньше сила на корню. Чем длиннее рычаг(размах)-тем большее конечную силу получаем на корню.

Доказательство простое. имеем формулу расчета подъемной силы V квад*P/2*S*Cу.

[highlight]Коэфициент Су безразмерный[/highlight].
P/2- тоже постоянен для расчетной высоты
V-тоже постоянен на расчетном режиме.
А вот  одинаковое S можно получить на различных крыльях
- Размах 12, хорда 0,5м
-Размах 6 хорда 1 м
-Размах 1 м , хорда 6 м
И так далее.
Глубоко сомневаюсь что крыло размахом 1 метр и хордой 6 метров создаст  такую же подъемную силу как крыло размахом 12 м и хордой 0,5 м. 
 
Вы хотите ляпнуть про индуктивное сопротивление? А не фиг. Его в формуле расчета подъемной силы нет. Как и вообще нет по сути. Там другое.

А расматривая консоль как рычаг-сразу понятно рычаг в 6(12 размах м) создает в 12 раз  большее усилие в корне чем рычаг в 0,5 м(размах 1 м.)
Аэродинамика чистое шарлатанстов. Все намного проще и сложнее одновременно.
Далее раскрывать тему не буду. Думайте сами.
[highlight]Продолжаю идти дальше[/highlight].
 
Повторяю СВОЙ пост, из ветки про новичков. Наверно вы туда не заходите:

Для начала просто намекну

Читаем внимательно и мысленно представляем.
Вы, на даче. Есть валун в огороде. Чтоб сдвинуть с места камень массой 200 кг, не обязательно нужна сильна в 200 кг, можно и 10 кг сдвинуть.. Рычаг.... Осевая линия...Вы понимаете о чем?

Лопата массой 2 кг . На протянутой горизонтально руке, силой кисти держите горизонтально лопату. Тяжко кисти?  Явно не 2 кг. Опустите на 45 град вниз.  Легче в 2 раза. опустите вертикально.... ровно 2 кг... Можно лежа на кровати "крутить" лопату. В разных проекциях. Результат то же.
На крыле вместо силы притяжения Су или Сх. Смотря какую проекцию рассматривать.
Например Стреловидность-та же логика. Никакой аэродинамики. Стреловидное крыло создает такое же Су и Сх как и аналогичное прямое, но за счет измения "геометрии"мы получаем другой  конечный результат  Су и Сх на корневой части. На стыке. [highlight]Стык это и есть та "волшебная "точка где мы получаем то что нам надо.[/highlight]

[highlight]Консоль тот же рычаг. Оно не создает подъемную силу например в 200 кг, а гораздо меньше. Это в КОРНЕВОм узле мы имеем 200 кг, за счет рычага,( типа расчета на прочность-но по иному), а сама подъемная сила консоли несоизмерима мала по сранению с конечной силой на корне.....[/highlight] Чем короче рычаг(размах), тем меньше сила на корню. Чем длиннее рычаг(размах)-тем большее конечную силу получаем на корню.

Доказательство простое. имеем формулу расчета подъемной силы V квад*P/2*S*Cу.

[highlight]Коэфициент Су безразмерный. [/highlight]
P/2- тоже постоянен для расчетной высоты
V-тоже постоянен на расчетном режиме.
А вот  одинаковое S можно получить на различных крыльях
- Размах 12, хорда 0,5м
-Размах 6 хорда 1 м
-Размах 1 м , хорда 6 м
И так далее.
Глубоко сомневаюсь что крыло размахом 1 метр и хордой 6 метров создаст  такую же подъемную силу как крыло размахом 12 м и хордой 0,5 м. 

Вы хотите ляпнуть про индуктивное сопротивление? А не фиг. Его в формуле расчета подъемной силы нет. Как и вообще нет по сути. Там другое.

А расматривая консоль как рычаг-сразу понятно рычаг в 6 м(12 размах м) создает в 12 раз  большее усилие в корне чем рычаг в 0,5 м(размах 1 м.) и во столько раз же больще подъмную силу.
Аэродинамика чистое шарлатанстов. Все намного проще и сложнее одновременно.
Далее раскрывать тему не буду. Думайте сами.
[highlight]Продолжаю идти дальше. [/highlight]
 
А расматривая консоль как рычаг-сразу понятно рычаг в 6(12 размах м) создает в 12 разбольшее усилие в корне чем рычаг в 0,5 м(размах 1 м.)

Этот ваш рычаг действует не на самолет, а на другую консоль. Все равно, что возьмете не одну а две лопаты и свяжете скотчем. Теперь подержите их и померяйте вес - ровно две лопаты и получится.
 
Нет. вы не правы. [highlight]ДРУГАЯ КОНСОЛЬ В ЭТОТ МОМЕНТ ТОЖЕ РАБОТАЕТ И ТОЛКАЕТ ВВЕРХ СВОЕ МЕСТО СТЫКА[/highlight], Если другую консоль "отпилить", мы перевернем самолетик как камень в огороде.  Что кстати и бывает если консоль отвалится.
И даже связав место стыка скотчем, при горизонтальном положении место стыка будет испытывать не по 2 кг с каждой лопаты, а гораздо больше. Меняя угол(стреловидность) получаем уменьшение сил на стыке.  Фактическая подъемная сила крыла еще раз повторяю, очень мала по сравнению с тем какое усилие мы получаем на стыке. А то усилие на стыке и есть "подъемная сила".
Понимание сути открывает большие возможности.

Все, далее думайте сами. И так много чего рассекретил.
 
[highlight]Нет, по всей протяжнности крыла мы имеем одну и ту же фактическую подъемную силу( если нет сужения). Но "УСИЛИЕ", растет от концов к корню крыла, и в корне достигает максимума. Этот максимум на стыке и есть сила толкающая самолет вверх.
Опережая иных, говорю-даже если нет фюзюляжа, все равно просходит то же. Осевая линия.[/highlight]

ДРУГАЯ КОНСОЛЬ В ЭТОТ МОМЕНТ ТОЖЕ РАБОТАЕТ И ТОЛКАЕТ ВВЕРХ СВОЕ МЕСТО СТЫКА, Если другую консоль "отпилить", мы перевернем самолетик .  Что кстати и бывает если консоль отвалится.
Меняя угол(стреловидность) получаем уменьшение сил на стыке.  Фактическая подъемная сила крыла еще раз повторяю, очень мала по сравнению с тем какое усилие мы получаем на стыке. А то усилие на стыке и есть "подъемная сила".
 
размах важен в силу той самой ламинарности потока, которая сохраняется на протяжении части хорды, которую позволяет скорость ЛА, но не далее той самой Нпроф. Ведь 
Нет, вы не правы. Подъемная сила не зависит от того, ламинарен поток или турбулентен. Ламинарность и турбулетность также понятия весьма относительные. Даже в ламинарной части поток завихрен, но не так сильно как в турбулетном.
 
Уменьшение массы консоли. И сопротивления. Принято говорить, что  снижаем индуктивное сопротивление. Но по сути нет.
 
Если консоль отпилить, другая превратится в рычаг, а до этого консоль передает прямолинейное усилие. 
Если под камень засунуть два лома с обоих концов, мы просто подымем камень. Если один лом, перевернем.

Самолет конечно намного "идеальнее" камня. Мы знаем где ЦТ и самолет более-менее симметричен.
Простите за такие примеры, но это чтоб легче объяснить.

Обратите пожалуйста внимание на расчет прочности консоли. Там многое анологично.
 
Назад
Вверх