Принципиально новый СЛА

Куда  по вашему масса делась?

масса не куда не делась (вы по моему всё свалили в одну кучу), почитайте про кориолисову силу, момент которой скомпенсирует момент внешней силы (например силы тяжести) действующей на ваш волчок (гироскоп)....

давайте лучше про мотоцикл с винтами...

:~)
 
На центрифуге не сидели? не голова-таз, таз-голова,  а грудь-спина, когда твоя масса в ХХ кг, прижимает к стенке, да так, вес в отношении голова-таз исчезает.. хотя тело вертикально по отношению к земле.
Без шуток.
 
так он наверно прикреплен? 
Разумеется. Но не потому, что вверх норовит подняться. Хохму про "теряющий вес волчок" проверял ещё в школе. Ничего обнадёживающего не обнаружил. А антигравитатор ох как хотелось...  :🙂
 
вот в этот момент грубо говоря и исчезает твоя масса, а точнее говоря меняет вектор, хотя сила притяжения не меняет своего вектора.
 
Ну не надоело?
Видите ведь все,что дурят вас,издеваются - а все пытаетесь что-то доказать в двух безнадежно обгаженных ветках.Поспорьте еще со слепым о балете.
Пусть себе человек ообсуждает свои идеи "тихо сам с собою..."
Уже не смешно,честно говоря.
 
Ладно, давайте про скамейку 😀

Вопрос, если 130 кг, разделились по 65 кг на две опоры, то какая сила деформирует лоску посередине? какая то дополнительная? 🙂
 
Владимир Павлович, вы просто объясните народу, почему крыло размахом в 10 м и хордой 0.5, создает больше подъемной силы чем размахом 5 и хордой 1 м.
Буду признателен. Есть четкая общепринятая формула расчета подъемной силы. Не отмазывайтесь, а объясните.
 
А если приложить доску на одну опору по середине весом в 130 кг. то откуда беруться еще те силы которые гнут доску по раям! ;D
 
FlyCat, возможно, не видел ваше объянение, И еще вопрос на засыпку: за площадь вы берете смачиваемую поверхность крыла или что?
 
Вопрос, если 130 кг, разделились по 65 кг на две опоры, то какая сила деформирует лоску посередине? какая то дополнительная? 
Вот, уже и Лапшину не до смеха...
Ладно, подвязываю...
Вам, МиГ-17Ф, советую- ищите и обрящете!(см. учебник физики Пёрышкина) 😎
 
Например есть пямое крыло размахом 10 м и ходой 1 м, а есть стреловидное в 45, с таким же размахом и такой же хордой. Но в стреловидном смачиваемая поверхность больше намного, и по идее оно должно больше Су иметь и Сх, а на практике меньше.

ии????????????
 
Владимир Павлович, вы просто объясните народу, почему крыло размахом в 10 м и хордой 0.5, создает больше подъемной силы чем размахом 5 и хордой 1 м.
Оно не создает больше подъемной силы!!!
И закончим на этом .
Перышкин.
Физика,ч.1
Для 6-го класса - не освоив это издание,говорить о каких-то Су,или,более того,о гироскопических моментах так же бессмысленно как и вести спор о количестве бесов,умещающихся на кончике иглы.
 
lapshin сказал(а):
Оно не создает больше подъемной силы!!!
И закончим на этом.
Перышкин.
Физика,ч.1
Для 6-го класса 
ага а размером 2,25Х2,25=5 м,
такое квадратное тоже будет подъемную силу такую же как и 10х0,5 создавать?  🙂
Не очень то точная формулка, вам не кажется?
 
Сообщений: 401
Ставрополь
Пол:
  Re: Принципиально новый СЛА
Ответ #202 - Сегодня :: 21:00:13     Хboct писал(а) Сегодня :: 20:53:50:
А крыло с подкосом, это козни диверсантов Рычаг уменьшается, подъемная сила резко падает.
Удивительно, как эти СЛАшные аппараты, с такой слабой мошностью и такими короткими рычагамиспособны летать
Абсолютно нет, между концом консоли и местом крепления подкоса-один рычаг. От места крепления подкоса-до места крепления на фюзюляже-еще один рычаг. На другой консоли то же самое. В совокупности-то же самое что и при свободнонесущем. только подъемная сила разделена несколько точек. Не надо уважаемый, все это продумано мною.
....ХВАТИТ НАФИГ ....Крыло- рычаг???  :STUPID... на концах крыла нагрузки почти нет( НЕТ!!!).  И опираться законцовками на воздух , как на весы самолет НЕ МОЖЕТ !!! Так ,что ваше ПРОЗРЕНИЕ это утопия и самозаблуждение  ;D ;D ;D 
 
flycat сказал(а):
Против лома нет приёма
А че шутить? Шутки не к месту. Ну и почему Су стреловидного крыла меньше, хотя смачиваимая поверхность на порядок больше чем у аналогичного прямого?
 
jetuser сказал(а):
ХВАТИТ НАФИГ ....Крыло- рычаг???... на концах крыла нагрузки почти нет( НЕТ!!!).И опираться законцовками на воздух , как на весы самолет НЕ МОЖЕТ !!! Так ,что ваше ПРОЗРЕНИЕ это утопия и самозаблуждение
Мля, она по всей площади распространена! Пример со скамейкой для примера! Аэродинамиская подъемная сила крыла, меньше усилия передаваемого на узел крепления крыла! Эта конечная сила и есть подъемня сила!!!!
 
Давайте вернемся к теме поста !!!
 

Вложения

  • s2img_29035886_11333_1.jpg
    s2img_29035886_11333_1.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх