Про Авиатику

А это киты в цехе на заводе МИГ. Раскупили все, их там не мало было порядка 50 штук.У кого на руках.собраны ,не собраны. Тишина..
У меня тоже полтора таких кита , всё руки не доходят до них . По моторамам в курсе .
 
А это киты в цехе на заводе МИГ. Раскупили все, их там не мало было порядка 50 штук.У кого на руках.собраны ,не собраны. Тишина... 🙂
Один у меня 🙂 Пятый год с BMW его поженить пытаюсь. Вот все думаю новую ветку открыть чтобы свои наработки выложить или в этой все... У товарища еще два кита, с одним занимается, второй стоит.
 
з.ы. а на Авиатике-спарке у нас сейчас стоит фольксвагеновский б/насос , он почти такой же, только штуцера по другому расположены.
Не , скорее насос ПИРБУРГ , они ставились на карбюраторные фольксы , опеля , ротаксы и ещё пожалуй куда то ...Мне притащили тоже с опеля , он лет тридцать ездил , потом на крыше гаража лет десять загорал , разобрали ,а Б\н работает, хочу распилить его , посмотреть состояние .  Тот насос отказавший не разбирали случайно , интересно было бы определить причину отказа.
 
дв-ль 94г.вып., на самолете с 97-го, были ли замены б/насоса в эксплуатации - не знаю...
Мотору больше 20 лет, а насос наверняка ни разу не меняли. За это время насос меняется 4 раза . Нужно просто выполнять регламентные работы согласно рук-во эксп. двигателя. Можно конечно не выполнять, и эксплуатировать по состоянию. Но тогда и риск нужно брать на себя и не удивляться отказам.
 
з.ы. а на Авиатике-спарке у нас сейчас стоит фольксвагеновский б/насос , он почти такой же, только штуцера по другому расположены.
Не , скорее насос ПИРБУРГ , они ставились на карбюраторные фольксы , ...... Тот насос отказавший не разбирали случайно , интересно было бы определить причину отказа.
 

ну как раз он и есть Пирбург с фолькса, а тот отказавший не разбирал, но внутри что-то отвалилось , звякает-брякает...
 
дв-ль 94г.вып., на самолете с 97-го, были ли замены б/насоса в эксплуатации - не знаю...
Мотору больше 20 лет, а насос наверняка ни разу не меняли. За это время насос меняется 4 раза . Нужно просто выполнять регламентные работы согласно рук-во эксп. двигателя. Можно конечно не выполнять, и эксплуатировать по состоянию. Но тогда и риск нужно брать на себя и не удивляться отказам. 

да, Вы абсолютно правы, на стр. 172 "Маркса" т/насос как раз в списке агрегатов со сроком службы 5 лет, спасибо за подсказку
🙂
 
Штатный бензонасос - это по сути расходник. Корпус не разборный.  Внутри сальник на штоке, отсюда и требования по ресурсу, как к резинотехническим изделиям, таким как, топливные шланги и т. д.
 
Один у меня 🙂 Пятый год с BMW его поженить пытаюсь. Вот все думаю новую ветку открыть чтобы свои наработки выложить или в этой все... 

зачем новую, не надо распыляться, давайте все здесь, все по теме, все Специалисты рядом, подскажут если что  🙂
 
Штатный бензонасос - это по сути расходник. Корпус не разборный.  Внутри сальник на штоке, отсюда и требования по ресурсу, как к резинотехническим изделиям, таким как, топливные шланги и т. д.

у автомобильных аналогов этого насоса  крышка на болтах, можно промыть , р/комплект поменять , а в ротаксном - фигушки, только менять насос!

.. но доп. ЭБН все равно хочу  поставить, мне думается- так спокойней и надежней, надо только датчик давления топлива ( бюджетный ) найти  :🙂
 
.. но доп. ЭБН все равно хочу  поставить, мне думается- так спокойней и надежней, надо только датчик давления топлива ( бюджетный ) найти 
На соседней ветке была тема ,, дублирующий электробензонасос", Сейчас искал но не нашел, - похоже снесли. Очень интересная тема: там и схемы подключения, и марки насосов, и дотчики. Игорь, если не найдешь тему - попробуй по ссылке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450989513/158
 
у автомобильных аналогов этого насоса  крышка на болтах, можно промыть , р/комплект поменять , а в ротаксном - фигушки, только менять насос!
И тут эвропа под пиндослв легла , раньше то и на авто неразборные ставили ...
 
                                                                                                 
  Вань , ещё есть ветка : " двигатель р- 912 " , там тоже всё расписано про доп .ЭБН
Спосибо Серега! Я хоть и не дорос до 912ОГО, но про доп. насос обязательно почитаю. Информация никогда не бывает лишней.
 
спасибо, ребята, тему нашел, изучаю...

такая бяка наблюдается: при стоянке с-та ( дв-ль 912УЛ) более недели образуются возд. пробки в маслосистеме, приходится прокачивать, если через день -два-три летаем - нормально, где может быть засада?
 
Это конструктивная  особенность, поэтому  и  прокручиваем  холодный  мотор  перед  вылетом  20  оборотов  пока  в  баке  не  захрюкает...........
 
. но доп. ЭБН все равно хочу  поставить, мне думается- так спокойней и надежней, надо только датчик давления топлива ( бюджетный ) найти  

По прибамбасам электрическим лучше поискать на автомобильных сайтах, там и приборы и датчики и провода и клеммы..
 
такая бяка наблюдается: при стоянке с-та ( дв-ль 912УЛ) более недели образуются возд. пробки в маслосистеме, приходится прокачивать, если через день -два-три летаем - нормально, где может быть засада?
Вообще система смазки у 912 дело тонкое. А как Вы определяете,что в системе пробки? Если во время прокрутки винта нет "буль-буль", то это вовсе не показатель, что в системе воздушные пробки.
 
такая бяка наблюдается: при стоянке с-та ( дв-ль 912УЛ) более недели образуются возд. пробки в маслосистеме, приходится прокачивать, если через день -два-три летаем - нормально, где может быть засада?
.... А как Вы определяете,что в системе пробки? Если во время прокрутки винта нет "буль-буль", то это вовсе не показатель, что в системе воздушные пробки.

по отсутствию давления при холодной прокрутке, иной раз "буль-буль" есть, а давления нет :-?
 
Назад
Вверх