Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Особенно, тещи...Кацманафт тогда посоветую на приборку прикрепить фото своих близких , это отрезвляет............
Эх, ностальгирую я по СССР!человек 17-20 часов не спал
Мне этого не надо. Я полностью полагаюсь на Волю ВСЕВЫШНЕГО...Кацманафт тогда посоветую на приборку прикрепить фото своих близких , это отрезвляет............
Уважаемый, что вам в моем тексте непонятно? Вы не можете найти в нем ответ на свой вопрос? Просто делайте каждый день, что там написано и будет вам счастье. Да, это скучно. Никакого экстрима и геройства, никто не замрёт в восхищении глядя на «геройского авиатора». Не можете делать, что там написано - вы взрослый человек, а я вам не доктор.Да иди ты .... со своей скукой и со своим скучным текстом !.. :STUPIDЧитаю ветку, и всякий раз ловлю себя на мысли: «Ну Ё-моё! Взрослые ж люди, а рассуждают порой, как дети!» Ей Богу, никого не хочу обидеть, но ведь давным-давно все придумано и незачем изобретать велосипед.
1. Чтобы не спать «за рулем» надо приходить на вылет отдохнувшим. Human performance вам в помощь. Или по русски - человеческий фактор. Все сводится к предполётному отдыху и состоянию здоровья. Вы взрослые люди, поэтому в состоянии оценить - выспались вы перед полетом или нет, больны вы или нет, пили или нет. Если честно не можете себе ответить - не стоит никуда лететь, в конце концов, вы же АОН. Просто отложите полёт и ВСЁ!
2. Выполняйте предполётные проверки. Всегда. Даже когда спешите - без вас не улетят! А улетят - и хрен с ними. Боитесь забыть что-то проверить - напишите себе контрольную карту, распечатайте ее, заламинируйте и держите на борту. Только никогда (ни-ко-гда) не читайте карту по памяти, даже если запомнили, даже если уже смешно водить по ней пальцем. Иначе точно что-нибудь забудете. Сделайте этих карт минимум 4 штуки:
- перед запуском
- после запуска
- после взлёта
- перед посадкой
3. Перед вылетом всегда делайте примитивнейший навигационный расчёт - сколько я планирую быть в воздухе, какой у меня расход топлива и сколько его в баках ( это можно прям в контрольную карту написать ). Так вы хоть минимально оградите себя от неприятной необходимости лихорадочно подбирать с воздуха площадку для посадки. А если летите далеко ( более одного часа) постарайтесь посмотреть метеопрогноз. Ну хоть посмотрите как низко вороны летают и куда деревья клонятся. Если деревьев и ворон не видно - значит туман, лететь не надо.
3. Соблюдайте осмотрительность в полёте. Постоянно задавайте и, желательно внятно, отвечайте себе на три простых вопроса:
Как я лечу? (Пилотирование, скорость, высота)
Где и куда я лечу? (Навигация, что пролетел и сколько осталось)
Кто рядом? (Радио- и визуальная осмотрительность)
4. В длительных полетах, если ваше ВС оборудовано автопилотом и системами радионавигации - НИКОГДА их не отключайте надолго! Используйте их как можно БОЛЬШЕ! Не умеете - научитесь, не работает - почините! Полёт «в рукопашную» оставляет крайне мало времени для оценки окружающей ситуации, особенно в IFR (СМУ). Если же оборудования нет - старайтесь не летать в одиночку. Помните, одна голова хорошо, но лучше больше.
И, собственно, все.
Скучно...
Вопрос повторяется ...Что предпринять пилоту ("безхозному" , то бишь АОН..) , что бы не забывать об Опасности Для Своей ( и не только...) Жизни , при " занятии "любовью" с мадам Авиацией ???....
Кацманафт, прошу прощения. Я ещё раз внимательно перечитал ваш вопрос и... да, действительно, мой текст вам не поможет никак. Я писал про то, как летать безопасно, а вы спрашиваете, как не забывать об опасности.
Если вы начали забывать об опасности того рода деятельности, что представляет АОН... даже не знаю что вам ответить.
Я и сам порой «забываю» об этом. Правда, я совершенно точно знаю причины почему это происходит. Как правило, это усталость, давление внешних обстоятельств, финансовые соображения. Вот, например, недавно выполнял рейс. По определенным причинам пришлось его выполнять одному (самолёт у нас официально одночленный). Выполнил первый лэг (2,5 часа), потом длинная стоянка и поздний вылет. На полосе сразу после отрыва посшибал птичек. Матерясь, дал мэй дэй и попросил векторение обратно. После посадки, к счастью обнаружилось, что птички прошли по касательной и обошлось без последствий. Аэропорт назначения, к сожалению, в тот день закрывался по нотаму и мы уже до закрытия не успевали, а открывался он снова только в 6 утра. Поэтому мои работодатели потребовали вылет в 3:30 ночи потому как им срочно нужно было туда попасть. И что делать... полетел в 3:30... не поспав, с «прополощенными мозгами» после общения с аэропортовскими службами, с раздёрганными нервами. Безопасно это? Нет, не безопасно. Был у меня выбор? Ну, в общем был. Но лично для меня его не было, потому что мне нужна моя зарплата. Но это работа и мне за это деньги платят.
А вот что может подвигнуть забыть о безопасности человека, для которого полеты - хобби, я даже не знаю...
Самая главная отмазка перед самим собой - это все происходит с другими, но не может произойти со мной, я особенный (у меня лучше самолет, лучше полоса, лучше погода, лучше здоровье, лучше бензин, лучше подготовка - нужно подчеркнуть).
Это даже не проблема авиаторов. Это общечеловеческая проблема.Все эти события со смертями где то далеко, а я тут.
Хороший вопрос. Сам факт, что для данного человека полёты - это ХОББИ и является серьёзным фактором риска. Вместо того, чтобы продумывать полёты и смотреть в оба, чел думает, а не слишком ли долго пролежал в маринаде его шашлычок и т.п. Совершенно естественно он не замечает чего-то весьма важного и опасного.А вот что может подвигнуть забыть о безопасности человека, для которого полеты - хобби, я даже не знаю...
Ну, зачем же вы так, сразу? 🙂Сам факт, что для данного человека полёты - это ХОББИ и является серьёзным фактором риска.А вот что может подвигнуть забыть о безопасности человека, для которого полеты - хобби, я даже не знаю...
Если человек осознаёт серьёзность своего положения в полёте, то ему не обязательно быть профессионалом.В Европе, например, масса непрофессионального народу летает и по делам, и просто в своё удовольствие, и ничего.
о с этим срочно завязывать.
Товарищ Мудак , проанализируй , статистику "ушедших в мир иной" , среди "частников" !....Почти 90% ! - Опытные !...Тебе , о чем то говорит Это , сцуко ?...о с этим срочно завязывать.
...эта кацмафта та ещёпиздаболина , сама ни на чем не летала , и вопросы на форуме задаёт такиежеу##ищные как сам! Образуется вопрос- зачем ...? Мы (ну может вдруг половина ) , после взлета спать хотим ?! ...по его убогому предположению !!! Сразу видно , что это тело само не летало . Да и ветка собсно ниочем ...Пусть спросит у Поиск-06 , как это парни через всю страну перелетели , во сне наверное ... идиота кусок...