АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Уже ПЯТЬ ЛЕТ, а про неё только начинаем узнавать...Я тоже именно эту присадку лично испытал еще пять лет назад на своем автомобиле
Да за пять лет, если она такая АХ какая, уже давно бы все знали и лили. А только узнаём...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже ПЯТЬ ЛЕТ, а про неё только начинаем узнавать...Я тоже именно эту присадку лично испытал еще пять лет назад на своем автомобиле
Ну тогда нужен полноценный ликбез.Ну не знаю кто как, а я давно к присадкам хорошо отношусь. Как то "починил" мотор на жигулях тремя тюбиками "Хадо". И масло лопать перестал и дымить перестал, и заработал гораздо лучше. А в дырчик залил "Супротек", хорошая штукенция, рекомендую.
Примерно так производители Супротека его и преподносят, но наш народ в чудеса не особо верит, а часто и просто элементарно побаивается на своем "кровно" заработанном чего-то там испытывать, ведь на хорошем предписанном масле точно движку хуже не будет, а с присадкой - мало ли что :-?Тогда самое дешёвое масло и О ЧУДО!!!
Ну и как быть? Ваше мнение.Примерно так производители Супротека его и преподносят, но наш народ в чудеса не особо верит, а часто и просто элементарно побаивается на своем "кровно" заработанном чего-то там испытывать, ведь на хорошем предписанном масле точно движку хуже не будет, а с присадкой - мало ли что
Супротеку доверяю на 100% - я его лично испытал и теперь рекомендую всем своим друзьям, за остальные присадки не знаю. Но считаю, что лучше заливать его не в новый двигатель, а с небольшой наработкой или как минимум после обкатки. Движку с большим износом никакая присадка уже не поможет, тут и коню понятно, а нормальному - не только хуже не будет, но и существенно отодвинется срок кап.ремонта и в критической ситуации двигатель без масла не заклинит. Но приобретать только у оф. представителей! Для этого можно позвонить в Питер производителям и узнать их дилеров в конкретном ближайшем городе.Ну и как быть? Ваше мнение.
Мир то может и изменился, но здравый смысл штука неизменная, так вот по здравому смыслу: Мировые бренды, типа Шелл или Мобил, тратят миллионы на исследования, на улучшения свойств масел, а они могут себе это позволить, воплощают их в технологии, составы, а тут как черт из табакерки выскакивает какая-то полуподвальная фирма типа Хадо в свое время, и предлагает чудо-составы, которые ни Шелл ни Мобил почему-то не открыли. Ладно бы одна такая фирмочка, можно допустить, что они случайно сделали практически открытие в науке о ГСМ, но когда вслед за ней на рынке появляются десятки безвестных фирм, и сотни добавок к маслам, на разработку которых ушли годы и миллионы, это уже дает повод сомневаться...А язвят про присадки мне кажется в первую очередь те, кто их никогда не применял, и по старинке утверждают, что конкретно рекомендованное масло - это аксиома. Только мир уже давно изменился.
Абсолютно с Вами согласен. Вот Хадо я категорически никому не рекомендовал бы, особенно если будут большие перерывы в эксплуатации.Хадо в свое время, и предлагает чудо-составы, которые ни Шелл ни Мобил почему-то не открыли. Ладно бы одна такая фирмочка, можно допустить, что они случайно сделали практически открытие в науке о ГСМ, но когда вслед за ней на рынке появляются десятки безвестных фирм, и сотни добавок к маслам, на разработку которых ушли годы и миллионы, это уже дает повод сомневаться..
Реально использую присадку к маслу ER лет 15.Был случай, когда зимой ,ночью, в мороз выгнало через передний сальник коленвала двигателя почти все масло.Проехал 20 км до гаража.После замены сальника и масла мотор работал без замечаний.
Это что, у меня как то раз масло выгнало я две недели ездил и не чего мотор потом без замечаний работал.
Ко мне как то клиент на Субару заехал на очередную замену масла. Из 4 л. слилось только 1л. Лампочка давления не горела, клиент уровень масла регулярно не проверял. В итоге капитальный ремонт двигателя по причине стука шатунных подшипников. Вот такие нынче двигатели делают...А манометр или контрольная лампа масла у Вас отсутствовали ?
Удивляюсь как ездят ( а то и летают ? ) такие ротозеи...
клиент уровень масла регулярно не проверял
В итоге капитальный ремонт двигателя по причине стука шатунных подшипников
А двигатель-то тут при чём???Вот такие нынче двигатели делают..
В моем понимании при нехватке давления должна загореться красная лампа. Это в правильно сконструированном моторе. И не важно, проверяет уровень масла водитель или нет.А двигатель-то тут при чём???