Присадка к маслу в двигатель

В моем понимании при нехватке давления должна загореться красная лампа. Это в правильно сконструированном моторе. И не важно, проверяет уровень масла водитель или нет. 
Пока маслонасос может засосать масло, давление будет в норме и по- идее по каналам всё будет смазываться, за исключением тех частей двигателя, которые смазываются разбрызгиванием.
В "правильно сконструированном" моторе для таких ротозеев ставят дополнительный датчик уровня масла в картере. К сожалению в очень немногих машинах.
 
Всю жизнь лил присадки в масло в свои автомашины,которых поменял уже не один десяток. Практически ВСЕГДА был ощутимый прирост компрессии и мощности.
Не решался добавить присадку в двигатель Лайк-360 на своём вертоле, а пару дней назад решился. Пора было менять масло, поэтому решил попробовать. Не получится-сменю масло и всё.
Купил в автомагазине присадку  ЕR. Замерил компрессию в цилиндрах простым компрессометром, оказалась от 7.8, до 9,8
Набуздыкал присадку в масло и 3 часа полетал.
Замерил компрессию и не поверил своим глазам- от 9,6. до 10,2.
Летаю на автобензине на дефорсированном кустарным способом(не мной!!!) движке. Так вот свечи, которые постоянно, не реже чем через 7-10 часов приходилось пескоструить от нагара и замасливания, оказались ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ в идеальном состоянии,т.е. налицо заработал режим самоочищения.
До сих пор не верится.
Во парадокс жизни!!!
Чешу теперь репу. Шо делать дальше? Как-то стрёмно лить всякий бурдомицин в хвалёные "авиационные" масла.
Что посоветует высокое собрание???
 
В моем понимании при нехватке давления должна загореться красная лампа. Это в правильно сконструированном моторе. И не важно, проверяет уровень масла водитель или нет.
На самом деле лучше указатель давления. Хоть тенденцию видно. Я так думаю. 😉
 
клиент уровень масла регулярно не проверял
В итоге капитальный ремонт двигателя по причине стука шатунных подшипников
Вот такие нынче двигатели делают..
А двигатель-то тут при чём???
Имелось ввиду: водитель долбоёб, и при чём тут двигатель?
 
Шо делать дальше? Как-то стрёмно лить всякий бурдомицин в хвалёные "авиационные" масла

В само масло никогда ничего не добавлял, но многократно применял СУРМ-В по технологии в сопроводительной к флакону рекомендации. Эффект значительного повышения компрессии наблюдается даже быстрее, чем через 3 часа и не исчезает при смене масла.  Изредка требуется повторение.
 
Присадки в масло реально работают - убеждался в этом лично и неоднократно.  "Молиприз", советского разлива продлевал ресурс РМЗ-640 на дельталёте с 30-50 до 70-90 часов при прочих равных условиях. ( в начале-середине 90-х других моторов не было, и Буран был расходником). Запорожский мотор, на ЛУАЗе, после дозы Молиприза снизил температуру  масла градусов на 10-20, и расход на угар значительно уменьшился, масло МС-20. Присадка ЕР, по 100гр на 20 литров смеси, позволила доработать химсезон на помирающем 503-м, с наработкой ок 500 часов без  регламентов.  Но! У товарища 582-й отработал те же 500 часов на масле Мотюль Сноу Пауэр,недешевая эстеровая синтетика для снегоходов, и не то, что ремонт, а даже нагар чистить пока не надо.
 
А производители масел дураки тратят деньги на исследования и не знают, что можно купить ЕР или другую волшебную жидкость махнуть грамм... ну сколько нальется и будет счастье. А вот любители ливануть чего нибудь в двигатель когда нибудь задумывались как уживутся имеющиеся в масле присадки и чудодейственные капли??
 
А производители масел дураки тратят деньги на исследования 
Нет конечно, они совсем не дураки, но в применение присадок есть один небольшой нюанс. Например в опробованной мною присадке Супротек тот самый нанопорошок, который и оказывает чудодейственный эффект, находится в виде довольно густого осадка на дне флакончика. И перед применением присадки флакончик нужно довольно интенсивно взбалтывать на протяжении 15-20 минут, пока весь осадок не растворится в масле флакончика и только потом заливать в прогретый двигатель. Но и после этого необходимо дать двигателю сразу поработать хотя-бы с полчаса или проехать 20-50 км чтобы присадка не выпала в осадок в поддоне а осела на деталях двигателя. Поэтому производителям масел добавка таких присадок только лишний геморрой - ведь  взбалтывать целую бочку или даже канистру по сравнению с маленьким флакончиком - большая разница. Но эффект реально есть! Испробовал лично сначала на своей ВАЗ-2104, а потом  и на Ниссан Х-Трейл (см. мой пост №15).
А если кто-то и тратит на исследования масел, то наверное это тоже правильно - здоровая конкуренция будет потребителю только на пользу.
 
Continental O-300. Обычная хадо. Давление масла осталось на прежнем уровне. Компрессия поднялась и выровнялась по цилиндрам. Все как пишут в инструкции. Экспериментом назвать  сложно, поскольку уже на десятке автомоторов опробовал и хадо и супротек и форсан и плакирующие присадки.
Было сомнение ввиду возможно меньшей теплоотдачи через цилиндры, но температура масла, а оно на себя должно было в таком случае взять  охлаждение более горячих поршней, осталась в норме. Вполне доволен результатом.
По поводу производителей масел - они тоже боятся. А вот ликвимолли не побоялся. Хадо  тоже, а совсем недавно это была компания каких-то авантюристов... С другой стороны мы всегда болеем необходимостью признания Западом чего-либо. Без этого просто никак у нас :IMHO. Вот самоделок делает электромобиль из старой девятки - это урод и недоумок, который ничего не понимает и занимается херней, А вот тесламоторс и ниссан ливан это верх изобретения и технической мысли...
 
Голосование какое-то никакое!
Поактивнее, народ! 😀
Или мы реально видим кто лил и кто не лил. 🙂
 
Зачем еще одну ветку поднимать? Все уже сказано http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1428829705/90
Присадки к маслу это одно и толку от них не много, а вот составы в виде твердых минералов размельченных до нанометров, которые добавляются в масло и с маслом ни как не реагируют это совершенно другое дело. Мало здесь лишь служит для того, что бы доставить состав до трущихся деталей и после некоторой наработки внедряется в металл двигателя не влияя никак на само масло двигателя.
А вот реалии, для тех кто не верит, что это работает.
http://www.youtube.com/watch?v=SP7S1nHlQJE
 
В чудо присадки, и вообще в чудеса не верю, но не ислючаю пользу от автохимии.
В прошлые года движок очень плохо заводился на холодную, и нестабильно работал, пока не прогреется, каждый первый запуск в начале летного дня - мучение для меня и для аккумулятора, подозревал, что кольца залегли. Хотел разбирать движок, но купил средство для раскоксовки "Лавр", сделал раскоксовку по инструкции, проблема ушла, запуск нормальный и сразу после запуска устойчивая работа.
 
Назад
Вверх