Принципиально новый СЛА

Подъемная сила не зависит от того, ламинарен поток или турбулентен.

А что происходит при затенении ГО крылом?

И почему заднее антикрыло на багажнике зачастую просто "в ж...пе три пера"?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271437699

читай тут, что есть турбулетный и ламинарный поток. Прямо первое сообщение.
Но я там ошибся написав что на каждом профиле есть свое число Рейнольдса, определяющее границу перехода. Границе перехода опредяется исходя из состояния поверхности, а не Н мах. Для каждой поверхности сво чидо Ре крит. Иногда ставят турбулизаторы, для принудительной турбулизации потока, чтоб увеличить возможные углы атаки.
 
В случае с самолетом придется поставить камень на середину лома. И это не одно и то же. Не стоит извиняться. Примеры самые что ни на есть. Не изъясняться же на примере "эффектов Коанда" и т.д.

Я понял ваши сомнения. Даже если мы имеем идеальное крыло без фюзюляжа и тд, то все равно есть места СТЫКОВ( движок-кресло пилота и тд) И на вот этих вот стыках за счет "рычага" мы имеем как раз ту "подъемную силу. Крыло ведь не только само себя поднимает, но и груз.
 
ФАКТИЧЕСКАЯ Подъемная сила крыла несоизмеримо меньше, того усилия которое мы получили на СТЫКЕ. Это усилие на СТЫКЕ и есть "подъемная сила держащая аппарат". И если говорят что подъемная сила крыла 200 кг, то это просто означает что мы имеем общую силу на стыке в 200 кг. А сама подъемная сила крыла намного меньше. [highlight]Крыло это рычаг. Подъемная сила-Сила на стыке[/highlight]
 
Судя по всему, чем занимается топикстартер - это тот самый "низший пилотаж".
http://lib.ru/ZHURNAL/pilotazh.txt
Сам не читал и не собираюсь, мне отзывов хватило. Но видно и наши человечки в той же теме.  ;D
 
Нет. вы не правы. ДРУГАЯ КОНСОЛЬ В ЭТОТ МОМЕНТ ТОЖЕ РАБОТАЕТ И ТОЛКАЕТ ВВЕРХ СВОЕ МЕСТО СТЫКА, Если другую консоль "отпилить", мы перевернем самолетик как камень в огороде.Что кстати и бывает если консоль отвалится.
И даже связав место стыка скотчем, при горизонтальном положении место стыка будет испытывать не по 2 кг с каждой лопаты, а гораздо больше. Меняя угол(стреловидность) получаем уменьшение сил на стыке.Фактическая подъемная сила крыла еще раз повторяю, очень мала по сравнению с тем какое усилие мы получаем на стыке. А то усилие на стыке и есть "подъемная сила".
Понимание сути открывает большие возможности.

Все, далее думайте сами. И так много чего рассекретил.

  Абалдеть!... Вы силу от момента силы вообще-то различаете?..
Или всё таки Вы тролль?
 
Чёт я немного не догоняю!?
Если двое несут на палке длиной 4м. груз подвешанный посредине и равный 40 кг.,то если эту палку взять диной 6м. , груз станет легче? или 40кг.+вес 2м.палки?
 
Во-первых, давайте определимся, что и как мы считаем. Физику все изучали? Или есть те, которые прогуливали? Так вот, для прогуливавших: нет абсолютно точных формул для описания реальных физических взаимодействий, уж слишком много параметров в них входит (по секрету скажу вам, что, к примеру, стоит на крыло попасть каплям воды или росы и его динамика сильно меняется, особенно заметно у ламинарных профилей), потому и вводят в физике понятия типа материальной точки или идеального газа и формулы длч них абсолютно точны, а при работе с реальными объектами эти же формулы имеют ограниченную область применения. Иногда она оговаривается, а иногда подразумевается.
То же ускорение свободного падения в чистом виде: в атмосфере при малых скоростях и большой плотности тела соответствие почти полное, погрешностью можно пренебречь, но с уменьшением плотности тела (пушинка), или скорости (парашютист достигнув скорости примерно в 200 км/ч перестает ускоряться) несоответствие уже велико, а это ограничение применимости формул как раз многие дискутирующие упускают.
По крылу и профилям: достаточно прото всё расчитать для идеального газа и скоростей близких к нулевым, без учета температуры, влажности, давления, молекулярного состава воздуха и т.д. ...
Вот потому и плодятся подобные темы, что кто-то в школе прогуливал уроки...   ;D
 
Крыло это рычаг. Подъемная сила-Сила на стыке
Так полетайте "...на рычаге"! 😉Лучше, на рычаге Архимеда - он величиной(прим. Архимеда: "...Дайте мне точьку опоры"! и т.д.) в несколько миллиардов км., будет "пища для размышлений"!
 
Конечно🙂
Пластинка помещенная под поток, и не имеющая "точки опоры" имеет аэродинамическое сопротивление равное НУЛЮ. Ибо нет этой точки отсчета🙂 Стыка-куду передается  усилие.  [highlight]И эта пластина будет перемещаться вместе с потоком, ровно с такой же скоростью[/highlight]( Лодка в реке, воздушныц шар, самолет на который воздействует боковик) "Схватив" за середину, мы получим  "аэродинамическое сопротивление". Определенное. "Схватив" за край-совсем другое. "Рычаг". В отношении крыла это и есть подъемная сила.
Имеем прямой гибкий шест-скинув его с высоты видим что он прямой. Схватив за середину видем что концы по дуге опустились. Тот же рычаг. Само по себе крыло "взвешенное" в воздухе создает малую подъемную силу. Разместив "стык"посередине, сразу получаем что обе консоли превращаются в рычаги.
Например на коробале мачта это рычаг, а парус движитель. Все наверно знают что корабль может перемещатся, хотя вектор ветра, может быть перпендикулерен вектору перемещения  корабля. Все это давно решено в парусных кораблях.

Вам виднее 🙂
 
Обосную моментально. При равной скорости и плотности. можно одну и тоже площадь получить разной формой крыла. Вы хотите сказать квадратное крыло создаст подъемную силу такую же как и прямоугольное с большим удлинением но такой же площади? 🙂
 
Все знают формулу расчета подъемной силы.
И что туда входит думаю повторять не нужно.

Су велечина безразмерная, и он  один и тот же для конкретного профиля. При равной скорости и плотности. можно одну и тоже площадь получить разной формой крыла. Вы хотите сказать при одном и том же профиле, квадратное крыло создаст подъемную силу такую же как и прямоугольное с большим удлинением но такой же площади?   🙂
 
Все знают формулу расчета подъемной силы.
И что туда входит думаю повторять не нужно.

Су велечина безразмерная, и он  один и тот же для конкретного профиля. При равной скорости и плотности. можно одну и тоже площадь получить разной формой крыла. Вы хотите сказать при одном и том же профиле, квадратное крыло создаст подъемную силу такую же как и прямоугольное с большим удлинением но такой же площади?   🙂
...Ясен пень  :IMHO!!!! форма крыла оговаривается в формуле индуктивного сопротивления...а , блин его же нет , я забыл :-[
...Рычаги , лопаты под потолком  ;D ;D ;D , трава из мешочка просыпалась на раскаленную сковородку, и говорит мне заяц челоневеческим логосом:пацалуй миня иванушкаявсячешусяблин................
 
Давайте не будем путать характеристики профиля, определяемые для крыла бесконечного размаха и характеристики крыла конечного размаха, у которого удлинение входит в формулы расчета.

У авиамоделистов можно почитать:
http://www.avmodels.ru/articles/struc/struc.html

Или здесь:
http://www.stroimsamolet.ru/003.php
 
. Вы хотите сказать квадратное крыло создаст подъемную силу такую же как и прямоугольное с большим удлинением но такой же площади? 
Не путайте "кислое с пресным"(от этого пучит немеренно!) !КАЧЕСТВО крыла, и ПЛОЩАДЬ крыла - вещи, "несколько"(!) РАЗНЫЕ!!! 😎
 
Народ! Ну я всякое понимаю - у каждого свой взгляд на проблему, у каждого своя правда...

А потому, соблюдая "свободу слова" предлагаю всем, кто имеет альтернативное мнение создать тему вроде "альтернативная реальность аэродинамики" и переместиться туда.

а эту тему попрошу модеров почистить
 
Назад
Вверх