Притупление опасности и как с ней бороться.?..

Кацманафт ну,  батенька возьмите себя в руки,  народ  тупо хочет знать о  ваших достижениях,  обоснуйте на каком конкретно пипелаце у Вас такие выше описанные симптомы? ;D
Подкосный диваноплан, не иначе.
А к разговору о том, что пилот начинает бояться летать, то это нормальное явление. Многие черес это проходили с тысячей часов налета. Проходит, но именно после, пилот начинает думать иначе. Бравады меньше становиться, что ли. А совсем не боятся только дураки. Потерявший страх, чувствует вседозволенность. Итоги всегда печальны.
 
Вы , ребята ( из Больших. и Бывших..) , самое Главное не лукавьте и не пиздите  ТЕМ , кто прокладывае Свою Дорогу в Небо..типа , там "Нихуя Особенного "..хотя ВАС и заставляли получать Знания в Профильных "медресе"...
   Имейте Совесть !.. и не Бейтесь!  "правильно об планету Земля.., показывая "Пример"  Начинающим!...
    ПС.  Прислушивайтесь к форумчанину "Галка" и будет ВАМ Спокойная Смерть в Старости....
.
 
"Вы , ребята ( из Больших. и Бывших..)" Они, вообще то, помогают  прокладывать Свою Дорогу, для начинающих, в Небо, ИМХО.
 
Кацманафт,а что плохого в спокойной смерти? 😉 Если  Вы считаете обратное то Вам  и летать то нельзя..........Все мы люди  и  ничто  человеческое нам не чуждо,  просто  есть  четко  с выше очерченные для всех нас границы и  тот  ,  кто их не видит  или  считает,  что  немного перейду и  вернусь тот глубоко ошибается.Боженька терпелив ,  но и  его  терпению  иногда приходит конец. 😉
Я повторю,  лично я когда испытываю некоторые сомнения в благополучном исходе полета как правило откладываю его,  ещё раз продумываю всё,  оценивая свои возможности  в плане подготовленности как меня так и  аппарата,  здоровья и т.д и  как только  все сомнения рассеяны сажусь в кабину и жму на запуск.Вот как то так. 😉
 
Тут вспомнил одну байку-приехал журналист к старому рыбаку и спрашивает про житьё-бытьё и про судьбу отца и деда. Рубак ответил, что они погибли в море. Журналист и спросил-а вы не боитесь, после этого выходить в море? На что рыбак спросил журналиста, как умерли его родичи. Журналист ответил, что они умерли кровати. Рыбак по интирисовался у журналиста-а вам не страшно, после этого, ложится в кровать?
 
Самая главная отмазка перед самим собой - это все происходит с другими, но не может произойти со мной, я особенный (у меня лучше самолет, лучше полоса, лучше погода, лучше здоровье, лучше бензин, лучше подготовка - нужно подчеркнуть).

По себе это понимаю. Все эти события со смертями где то далеко, а я тут.
Это кусочек из давно известной хрестоматийной истины. Это все есть в учебниках, их надо только прочитать и сделать для себя выводы. Вот мой пост на эту тему из другой ветки:

В 90 процентах случаев авария происходит из-за человеческого фактора. Этому здесь тоже при подготовке пилотов уделяется огромное внимание. Официально установлено (и это внесено в учебники), что существует пять типов характера человека, которые способствуют летным происшествиям:

1. Никто мне не указ. Эти люди считают, что правила и законы написаны не для них.
2. Импульсивность. Надо что-то делать прямо сейчас. Ситуация не оценивается, действия хаотичные и непредсказуемые.
3. Неуязвимость. Со мной такого произойти не может.
4. Самоуверенность. Я это могу (крутить пилотаж, летать на любой технике и т.д.).
5. Неуверенность в себе. Попав в сложную ситуацию человек опускает руки, сдается и ничего не делает, чтобы выйти из нее.

Эти типы характеров изучают не для того, чтобы потом тыкать пальцем в других, а для того, чтобы суметь распознать опасные черты характера в себе и работать над их устранением.
 
Алексей SPB ......... ;D подтверждаю.    
 
Три кита безаварийных полётов:
- отличная политическая подготовка.
- образцовая строевая подготовка.
- своевременная подготовка к выполнению лётного задания под руководством командиров лётного отряда, эскадрильи и иных вышестоящих авиационных начальников всех родов войск, званий и рангов!
 
Три кита безаварийных полётов:
- отличная политическая подготовка.
- образцовая строевая подготовка.
- своевременная подготовка к выполнению лётного задания под руководством командиров лётного отряда, эскадрильи и иных вышестоящих авиационных начальников всех родов войск, званий и рангов!
Ну не без этого.
Косвенно: политическая подготовка в современном понятии -- психологическая подготовка.
Строевая подготовка -- суть умение владеть различными частями своего тела, то есть физподготовка.
Ну а третье -- и так понятно, с учётом что в АОН -- сам себе командир.

Вот высказывание
В 90 процентах случаев авария происходит из-за человеческого фактора. Этому здесь тоже при подготовке пилотов уделяется огромное внимание. Официально установлено (и это внесено в учебники), что существует пять типов характера человека, которые способствуют летным происшествиям:

1. Никто мне не указ. Эти люди считают, что правила и законы написаны не для них.
2. Импульсивность. Надо что-то делать прямо сейчас. Ситуация не оценивается, действия хаотичные и непредсказуемые.
3. Неуязвимость. Со мной такого произойти не может.
4. Самоуверенность. Я это могу (крутить пилотаж, летать на любой технике и т.д.).
5. Неуверенность в себе. Попав в сложную ситуацию человек опускает руки, сдается и ничего не делает, чтобы выйти из нее.

Эти типы характеров изучают не для того, чтобы потом тыкать пальцем в других, а для того, чтобы суметь распознать опасные черты характера в себе и работать над их устранением.

Более ближе к жизни.

Давайте их рассмотрим.
1. Называется самоуверенность. Лечится воспитанием у себя адекватности восприятия окружающего мира.
2. Лечится регулярной теоретической подготовкой и отработкой на тренажёрах "Особых случаев в полёте".
3. Читай пункт 1.
4. Читай пункт 1.
5. Лечится как и пункт 2. И надо добавить развитие в себе психологической устойчивости путём "строевой подготовки" и физподготовки. Ну и изучением основ психологии, особенно касательно поведения человека в экстремальных ситуациях. И освоения специальных психологических приёмов и методов.
 
Три кита безаварийных полётов:
- отличная политическая подготовка.
- образцовая строевая подготовка.
- своевременная подготовка к выполнению лётного задания под руководством командиров лётного отряда, эскадрильи и иных вышестоящих авиационных начальников всех родов войск, званий и рангов!
...Вы это серьезно !? Или это тема для репризы ? .. ну где нибудь в КВН , или в Уральских пельменях ...?! Даешь в каждый гараж по замполиту !!! или мы бьемся на зло  бабушке  ? БОльшей дичи даже предположить себе не могу . Тема не была бы такой тухлой , еслиб это тело(кацман) реально летало ... А на данном этапе оно только (это не летающее тело )выдумывает замысловатые вопросы ...Если проще , засралсука весь форум ...
 
Три кита безаварийных полётов:
- отличная политическая подготовка.
- образцовая строевая подготовка.
- своевременная подготовка к выполнению лётного задания под руководством командиров лётного отряда, эскадрильи и иных вышестоящих авиационных начальников всех родов войск, званий и рангов!

;D Ребята вы не чего не перепутали. Речь идёт о частной авиации. И самодеятельной. Какие командиры. Нужны знания  как выполнять полёт. Как вести ориентировку, осмотрительность, оценка погоды. Не секрет, что не кто из большинства не знает,  что такое минимум самолёта. Не умеют на глаз определять видимость в полёте. Понятия не имеют как, и когда, переходить на безопасные высоты по приведённому и по давлению 760. Многие считают если он видит под собой значит нормально. В авиации знание одних правил очень мало. По сути правила это всего лишь потуги к принятию хоть каких то мер. Только не надо всплесков. В данный момент я говорю о визуальном полёте. ППП это второй вопрос, который вы тоже должны знать так как в правилах сказано, что должны иметь достаточную подготовку. Да это и без правил понятно. Масло масляное получается. Нужно НПП(наставление по производству полётов) на вроде КУЛП( курс учебно лётной подготовки.) НПП не должно пестрить пунктами ФАП в нём должен быть собран опыт веков как нужно пилотировать. Например вы наверное знаете, что визуальный полёт выполняется на истиной высоте. Конечно же радиовысотомером оборудуются серьёзные суда да и он не всегда работает. Например над водной поверхностью и над лесом его использовать не рекомендуется. Так вот как же определяется высота в визуальном полёте? Оказывается на глаз. И вот этот глаз должен быть от торирован. И это приходит с опытом. Если я не запамятовал в аэрофлоте точность пилотирования была +- 10м отлично +- 20 хорошо +- 50 на троечку.  Так вот вы идёте на 100м истиной. Вас зажимает видимость. Что нужно сделать нужно перейти на приборную безопасную (прив. мин.)  ваша высота, в этом случае будет,100м над наивысшей точкой по трассе с учётом искусственных препятствий.  Но вот вас зажало совсем. Теперь вы  переходите на давление 760 и на ближайшем безопасном эшелоне следуете дальше. Я в своё время переход на высоты выполнял в спирали. Так как препятствие может оказаться в любом месте. Набрав высоту безопасную снова ложился на курс. Примерно так должно выглядеть НПП.
 
...Так вот вы идёте на 100м истиной. Вас зажимает видимость. Что нужно сделать нужно перейти на приборную безопасную (прив. мин.)  ваша высота, в этом случае будет,100м над наивысшей точкой по трассе с учётом искусственных препятствий.  Но вот вас зажало совсем. Теперь вы  переходите на давление 760 и на ближайшем безопасном эшелоне следуете дальше. Я в своё время переход на высоты выполнял в спирали. Так как препятствие может оказаться в любом месте. Набрав высоту безопасную снова ложился на курс. Примерно так должно выглядеть НПП.

Очень сложно. Нет, я всё понимаю про героизм будней... Но если будет вероятность что «прижмёт», я просто подам план «по приборам» и полечу себе на 2500-3000 м или как уж там выйдет. «Не дожидаясь перитонита». Как учили...
 
Но если будет вероятность что «прижмёт», я просто подам план «по приборам» и полечу себе на 2500-3000 м
Как учили...

Вот видите не знание правил на лицо. Во первых нет таких эшелонов. Потом нужно знать в каком направлении нужно занять какой эшелон.  И нужен не план а просто доклад диспетчеру.
А учили вас плохо. 😉 И полёт это не героизм а будни. Летая весной и осенью вы в любой момент можете попасть в сложняк.
И умение работать в сложняке это и есть мастерство. Над которым приходится биться всю жизнь. Передавая опыт другим. Молодняк сей час этого не понимает. Недавно буквально дня два назад встретил молодого пилота. Летает на Як 42 гонору и полнейшее не знание особенностей полёта. Я его спрашиваю ты летал на Ан 2. Он говорит два года. Нет говорю не летал тебя возили.
Вот как выглядят эшелоны. А теперь ещё и в футах.
 

Вложения

  • 6260cc624cf7.png
    6260cc624cf7.png
    57 КБ · Просмотры: 155
Вот видите не знание правил на лицо. Во первых нет таких эшелонов. Потом нужно знать в каком направлении нужно занять какой эшелон.

Ну есть-же 2400 и 2700, по Вашей-же картинке. Ещё 2100 и 1800 «ходовые». 3000 тоже можно. 3300. Я и сказал приблизительно, 2500-3000, не вдаваясь в детали направлений.

«Биться всю жизнь над мастерством умения работать в сложняке» - это-ли не тихий, повседневный, скромный героизм?!

Ладно, Юрия Ер учили хорошо а Влада Кей учили плохо. И никакие сообщения на форуме этому уже никак не помогут! Смиримся и примем как данность...
 
Ну есть-же 2400 и 2700,

🙂 Да ну это же нужно знать. Этим обеспечиваются безопасные интервалы между судами. Нужно знать куда, данный эшелон при полёте на запад или восток. И по какому давлению. Спросите на вскидку любого из ваших знакомых пилотов, частников 😉 Уверен на 90% не знают. Многие считают достаточно иметь пилотское и ты уже пилот. Летать это просто, гласит во многих высказываниях.
Пилотировать в простых условия да просто, но летать это надо уметь.
 
Юрия Ер учили хорошо а Влада Кей учили плохо

А разве из нашей переписки вы этого не поняли. Да наша школа аэрофлот, это действительно хорошая школа. Мало того, что хорошая школа, так я ещё не стеснялся учится у опытных пилотов, и сам работал над собой. Очень хотелось стать настоящим лётчиком. Наши кумиры Чкалов, Громов, Водопьянов, Беляков, Бойдуков ...... Да мало ли их на кого мы хотели быть похожими.  А вы в обидки (а Влада Кей учили плохо) 🙂
 
А вы в обидки (а Влада Кей учили плохо) 🙂

Я не обижаюсь, на правду обижаться нельзя.

Кстати, хотелось-бы уточнить: Вот там, раньше, Вы говорили про «летите на 100 истинной». Надо полагать, визуально? Так? И «прижало» надо понимать как низкие облака и отсутствие видимости в осенне-весенний сезон? Да? И, как я понимаю, набор высоты по спирали - это в облака? На «безопасную», но  прямиком в СМУ? Я правильно понял?
 
Назад
Вверх